ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Julia2008
    Старожил

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

    Для RU. Потерпите до 2000 км, программа автоматически перейдет в стандартный режим. Когда загорается Чек енжин ( в Вашей ситуации) просто повышаются обороты, болкируются сигнал Лямды-зонда в зоне "Бедная смесь", некоторые температурные характеристики, а вместе с этим повышается расход топлива. Естесственно, что Ваша машина будет "расписываться" колесами на дороге.

  2. #2
    morlab
    Старожил

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

    Посмею порекомендовать для начала выкинуть свечи (скорее всего у Вас стоят Чемпион) и установить NGK-6, проверить установку УОЗ (если машина настроена на 87-ой то при залправлении 95-ым расход будет довольно большой и потеря в динамике), попробовать сменить заправку. Рднозначно компьютерная диагностика после этих рекомендаций если нет изменений в сторону хорошения. Удачи!
    Там евро 3.Как угол утановить?

  3. #3
    Julia2008
    Старожил

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

    Для morlab. Его устанавливать не надо, проверить с помощью профессионального стробоскопа в положении12 градусов опережения, потом переключая проверить что там на самом деле имеется.

  4. #4
    morlab
    Старожил

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

    Для morlab. Его устанавливать не надо, проверить с помощью профессионального стробоскопа в положении12 градусов опережения, потом переключая проверить что там на самом деле имеется.
    Ну допустим проверил и не соответствует.Что дальше делать?

  5. #5
    Julia2008
    Старожил

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

    Подключать элементарный сканер и проверить работу системы зажигания (работа октан корректора УОЗ, датчик Холла оборотов, напряжение в цепи зажигания) что-то проявится.

  6. #6
    morlab
    Старожил

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

    Подключать элементарный сканер и проверить работу системы зажигания (работа октан корректора УОЗ, датчик Холла оборотов, напряжение в цепи зажигания) что-то проявится.
    Другими словами это банальная диагностика

  7. #7
    Julia2008
    Старожил

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

    Ну, примерно, так. Но для начала сделать самое простое. У меня проблем после покупки никаких особых не было (купила в Украине и заправлялась 95-ым), правда немного увеличенный расход (10 л по городу и в горах). По приезду в Польшу расход остался прежним. В Германии заправляю машину Мустанг-95, и моя машинка проявляет огромный аппетит (до 15 л на 100км по городу) - замена свечей на NGK помогла снизить расход до 12-ти литров, а установка разъема октан-корректора на 95 снизила расход топлива до 9 л в городском цикле при экспансивном стиле ехания. Экспресс-диагностика выявила слабую реакцию Лямды-зонда на изменение режимов работы двигателя. После снятия Л-зонда увидела, что поверхность защитных дефлекторов колбы розовая (присадки к бензину в Украине и Белоруссии, а именно - тетраэтилсвинец для повышения порога детонации), промывка в ацетоне возродила Л-зонд, хоть и надо мною усмехались наши мехи. Но женская итуиция оказалась опять вне зоны понимания, сама объяснить свой поступок не могу. Но факт.

  8. #8
    morlab
    Старожил

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

    Ну, примерно, так. Но для начала сделать самое простое. У меня проблем после покупки никаких особых не было (купила в Украине и заправлялась 95-ым), правда немного увеличенный расход (10 л по городу и в горах). По приезду в Польшу расход остался прежним. В Германии заправляю машину Мустанг-95, и моя машинка проявляет огромный аппетит (до 15 л на 100км по городу) - замена свечей на NGK помогла снизить расход до 12-ти литров, а установка разъема октан-корректора на 95 снизила расход топлива до 9 л в городском цикле при экспансивном стиле ехания. Экспресс-диагностика выявила слабую реакцию Лямды-зонда на изменение режимов работы двигателя. После снятия Л-зонда увидела, что поверхность защитных дефлекторов колбы розовая (присадки к бензину в Украине и Белоруссии, а именно - тетраэтилсвинец для повышения порога детонации), промывка в ацетоне возродила Л-зонд, хоть и надо мною усмехались наши мехи. Но женская итуиция оказалась опять вне зоны понимания, сама объяснить свой поступок не могу. Но факт.
    Но у вас же трамблёр а у меня модуль зажиганияи с углом зажигания я бессилен. И фишку я не нашёл(((.А после ацетона стало лучше?

  9. #9
    Julia2008
    Старожил

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

    "И фишку я не нашёл." - ее может и не быть, но должен из жгута проводов к ЭБУ выходить пустой разъем на три гнезда - это и есть "фишка" - если там ничего не подключено (петля), значит октан-корректор установлен на 91-й бензин.
    "А после ацетона стало лучше?" - не поверите, но помогло. Л-зонд стал активно слеживать за составом выпускных газов (проверяется очень просто).
    "модуль зажиганияи с углом зажигания я бессилен" - магнитный датчик (стоит на маховике) действует на датчик Холла и сигнал в виде импульсов (при совпадении) передается, в виде коммутационного ключа в систему зажигания (это так - по простому).

  10. #10
    morlab
    Старожил

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ

    "И фишку я не нашёл." - ее может и не быть, но должен из жгута проводов к ЭБУ выходить пустой разъем на три гнезда - это и есть "фишка" - если там ничего не подключено (петля), значит октан-корректор установлен на 91-й бензин.
    "А после ацетона стало лучше?" - не поверите, но помогло. Л-зонд стал активно слеживать за составом выпускных газов (проверяется очень просто).
    "модуль зажиганияи с углом зажигания я бессилен" - магнитный датчик (стоит на маховике) действует на датчик Холла и сигнал в виде импульсов (при совпадении) передается, в виде коммутационного ключа в систему зажигания (это так - по простому).Мы на разных языках говорим как всегда.КАК я могу повлиять на настройки двигателя евро3???.Вот что меня интересует.Про разъём на фишку ещё раз говорю нет его у меня в том месте где ЭБУ.Может перенесли может упрятали под обшивку но под кожухом эбу его нет.Вот меня и интересует лямбда и ацетон.))

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 21:43
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 18:05
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 22:04
  4. Подскажите че делать???
    от PozetiveMan в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 02:16
  5. панель приборов,подскажите че делать.
    от Freddi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •