Когда снимут "головку",возми с собой своего моториста и он скажет,что надо менять.Нормальная цена за замену прокладки. Но лучше, конечно, присутствовать при разборке, можно съэкономить. Например, заодно поменять гидрики...
Когда снимут "головку",возми с собой своего моториста и он скажет,что надо менять.Нормальная цена за замену прокладки. Но лучше, конечно, присутствовать при разборке, можно съэкономить. Например, заодно поменять гидрики...
Есть мнение, что ресурс движка нексии - 400 тыков. Думаю, его не настолько убивали, чтоб в два раза ресурс сократился. =/ Впрочем, это лишь догадки и надо смотреть на месте. "Вскрытие покажет", как правильно заметили.мне тоже интересно... а пробег уже 211500
Нет, не дешевле. Работа по замене ГБЦ встала в 2000, остальное поменяли бесплатно, попутно. Просто неизвестно было, что стучит, думал (и мастера в 4-х местах), что гидрокомпенсатор, тогда менять кольца и не надо было бы. А оказалось, что был гидроудар в 4-м цилиндре, из-за чего образовалась микротрещина в перегородке поршня. Если поршни не стучат и задиров в цилиндрах нет (это можно посмотреть и без снятия коленвала, сверху), то капиталка вряд ли нужна будет. В моем случае был жестокий перегрев, у тебя же, судя по всему, пробой прокладки от бензина с водой. Хорошо еще, что клапана не погнуло. В любом случае надо снимать голову и смотреть.мне тоже интересно... а пробег уже 211500
to frep:
а не дешевле все сразу было сделать, как думаешь?
а у меня вот какая идея возникла... если чек сохранился, можно попробовать с заправкой отношения выяснить. в лучшем случае, им надают люлей, в худшем - отберут лицензию. надо только, чтоб мастера подтвердили, что это именно из-за мочеослиного топлива такая петрушка стряслась.
Можно попробовать, хотя это малоэффективно (если законными способами). Надо идти не к ментам (там в области скорее всего все завязано), а в прокуратуру с заявой о факте мошенничества, брать с собой заключение экспертизы о том, что данная неисправность могла произойти из-за некачественного бензина, также заключение экспертов о том, что образец бензина (если еще не разбавил на другой колонке) не соответствующего качества. Там должны по факту заявы организовать внеплановую проверку заправки с забором проб и т.д. и т.п.. Еще лучше перед походом сходить в общество защиты прав потребителей, они там должны посодействовать.а у меня вот какая идея возникла... если чек сохранился, можно попробовать с заправкой отношения выяснить. в лучшем случае, им надают люлей, в худшем - отберут лицензию. надо только, чтоб мастера подтвердили, что это именно из-за мочеослиного топлива такая петрушка стряслась.
можно ещё попробовать надавить на саму заправку, без ментов и прокуратуры. если хозяева вменяемые, то можно попрбовать договориться. если нет - прокуратура, проверки, экспертизы и прочее.
PS: попадос конкретный случился у человека... сколько времени, нервов, денег и, возможно, ещё больших денег. И всё из-за того, что залил сцаки в бензобак...
да нету у меня никого чека
поговорил по телефону с механиком говорит достаточно заменить прокладку(пробило около 4 цилиндра), масло и антифриз. про двигло сказал, что по любому его уже делали(для такого пробега), хотя продавец при продаже мне сказал обратное? не понятно опять...
Может, уже меняли прокладку один раз... Поверхность блока на шлифовку не проверяли? А прокладку обычно около 4-го цилиндра и пробивает, около него помпа стоит и ему в случае чего больше всех достается.
есть какой-то определенный пробег, после которого желательно менять прокладку?Может, уже меняли прокладку один раз...
Про поверхность ничего не сказал, вечером поеду все спрошу.
Нету такого. Ставится на весь срок службы.