Авто то какое? Двигатель в смысле.
- - - Добавлено - - -
бегунок то кстати смотрели?
Авто то какое? Двигатель в смысле.
- - - Добавлено - - -
бегунок то кстати смотрели?
Замерил сопротивление 1. 4.76, 2. 4.95, 3. 3.52, 4. 2.93, с бабины 2.93. Я так понимаю они дохлые чтоли?
- - - Добавлено - - -
Двигатель 1.5. Бегунок в норме
Пробывали но в самом начале поломки, заводилась тяжело, но завелась
В трамблере заменен клммутатор и датчик хола
Как я вижу дальнейшие шаги
Итак что имеем:
1. Крышка трамблера новая
2. Бегунок в порядке
3. Провода с отличным сопротивлением
4. Катушка индуктивности поменяна
5. Коммутатор поменян
6. Искра есть из провода катушки, но не каждый раз есть из провода к свече.
Вывод: Искра теряется в трамблере или катушку пробивает даже при небольшом увеличении сопротивления.
Причина 1: Неверное положение бегунка в момент искры
Что делать:
1. Проверять метки и начальный УОЗ, при несовпадении - выставить на 8 град.
2. Замкнуть А+В в колодке диагностики(запрет регулировки УОЗ ЭБУ) и запустить, посмотреть что будет.
Причина 2: Пробитая катушка
Что делать:
1. Проверять-перекидывать катушку(но не спешить с этим), можно начать с обматывания изолентой в 5-10 слоев провода от катушки в месте соединения + пару слоев на штекер катушки до контакта.
Пока так.
- - - Добавлено - - -
Проверка меток и выставление начального УОЗ - http://www.nexia-club.ru/f/remont/80...s/#post1641447
Последний раз редактировалось alex_www1; 16.03.2018 в 23:26.
Спасибо, завтра обязательно попробую
Мы тут пошли немного не туда. Нет, сделали правильно, проверили ВВ провода, отмели их. Вот, что сбило с толку: Грешили на ВВ провода, хотя бывает такое, что с прогревом неисправные провода начинают хоть как-то выполнять свои функции. А что же мешает топливно-воздушной смеси воспламеняться и правильно гореть, пока двигатель не прогреется?
Ну, первое - свеча. Холодная не поджигает. У самого такое было. Лень было в зиму свечи поменять, вроде, при положительной тем-ре, работали нормально. Как ударил мороз - завожу, троит. Выворачиваю свечу неработающего цилиндра - сырая.
Второе - Вероятно и льёт с первого цилиндра. Свечи новые. Ну, попробовать поменять местами со второго цилиндра и посмотреть, будет ли второй цилиндр мутить.
Третье - попадает ОЖ в цилиндр и заливает свечу. Тогда охлаждайка должна уходить.
Что ещё может твориться внутри цилиндра, что при отрицательной тем-ре он не хочет нормально работать, пока не прогреется? Клапана - не должны, кольца - компрессия нормальная. Загадка.