Катализатор наоборот увеличивает температуру выхлопа. Так как в нём происходит дополнительное дожигание CO и чего ещё там найдётся недожжёного в отработанных газах. Но температура выхлопной трубы действительно недостаточно высока для создания опасности бензобаку. Он же не над выпускным коллектором и не над катализатором расположен. Так что на эту тему можно не париться. Лучше запариться над протиранием бензобака тросом ручного тормоза - эта проблема имеет место, правда, не слышал, чтобы у кого-то насквозь протёрло, но в принципе возможно. Пожар от перегрева бензобака глушителем - не возможен даже в принципе. Попадание бензина даже непосредственно на выпускной коллектор ("штаны") - и то только создаёт пожароопасную ситуацию - т.е. много паров бензина, которые могут воспламениться от случайной искры. Но само по себе поджечь - как правило не может. Кстати, атмосфера бензобака вообще не слишком легковоспламеняющаяся - соотношение бензина к кислороду неблагоприятное. Вплоть до того, что там стоит контакт датчика топлива, замыкается-размыкается - и ничего не поджигает.Незнаю как у кого но у меня даже летом из трубы выходят еле тепленькие газы. Ибо стоит катализатор. До катализатора согласен жарко! после рукой необожежься, не то что бензобак расплавит.







