За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57
  1. #31
    PacnYTuH
    Участник

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Потому что они выработали свой ресурс !
    Цитата Сообщение от udgin Посмотреть сообщение
    вроде как считается что тормозуха и антифриз за 2 года теряет свои свойств
    О_о Первый раз слышу. Перед ксю был ТАЗик и за 5 лет не менял эти жидкости и было все нормально!
    Значит буду менять, раз надо


  2. #32
    MikhailVG
    Член Клуба

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    О_о Первый раз слышу. Перед ксю был ТАЗик и за 5 лет не менял эти жидкости и было все нормально!
    Значит буду менять, раз надо
    Тормозуха на 20 тыс,антифриз на 40 тыс!

  3. #33
    Fahrenheit
    Старожил

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    ниче, я то и за 17 кусков проходил, но правда там я поменял все жидкости котрое только можно было поменять и еще дохерища чего.

  4. #34
    Borman09
    Участник

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Люди, да вы чего???!!! Нексия это не тот автомобиль который нужно обслуживать у дилера и мечтать о гарантии! Во-первых слиишком уж дорого, каждое ТО 10-15000р, при периодичности в 10.000км, да надо быть психом чтобы столько отвалить! К тому же практически все что в данном авто ломается - это мелочевка и ремонт копеечный, это вам не мерседес какой-нибудь, а платите почти как за мерсы! Да и продленная гарантия до 100.000 км практически ни одну деталь в себя не включает, гляньте в список узлов на которые распространяется гарантия при пробеге больше заводских 20.000 км, да нифига туда не входит! Сам купил гарантийную машину, через несколько тыс.км появились проблемы, поперся в центр с ступичным подшипником и течью в системе охлаждения, после "полной диагностики подвески" и системы охлаждения, сказали что это негарантийные случаи и отправили заставив оплатить диагностику на сумму в 1500р, хотя я и сам знал что там! Замену подшипника оценили в 4500руб, при ценах в кд моторс 900 за замену и 600-800р за подшипник! И сделают на совесть! Мудаки эти официалы одним словом, сервис кстати Асакар, а в других типа этого сидят такие же, если не хуже! А гнать про то что движок стуканет и коробка полетит, редко такое бывает с нексией, очень редко и скорее всего по вине самого владельца! Да и починить стукнутый движок все равно дешевле чем раза 3 пройти ТО. Предыдущий хозяин кстати откатал 50.000 на этой машине, догадайтесь сколько денег он выложил дилерам за 6 ТО, успев уже заменить ремень и ролик!

  5. #35
    MikhailVG
    Член Клуба

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Люди, да вы чего???!!! Нексия это не тот автомобиль который нужно обслуживать у дилера и мечтать о гарантии! Во-первых слиишком уж дорого, каждое ТО 10-15000р, при периодичности в 10.000км, да надо быть психом чтобы столько отвалить! К тому же практически все что в данном авто ломается - это мелочевка и ремонт копеечный, это вам не мерседес какой-нибудь, а платите почти как за мерсы! Да и продленная гарантия до 100.000 км практически ни одну деталь в себя не включает, гляньте в список узлов на которые распространяется гарантия при пробеге больше заводских 20.000 км, да нифига туда не входит! Сам купил гарантийную машину, через несколько тыс.км появились проблемы, поперся в центр с ступичным подшипником и течью в системе охлаждения, после "полной диагностики подвески" и системы охлаждения, сказали что это негарантийные случаи и отправили заставив оплатить диагностику на сумму в 1500р, хотя я и сам знал что там! Замену подшипника оценили в 4500руб, при ценах в кд моторс 900 за замену и 600-800р за подшипник! И сделают на совесть! Мудаки эти официалы одним словом, сервис кстати Асакар, а в других типа этого сидят такие же, если не хуже! А гнать про то что движок стуканет и коробка полетит, редко такое бывает с нексией, очень редко и скорее всего по вине самого владельца! Да и починить стукнутый движок все равно дешевле чем раза 3 пройти ТО. Предыдущий хозяин кстати откатал 50.000 на этой машине, догадайтесь сколько денег он выложил дилерам за 6 ТО, успев уже заменить ремень и ролик!
    Да ты что? :o Как же без официалов? При продаже всем ведь печати в книжке нужны, а не сама машина! :-X Так что стоит задуматься!!!

  6. #36
    Gheorghii
    Старожил

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Да ты что? :o Как же без официалов? При продаже всем ведь печати в книжке нужны, а не сама машина! :-X Так что стоит задуматься!!!
    можно при продаже продать ведро с болтами и с сервисной книжкой с печатями от Путина или от Медведева а можно продать вполне хорошее авто за нормальные деньги без сервисной книжки все заключяется в каком состояние машина а то где она ремонтировалась мне это не интересно при покупке.

  7. #37
    MikhailVG
    Член Клуба

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    можно при продаже продать ведро с болтами и с сервисной книжкой с печатями от Путина или от Медведева а можно продать вполне хорошее авто за нормальные деньги без сервисной книжки все заключяется в каком состояние машина а то где она ремонтировалась мне это не интересно при покупке.
    Вот у тебя правильный подход,а другим еще доказать нужно что вся их гарантия фуфло!!!

  8. #38
    Умник
    Участник

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Вот у тебя правильный подход,а другим еще доказать нужно что вся их гарантия фуфло!!!
    Хорошо, пусть будет ФУФЛО!!! Тогда встречный вопрос - Если вдруг случится так, вы купите новое авто(стоимостью подорожее Ксюхи, ваши действия каковы будут?! - будите кататься к ОФФ или в тот же сервис?

  9. #39
    Borman09
    Участник

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Если это например хендэй акцент, то так же как и с ксюшей нет смысла кататься в гарантийку, такое же кидалово дилеров! Ну а вот если какой-нить немец или японец, ну или приличный кореец, то можно и поторчать на гарантии! Хотя у старших братьев из 3 новых относительно дорогих авто при приличном пробеге каждой ломался 1 раз лишь стартер и то его жена на морозе спалила, по гарантии починили! остальное лишь было просто ТО!

  10. #40
    Андрей
    Забанен

    За ТО-40000 в Инкоме хотят 14т.руб.

    Хорошо, пусть будет ФУФЛО!!! Тогда встречный вопрос - Если вдруг случится так, вы купите новое авто(стоимостью подорожее Ксюхи, ваши действия каковы будут?! - будите кататься к ОФФ или в тот же сервис?
    У меня авто подороже Нексии, пусть б/у, но гарантия ещё аж 2 года. Есть мне смысл ездить к оф.дилерам на ТО, зная, что расценки у них как минимум в полтора раза дороже, чем не у официалов, и зная, что по условиям гарантийного обслуживания гарантия распространяется только на блок двигателя. На все остальные узлы и детали есть оговорки, по которым они под гарантию не подпадают.
    Есть ли смысл ездить , например, на новом хюндае все 3 года или 100 тыс.км. заводской гарантии к оф.дилерам ? Условия заводской гарантии Hyundai Вы должны знать.....

Похожие темы

  1. ТО на 40000 - оно надо?
    от Ewgen в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 17:28
  2. BMW X5 за 130000 руб.
    от Bl@ndink@ в разделе Треп
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 11:03
  3. Лоу кост за 195 кк руб.
    от vlad2010 в разделе Уфа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 10:29
  4. ТО на 40000
    от veri в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:19
  5. ТО 40000
    от _CD_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •