Тормозуха на 20 тыс,антифриз на 40 тыс!О_о Первый раз слышу. Перед ксю был ТАЗик и за 5 лет не менял эти жидкости и было все нормально!
Значит буду менять, раз надо
ниче, я то и за 17 кусков проходил, но правда там я поменял все жидкости котрое только можно было поменять и еще дохерища чего.
Люди, да вы чего???!!! Нексия это не тот автомобиль который нужно обслуживать у дилера и мечтать о гарантии! Во-первых слиишком уж дорого, каждое ТО 10-15000р, при периодичности в 10.000км, да надо быть психом чтобы столько отвалить! К тому же практически все что в данном авто ломается - это мелочевка и ремонт копеечный, это вам не мерседес какой-нибудь, а платите почти как за мерсы! Да и продленная гарантия до 100.000 км практически ни одну деталь в себя не включает, гляньте в список узлов на которые распространяется гарантия при пробеге больше заводских 20.000 км, да нифига туда не входит! Сам купил гарантийную машину, через несколько тыс.км появились проблемы, поперся в центр с ступичным подшипником и течью в системе охлаждения, после "полной диагностики подвески" и системы охлаждения, сказали что это негарантийные случаи и отправили заставив оплатить диагностику на сумму в 1500р, хотя я и сам знал что там! Замену подшипника оценили в 4500руб, при ценах в кд моторс 900 за замену и 600-800р за подшипник! И сделают на совесть! Мудаки эти официалы одним словом, сервис кстати Асакар, а в других типа этого сидят такие же, если не хуже! А гнать про то что движок стуканет и коробка полетит, редко такое бывает с нексией, очень редко и скорее всего по вине самого владельца! Да и починить стукнутый движок все равно дешевле чем раза 3 пройти ТО. Предыдущий хозяин кстати откатал 50.000 на этой машине, догадайтесь сколько денег он выложил дилерам за 6 ТО, успев уже заменить ремень и ролик!
Да ты что? :o Как же без официалов?Люди, да вы чего???!!! Нексия это не тот автомобиль который нужно обслуживать у дилера и мечтать о гарантии! Во-первых слиишком уж дорого, каждое ТО 10-15000р, при периодичности в 10.000км, да надо быть психом чтобы столько отвалить! К тому же практически все что в данном авто ломается - это мелочевка и ремонт копеечный, это вам не мерседес какой-нибудь, а платите почти как за мерсы! Да и продленная гарантия до 100.000 км практически ни одну деталь в себя не включает, гляньте в список узлов на которые распространяется гарантия при пробеге больше заводских 20.000 км, да нифига туда не входит! Сам купил гарантийную машину, через несколько тыс.км появились проблемы, поперся в центр с ступичным подшипником и течью в системе охлаждения, после "полной диагностики подвески" и системы охлаждения, сказали что это негарантийные случаи и отправили заставив оплатить диагностику на сумму в 1500р, хотя я и сам знал что там! Замену подшипника оценили в 4500руб, при ценах в кд моторс 900 за замену и 600-800р за подшипник! И сделают на совесть! Мудаки эти официалы одним словом, сервис кстати Асакар, а в других типа этого сидят такие же, если не хуже! А гнать про то что движок стуканет и коробка полетит, редко такое бывает с нексией, очень редко и скорее всего по вине самого владельца! Да и починить стукнутый движок все равно дешевле чем раза 3 пройти ТО. Предыдущий хозяин кстати откатал 50.000 на этой машине, догадайтесь сколько денег он выложил дилерам за 6 ТО, успев уже заменить ремень и ролик!При продаже всем ведь печати в книжке нужны, а не сама машина! :-X Так что стоит задуматься!!!
![]()
можно при продаже продать ведро с болтами и с сервисной книжкой с печатями от Путина или от Медведева а можно продать вполне хорошее авто за нормальные деньги без сервисной книжки все заключяется в каком состояние машина а то где она ремонтировалась мне это не интересно при покупке.Да ты что? :o Как же без официалов?При продаже всем ведь печати в книжке нужны, а не сама машина! :-X Так что стоит задуматься!!!
![]()
Вот у тебя правильный подход,а другим еще доказать нужно что вся их гарантия фуфло!!!можно при продаже продать ведро с болтами и с сервисной книжкой с печатями от Путина или от Медведева а можно продать вполне хорошее авто за нормальные деньги без сервисной книжки все заключяется в каком состояние машина а то где она ремонтировалась мне это не интересно при покупке.
Хорошо, пусть будет ФУФЛО!!! Тогда встречный вопрос - Если вдруг случится так, вы купите новое авто(стоимостью подорожее Ксюхи, ваши действия каковы будут?! - будите кататься к ОФФ или в тот же сервис?Вот у тебя правильный подход,а другим еще доказать нужно что вся их гарантия фуфло!!!
Если это например хендэй акцент, то так же как и с ксюшей нет смысла кататься в гарантийку, такое же кидалово дилеров! Ну а вот если какой-нить немец или японец, ну или приличный кореец, то можно и поторчать на гарантии! Хотя у старших братьев из 3 новых относительно дорогих авто при приличном пробеге каждой ломался 1 раз лишь стартер и то его жена на морозе спалила, по гарантии починили! остальное лишь было просто ТО!
У меня авто подороже Нексии, пусть б/у, но гарантия ещё аж 2 года. Есть мне смысл ездить к оф.дилерам на ТО, зная, что расценки у них как минимум в полтора раза дороже, чем не у официалов, и зная, что по условиям гарантийного обслуживания гарантия распространяется только на блок двигателя. На все остальные узлы и детали есть оговорки, по которым они под гарантию не подпадают.Хорошо, пусть будет ФУФЛО!!! Тогда встречный вопрос - Если вдруг случится так, вы купите новое авто(стоимостью подорожее Ксюхи, ваши действия каковы будут?! - будите кататься к ОФФ или в тот же сервис?
Есть ли смысл ездить , например, на новом хюндае все 3 года или 100 тыс.км. заводской гарантии к оф.дилерам ? Условия заводской гарантии Hyundai Вы должны знать.....