"И фишку я не нашёл." - ее может и не быть, но должен из жгута проводов к ЭБУ выходить пустой разъем на три гнезда - это и есть "фишка" - если там ничего не подключено (петля), значит октан-корректор установлен на 91-й бензин.
"А после ацетона стало лучше?" - не поверите, но помогло. Л-зонд стал активно слеживать за составом выпускных газов (проверяется очень просто).
"модуль зажиганияи с углом зажигания я бессилен" - магнитный датчик (стоит на маховике) действует на датчик Холла и сигнал в виде импульсов (при совпадении) передается, в виде коммутационного ключа в систему зажигания (это так - по простому).Мы на разных языках говорим как всегда.КАК я могу повлиять на настройки двигателя евро3???.Вот что меня интересует.Про разъём на фишку ещё раз говорю нет его у меня в том месте где ЭБУ.Может перенесли может упрятали под обшивку но под кожухом эбу его нет.Вот меня и интересует лямбда и ацетон.))