Давай немного поподробнее, почему именно этот сервис?!самоубийцо чтоли? там только кувалдой умеют работать. едь в нормальный сервис а не к этим "официалам". если уж так приспичило кофициалам - то в "уздеу" на молодежной.
Давай немного поподробнее, почему именно этот сервис?!самоубийцо чтоли? там только кувалдой умеют работать. едь в нормальный сервис а не к этим "официалам". если уж так приспичило кофициалам - то в "уздеу" на молодежной.
На 70тНа 70ткм ТО простенькое - масло в движке поменять и пальчиком потыкать в разные места снаружи машины. А вот на 60ткм - самое объёмистое ТО в регламенте. И раз машину продали на 63 - скорее всего ТО-60 не делали (если б делали - оповестили бы при продаже обязательно). Так что если хочется "сделать всё как надо" - то на сервисе надо делать ТО-60. Но можно и проще поступить. Ремень ГРМ реально ходит 100-120 ткм (у меня на 129 порвался), на G15MF обрыв ремня - это только обрыв ремня. Остальные системы автомобиля вполне диагностируются. Если движок заводится легко, не троит, хорошо разгоняется от 60 на четвёртой, искрения ВВ проводки в темноте не видно - в эту часть можно не лазить. Если очень чешутся руки - вывернуть свечи и проверить зазор, и на этом успокоиться. Если на полной мощности двиг не затыкается, расход топива по трассе не выходит из 7 литров, не наблюдается странностей в работе двигателя на поворотах - систему питания тоже можно не драконить. Масло в движке и фильтр естественно поменять. Воздушный фильтр - осмотреть, если с верхней стороны не идеально чист - заменить (снизу точно не чист, но это не криминал). Посмотреть антифриз - если мутноват или цвет поблек - лучше поменять. Тормозную жидкость - поменять на всякий случай. Если мутная - поменять обязательно. Жидкость привода сцепления - аналогично. Проверить состояние антикора, порогов, радиатора. Проверить состояние тормозных колодок и амортизаторов, хотя если 7ткм уже проехал и поведением машины доволен - это не так критично, было бы что не так - заметил бы уже. Ну и сход-развал проверить можно - хотя это при покупке надо было делать, на стенде все косяки геометрии всплывают сразу.Я бы на твоем месте съездил к официальному дилеру, сделал полностью все ТО что положенопо пробегу в 70000
Может заскрипеть торпеда. Дверям пофиг.я взял машину без сигналки и антикора как ты думаеш если мне на сервисе всё это сделают,могут у меня после этого загреметь двери?
потому что это самый нормальный из всех дибильных официальных сервисов. лучше съездий в хороший неофициальный сервис, проверенный клубнями.Давай немного поподробнее, почему именно этот сервис?!
грубо...(((( зачем так обобщать? единичные случаи всегда бывают!!!!! у меня лично ремонтировался один из участников этого клуба.... да, были огрехи в силу обстоятельств.... но просто для таких людей я старался делать зеленый коредор во всех случаях!!!!!потому что это самый нормальный из всех дибильных официальных сервисов. лучше съездий в хороший неофициальный сервис, проверенный клубнями.
я не понял, в чем я не прав? Вы представитель какого-то официального сервиса? какого? если да, то в вашем срвисе выполняют обязательства по гарантии, делают все по-человечески, не навязывают на ТО никому не нужных работ по космическим ценам?грубо...(((( зачем так обобщать? единичные случаи всегда бывают!!!!! у меня лично ремонтировался один из участников этого клуба.... да, были огрехи в силу обстоятельств.... но просто для таких людей я старался делать зеленый коредор во всех случаях!!!!!
к Вам лично мое сообщение по-моему никак не относилось. о каком еще "зелено коридоре" речь? ???
"дебильные официальные сервисы" - там нет конкретных, значит про все так написано!!! по поводу КОРИДОРА эти люди практически без записи приезжают и на мелкие работы мы вообще закрываем глаза!!!! исправляем и не включаем в З/Н.... ну и естественно не обходимся без скидок на работы и З/Ч....я не понял, в чем я не прав? Вы представитель какого-то официального сервиса? какого? если да, то в вашем срвисе выполняют обязательства по гарантии, делают все по-человечески, не навязывают на ТО никому не нужных работ по космическим ценам?
к Вам лично мое сообщение по-моему никак не относилось. о каком еще "зелено коридоре" речь? ???
А что означает- "практически без записи " ? :![]()
ну во-первых давайте без эмоций. этот форум предназначен приносить пользу владельцам машин, а не представителям сервисов. поэтому я волен высказывать свое мнение, чтобы момочь именно клубням сделать правильный выбор, а не столкнуться с хреновым обслуживанием самостоятельно. а на то, пострадает от этого репутация "всех официалов" или нет - мне наплевать совершенно."дебильные официальные сервисы" - там нет конкретных, значит про все так написано!!! по поводу КОРИДОРА эти люди практически без записи приезжают и на мелкие работы мы вообще закрываем глаза!!!! исправляем и не включаем в З/Н.... ну и естественно не обходимся без скидок на работы и З/Ч....
все конторы типа автокея, автомира и прочие бывшие шарашки по продаже тазиков - совок, хамы, работать не умеют, ответственности никакой и к клиенту относятся как к быдлу. зато умеют на%$&ть на всем чем можно, навязывать работы и задирать цены. и это не только мое мнение.
если Вы нам расскажете про свой официальный сервис и что там такого нет, зато есть приемлимые расценки, грамотные специалисты, качество за которое отвечают и нормальное отношение к клиентам, и найдется кто-то из клубней, кто это проверит, и это окажется действительно так - это будет замечательно. такие сервисы тут рекомендуют друг другу.
но пока что таких официальных сервисов никто еще не обнаружил, странно, да?
так что раскройте уж секрет - за какой сервис Вы так радеете? думаю что им уже кто-то воспользовался из клуба, вот заодно и проверим кто что о нем думает. кстати, если честно, давно у вас такое отношение к клиентам, как Вы описываете?
запись есть, но хреновая ;DА что означает- "практически без записи " ? :![]()
2Умник - эт я шучу!