А расход у меня на полностью гружённой машине по трассе (и немного погороду) при скорости 120-160 км/час где- то в районе 9,1-9,5 литров. Можно бы ещё поджать струю газа, но меня удовлетворяет такой расход.
А расход у меня на полностью гружённой машине по трассе (и немного погороду) при скорости 120-160 км/час где- то в районе 9,1-9,5 литров. Можно бы ещё поджать струю газа, но меня удовлетворяет такой расход.
Клапан поставили также как у тебя,внизу под бампером.А на счет лампочки я считаю ,что она не должна гореть, сделай диагностику дв-ля,может ошибку какую покажет.Ещё вопрос: где у твоей Ксюши поставили клапан заправки? У меня под бампером, все заправщики матерятся-хреново подлазить, а зимой и в грязь вообще труба будет. Надо переставлять куда-то в более подходящее место.
Что всё-таки делать с моей лампочкой "неисправности двигателя"? Если у тебя не горит, значит это не обязательно, как мне сказал этот электрик, будет на всех 16-ти клапанных барахлить этот датчик кислорода.
Да, у меня где-то также,а был газ убавлен,так машина не ехала.А расход у меня на полностью гружённой машине по трассе (и немного погороду) при скорости 120-160 км/час где- то в районе 9,1-9,5 литров. Можно бы ещё поджать струю газа, но меня удовлетворяет такой расход.
2Серега 80 литров влезет не вопрос..
по поводу штуцера если смущает грязь и снег, хотя он же все равно крышко прикрыт,ставьте внутрь багажника, будет запах когда заправляетесь, но будет всегда чисто, да и еще не знаю кто как я всегда закрываю впускной клапан на самом баллоне - там конечно на штуцере клапан есть но имхо лучше в етом деле закручивать все
имел ввиду что баллон 80литровый влезает без проблем.. а полезная емкость у него 74 литра, если наливают 90 значит пи-пият, еще чучуть от давления и температуры зависит скока можно газа вбухать... но по чесному не больше пары литров...
про клапан мне приходится открывать закрывать баллонный клапан - в багажник лазить поэтому и заправочный поставил в багажник.. еще неудобство етого когда заправляют могут шлангом краску поцарапать
Говорят за кордон могут не выпустить, если заправочная горловина на бампере или под ним. Может слухи? Рекомендуют в багажник, хотя у моей сделано с заду в бампере. Отъездил всю зиму, да и на 2104 никакой грязи не попадало на штуцер. Крышечку после заправки регулярно накручивал.
аналогично. поставил неделю назад себе италианское ГБО. ненарадуюсь ценой. у нас его можно взять аж за 5 рупий на государственной заправке. в чем потерял - в тяге. не стал выкручивать регулировочный винт - и так номано. цена с установкой, с обычным балоном на 50 литров вышла на 9100. багажник реально уменьшился, но ездить без запаски - да ну его. я за пять лет всего раза четыре колесо прокалывал, но однажды в дороге порвал колесо. вот смеху бы было - ночью, без колес и запаски... по поводу клапанов - не экономьте ребяты на бензине. помните правило - необходимо 1\4 часть пути проехать на зебине. там есть какая то свинцовая составляющая, которая как раз и бережет клапана. и все будет прекрасно!!
да. заправочный штуцер врезали в бампер. да нормально все, не закидывает его - там же крышечка есть
По поводу количества заправляемого газа: любой мало мальски знающий заправщик должен знать, что заправлять можно не более 85-ти процентов от емкости баллона. И знает почему: газ очень сильно расширяется от температуры и если баллон будет переполнен в лучшем случае при незначительном нагреве и отсутствии расхода (к примеру в гараже) траванет предохранительный клапан и излишек газу будет внутри этого гаража. Бывает и хуже. А переполняют по дружбе частенько, там тока давление побольше дать, да стравить пары и дело в шляпе. Медвежья услуга называется
Никогда такого не видел! Давление на заправке,кто это будет тебе специально поднимать? Это слишком опасно, себе дороже. Потом, как это ты собрался "пары стравить"? Там и клапана такого нет. Насчет предохранительного я тоже что-то не уверен. В мультиклапане их всего 2 - один заправочный, (если в баллоне давление как снаружи или больше, он закрывается), второй - клапан скоростной отсечки - срабатывает, если оборвалась газовая магистраль и началось скоростное истечение газа.А переполняют по дружбе частенько, там тока давление побольше дать, да стравить пары и дело в шляпе. Медвежья услуга называется
На самом деле бывает, что просто не срабатывает отсечка в баллоне и баллон ненамеренно заливается доверху. Это хорошо слышно по звуку окончания процесса. Если это произошло, надо обязательно проехать километров 10 перед постановкой на стоянку, иначе действительно очень опасно.