Езжу где угодно и когда угодно. Не вопрос метнуться на ночь глядя в Питер, чтоб к утру быть там. Штатный свет - не шедевр, да, но ездить вполне можно. (лампы +25%, впрочем с завода такие же стояли). Вот грязь на фарах - это да, самец пипетки... Не видно становится вообще нихрена. А ксенон... Есть два вида ксенона. У одного - верхняя граница луча отчётливо видна. У другого - этой границы нет вообще - свет размазан. Как можно "правильно настроить" второй тип - я представить не могу, хоть и кандидат наук блин. А пацаны в гаражах в один голос утверждают, что у них всё настроено и они никому не мешают

Кстати, от цены машины скотские свойства фар почему-то не зависят. Полно и бумеров, и каенов, которым только и хочется пожелать БелАЗ навстречу и "чорный экскаватор" в закрытом повороте. Денег - я вас умоляю, семь тысяч не найти? Но о нормальной верхней границе света - забыть сразу. Потому как надо менять фары в сборе, чтобы её получить. А омыватель, корректор - формальные придирки. Не они определяют слепящие свойства фары.
Кстати, стоваттный галоген я пробовал. Существенной разницы не обнаружил. Вот люстру на крышу ватт на триста - это да.