За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 57 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Seriy
    Участник

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    а почему тормазуха некогда не меняеться на отечественых авто?а тут иначе

  2. #2
    Restavrator
    Участник

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    а почему тормазуха некогда не меняеться на отечественых авто?а тут иначе
    Зато в каждой книжке по отечественным авто есть такой раздел "прокачка тормозов", а когда прокачивают тормоза? Когда педалька становится мягкой, а почему педалька становится мягкой? Потому что воздух в гидравлику попал, а почему он туда попал? Потому что где-то износилась уплотнительное колечко, а почему оно износилось? А потому что тормозуха старая и грязная.
    PS: Лень менять тормозуху через каждые 20 000 км пробега, меняй тормозную систему после 60 000 км. :-)

  3. #3
    Alexandr_J
    Старожил

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    ...Авто было SONATA (кожа-рожа-автомат) короче самая последняя комплектация ...
    ... они ему сделали все и поставили печать о прохождении ТО БЕСПЛАТНО!!!!
    Там где "кожа-рожа-автомат", наверняка все ТО включены в цену авто и не по одному разу.

  4. #4
    k-113
    Старожил

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    а почему тормазуха некогда не меняеться на отечественых авто?а тут иначе
    Что значит "не меняется"? У арамобилей - не меняется. А кто за машиной следит - меняет. И во всех мурзилках написано - ГТЖ гигроскопична и теряет свойства со временем. Менять тормозуху каждые 20ткм - это, конечно, перебор. Но раз в два года - надо менять. Или раньше, если она потемнела, помутнела или есть вопросы к работе тормозов. От пробега это мало зависит, больше от времени. В регламенте у Нексии - 40ткм. Для средне-чайниковой эксплуатации 20ткм в год - норма, так что всё более-менее совпадает с другими рекомендациями. Кто ездит больше - менять так часто нет смысла, ГТЖ не столько изнашивается, сколько стареет. Ну, или от расхода колодок подходить - кто за 20ткм колодки попалил - тому и ГТЖ поменять не лишне, бо у него тормоза работают много и часто. А к 60ткм - надо бы и манжеты проверить, при такой частой работе и они изнашиваются быстро. А кто до 100ткм на заводских колодках доехал - у того тормоза изнашиваются мало. Но ГТЖ стареет точно так же. Так что замена раз в два года или при замене колодок - ИМХО самое правильное. Ну и прокачка, если не нравится поведение педали.

  5. #5
    Умник
    Участник

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Там где "кожа-рожа-автомат", наверняка все ТО включены в цену авто и не по одному разу.
    вовсе нет!!!!!! единственное НО, она была прошлого года выпуска и была на нее скидка!!!!!!!! при стоимости 720 000 тыс. её отдали за 600 000 тыс.!!!!!

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    а почему тормазуха некогда не меняеться на отечественых авто?а тут иначе

  7. #7
    MikhailVG
    Член Клуба

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Не лопни !;D Грех это! :-X Ты что не знаешь что отечественные авто вечные! 8) И часть их тормозухи вселяется в хозяина! :

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. ТО на 40000 - оно надо?
    от Ewgen в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 17:28
  2. BMW X5 за 130000 руб.
    от Bl@ndink@ в разделе Треп
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 11:03
  3. Лоу кост за 195 кк руб.
    от vlad2010 в разделе Уфа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 10:29
  4. ТО на 40000
    от veri в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:19
  5. ТО 40000
    от _CD_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •