Ездил и на 92 и на 95, разницы не заметил. Теперь постянно лью 92.
Ездил и на 92 и на 95, разницы не заметил. Теперь постянно лью 92.
У меня 2008 года 8кл фишки нет лью 92й лил 92й и 80й наполовину никакой разниц нет. Приемистость одинаково не какого стука звона на всех режимах. Расход 9 литров в городе.Бояре, а на новых Ксюхах образца 2008 года (8 клапанов - 80 лошадей) фишек нету вроде? Короче, вопрос - кормлю её 92м, а что бы залить 95й - что то надо переключать и т. д ., или залил и поехал?
а я лью 92-й ЭКТО, стоит на 30 копеек обычного, он со спиртом, для удаления воды в баке и мало присадок которые смывают все масло с поршня и цилиндра
Так вроде запрещено ездить на этилированном бензине
А при чем тут это? Этилированный бензин - это бензин с антидетонационной присадкой на основе тетраэтил свинца. Сейчас,ИМХО, такой и не делают уже ... По крайне мере, законодательно такой бензин запрещен.Так вроде запрещено ездить на этилированном бензине
С уважением,
Михаил
Он и называется 80 а не 76. У нас в организации почему то до сих пор пишут 76. Хоть на заправках его нет.
О-о-о ... Опять - двадцать пятьОн и называется 80 а не 76. У нас в организации почему то до сих пор пишут 76. Хоть на заправках его нет.... На самом деле номенклатура бензинов, когда-либо производимых в нашей стране, чрезвычайно широка ... Там есть и А76 и АИ80 (что зачастую одно и тоже, только октановое число определено по различным методам - моторному и исследовательскому), есть 80 - этилированный и 80 - неэтилированный ... и много много всего еще ... :-) Тема очень благодатна ... :-)
С уваженем,
Михаил
Экто это не этилированный бензин, просто слиззали у европейцев, он покачественнее, и со спиртом
О том и речь. Уж не знаю, что в нем такого хорошего, но то что он не этилированный- это точноЭкто это не этилированный бензин, просто слиззали у европейцев, он покачественнее, и со спиртом
С уважением,
Михаил
а хорошегомашина хорошо едет, обороты быстро набирает