За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ustasoid
    Старожил

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Хорошо, пусть будет ФУФЛО!!! Тогда встречный вопрос - Если вдруг случится так, вы купите новое авто(стоимостью подорожее Ксюхи, ваши действия каковы будут?! - будите кататься к ОФФ или в тот же сервис?
    насколько дорогая машина имеется ввиду? у моих знакомых точно такие же проблемы с гарантией гранд-витарой и с лексусом. ты имеешь ввиду видимо майбах? ;D

  2. #2
    ATOM51
    Участник

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Звонил сейчас и записался - говорят, что, мол, надо ремни, ролики, свечи менять, колодки ещё поди тоже плюсуют.
    При этом свечи они меняли на ТО-2.
    Но 14 тыс. руб. - они меня сразили.
    Думаю, буду делать сам.
    Надо ли менять ремни и ролики?
    Всем заранее спасибо за ответы.
    Ребят подскажите!у меня машина 2004года с пробегом в 36 000км когда мне лутше поменять ГРМ-ролики ? Просто машине 4 -года я даже незнаю как здесь поступить хотя сам производитель говорит что типа независимо от года менять на 56 000км вот у меня это под вопросом??????

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Ребят подскажите!у меня машина 2004года с пробегом в 36 000км когда мне лутше поменять ГРМ-ролики ? Просто машине 4 -года я даже незнаю как здесь поступить хотя сам производитель говорит что типа независимо от года менять на 56 000км вот у меня это под вопросом??????
    Разве ????? У меня на 8 кл. Нексии было чётко указан срок замены ремней- 60 тыс.км. или 3 года, что наступит ранее......

  4. #4
    ATOM51
    Участник

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    все таки лутше поминяю я на 40 000км а то болно уш мне так кажется опасно!

  5. #5
    Borman09
    Участник

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Ремень меняется на60.000км, раньше смысла нет, а один товарисч на нексии 2003 года до сих пор не заменил ГРМ, откатал уже около сотки, и даже как-то не парится, думаю скоро ему это аукнется!

  6. #6
    MikhailVG
    Член Клуба

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Ремень меняется на60.000км, раньше смысла нет, а один товарисч на нексии 2003 года до сих пор не заменил ГРМ, откатал уже около сотки, и даже как-то не парится, думаю скоро ему это аукнется!
    Как знать? У меня ремень 13 тыс не доходил до замены,но то на 8-ми клапке и потому не страшно,поменяли и все! А на 16-ти чревато!!!

  7. #7
    Restavrator
    Участник

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Поглядите вот эти мои заметки по данному вопросу:

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/48147.htm?msg533829#msg533829

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/758.htm?msg522476#msg522476

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/42300.htm?msg390333#msg390333

    В итоге ТО-3 я проходил своими силами (благо есть у меня иногда отличная эстакада в распоряжении). То что бумкало под капотом, оказалось, как я и грешил, непривёрнутой гайкой защиты картера (там её вообще не было, т.е. забыли привернуть).

    На днях решил экспериментировать с бензином (АИ-95 или АИ-92). Был у меня по паспорту бензинчик АИ-95, катался на этом бензине, накопил статистику расхода. Тут решил посмотреть, как машинка будет себя вести на АИ-92. Надо бы фишку выключить (по поиску данного форума, да и в книжицах можно найти, что, если на октан-корректорной фишке не замкнут ни один контакт, то ЭБУ думает, что залит бензин АИ-92). Так вот, полез к фишке, а у меня оказались отломаны усики одного из креплений защиты ЭБУ... Теперь вспоминаю, когда машинку с ТО-1 забрал, поехал в деревню, тщательно стал вычищать салон, что-то меня подсознательно смутило, а что не мог понять, пока не полез на днях в ЭБУ. Спрашивается, нахрена на ТО лазить в ЭБУ, отламывая крепления крышки данного агрегата? Ведь есть диагностический разъём, крышка которого открывается ногтем. Возникает вопрос о квалификации сотрудников, проводящих ТО.

    Делайте свои выводы!

    P.S.: Автосалоны зарабатывают не продажей автомобилей, а их обслуживанием!!!

  8. #8
    Умник
    Участник

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    У меня авто подороже Нексии, пусть б/у, но гарантия ещё аж 2 года. Есть мне смысл ездить к оф.дилерам на ТО, зная, что расценки у них как минимум в полтора раза дороже, чем не у официалов, и зная, что по условиям гарантийного обслуживания гарантия распространяется только на блок двигателя. На все остальные узлы и детали есть оговорки, по которым они под гарантию не подпадают.
    Есть ли смысл ездить , например, на новом хюндае все 3 года или 100 тыс.км. заводской гарантии к оф.дилерам ? Условия заводской гарантии Hyundai Вы должны знать.....
    Мой брат недоездил до ТО с заменой ремня ГРМ 2000 км (порвало ремень)!!! приволок её к диллерам где проходил все ТО, они его принели и даже не пискнули.... вот вам и гарантия!!!!!! Авто было SONATA (кожа-рожа-автомат) короче самая последняя комплектация !!!!! 2 недели и он её забрал!!!! они ему сделали все и поставили печать о прохождении ТО БЕСПЛАТНО!!!!

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Мой брат недоездил до ТО с заменой ремня ГРМ 2000 км (порвало ремень)!!! приволок её к диллерам где проходил все ТО, они его принели и даже не пискнули.... вот вам и гарантия!!!!!! Авто было SONATA (кожа-рожа-автомат) короче самая последняя комплектация !!!!! 2 недели и он её забрал!!!! они ему сделали все и поставили печать о прохождении ТО БЕСПЛАТНО!!!!
    Верится с трудом. На ремни гарантия не распространяется....Если и сделали, то исключительно по своей доброй воле, но не по условиям гарантийного обслуживания. Окажись на месте Вашего брата другой человек в другом сервисе- платил бы и не пискнул....

  10. #10
    k-113
    Старожил

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    У меня все ТО обходились в 1200-1500р. Масло, фильтр, работа - всё. Антифриз только менял дороже, но раз в три года можно и поменять. Воздухан, свечи - всё меняется ручками, мимоходом, без всяких (дрыг)дилеров. Покупаются только расходники. Ремень ГРМ поменял сам, ну, правда, с приключениями - не следовало после 120ткм продолжать его мучать, пора всё же и на покой . А в целом - машина без проблем прошла 140ткм. Кое-что надо будет поделать, язвочки потихоньку набираются - ВВ провода повредил, меняя свечи (и зачем я туда вообще полез?), коррозия по днищу кое-где проявилась, надо обработать, глушитель вряд ли следующий год переживёт - ну так от естественного износа никуда не денешься, некоторые детали придётся менять. Однако в 14 тыров эти работы влезут ВСЕ.

    Иногда можно прокатиться на сход-развал, но чтоб каждые 10ткм отдавать по 14 штук - гм, кто-то фалломорфирует с невероятной силой. При моём пробеге как раз цена ещё одной нексии набегает

Похожие темы

  1. ТО на 40000 - оно надо?
    от Ewgen в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 17:28
  2. BMW X5 за 130000 руб.
    от Bl@ndink@ в разделе Треп
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 11:03
  3. Лоу кост за 195 кк руб.
    от vlad2010 в разделе Уфа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 10:29
  4. ТО на 40000
    от veri в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:19
  5. ТО 40000
    от _CD_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •