ДА, да, да.... Это он и есть!!!!
спорить я не собираюсь...
Денег все стоит...
К Вашему сведению - только за 2009 год на складе гарантийных з/ч накопилось около 5 или 6 рулевых реек(без ГУРа) и 4 (с ГУРом)это авто с пробегом до 20 тыс км!!! из низ может чуть меньше после 70 тыс км... что касается того коментария, яб для начала хотел уточнить - а был ли заключен договорчик на продление гарантии с сервисом? ну а что касается цены рабо с по замене ступичного подшипника - извеняйте! если нет у вас средств отремонтировать у ОФФ что тогда их поливать грязью? Только вот если что и случается "сложное" все бегут за помощью к ОФФ, когда гаражи не могут справиться с проблемой - ФАКТ!!!!! много уже таких машин приняли, хозяева даже и незнали что такое сервисная книжечка.... типа я все делал сам, у знакомых и т.д.((( не хочу ни кого обидеть и небуду обобщать, но это были ВЁДРА с БОЛТАМИ, а не автомобили!! сответственно при ремонте эти люди выкладывались уже по полной программе(все дефекты устраняли)!!! У нас проходила акция(все слесарные работы бесплатно) так только вдумайтесь в такие циферки - человек после ремонта заплатил 43 тас рублей только за одни З/Ч и расходники (соответственно работы для него были БЕСПЛАТНО) как ВАМ такое состояние АВТО?