Like Tree1сказали спасибо

холодная не заводиться или после очень долгих попыток

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47
  1. #21
    alex_www1
    Старожил
    Авто то какое? Двигатель в смысле.

    - - - Добавлено - - -

    бегунок то кстати смотрели?


  2. #22
    valerev
    Автор темы
    Замерил сопротивление 1. 4.76, 2. 4.95, 3. 3.52, 4. 2.93, с бабины 2.93. Я так понимаю они дохлые чтоли?

    - - - Добавлено - - -

    Двигатель 1.5. Бегунок в норме

  3. #23
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    Замерил сопротивление 1. 4.76, 2. 4.95, 3. 3.52, 4. 2.93, с бабины 2.93. Я так понимаю они дохлые чтоли?
    Отличные провода.
    С токача заводиться не пробовал?
    Последний раз редактировалось kostroma21; 16.03.2018 в 22:41.

  4. #24
    valerev
    Автор темы
    Пробывали но в самом начале поломки, заводилась тяжело, но завелась

  5. #25
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    Пробывали но в самом начале поломки, заводилась тяжело, но завелась
    Если бы быстро с толкача заводилась то можно бы грешить на катушку в трамблёре.

  6. #26
    valerev
    Автор темы
    В трамблере заменен клммутатор и датчик хола

  7. #27
    alex_www1
    Старожил
    Как я вижу дальнейшие шаги

    Итак что имеем:
    1. Крышка трамблера новая
    2. Бегунок в порядке
    3. Провода с отличным сопротивлением
    4. Катушка индуктивности поменяна
    5. Коммутатор поменян
    6. Искра есть из провода катушки, но не каждый раз есть из провода к свече.

    Вывод: Искра теряется в трамблере или катушку пробивает даже при небольшом увеличении сопротивления.
    Причина 1: Неверное положение бегунка в момент искры
    Что делать:
    1. Проверять метки и начальный УОЗ, при несовпадении - выставить на 8 град.
    2. Замкнуть А+В в колодке диагностики(запрет регулировки УОЗ ЭБУ) и запустить, посмотреть что будет.

    Причина 2: Пробитая катушка
    Что делать:
    1. Проверять-перекидывать катушку(но не спешить с этим), можно начать с обматывания изолентой в 5-10 слоев провода от катушки в месте соединения + пару слоев на штекер катушки до контакта.

    Пока так.

    - - - Добавлено - - -

    Проверка меток и выставление начального УОЗ - http://www.nexia-club.ru/f/remont/80...s/#post1641447
    Последний раз редактировалось alex_www1; 16.03.2018 в 23:26.

  8. #28
    valerev
    Автор темы
    Спасибо, завтра обязательно попробую

  9. #29
    Slaveni
    Старожил
    Мы тут пошли немного не туда. Нет, сделали правильно, проверили ВВ провода, отмели их. Вот, что сбило с толку:
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    Когда я ее прогреваю до раб состояния она вроде работает но троит скидываю провода бывает 1 ц. не реагирует ставлю на место прокатываюсь на ней метров 500 ставлю снова скидываю и тогда все цилиндры функционируют и 1 тоже
    Грешили на ВВ провода, хотя бывает такое, что с прогревом неисправные провода начинают хоть как-то выполнять свои функции. А что же мешает топливно-воздушной смеси воспламеняться и правильно гореть, пока двигатель не прогреется?
    Ну, первое - свеча. Холодная не поджигает. У самого такое было. Лень было в зиму свечи поменять, вроде, при положительной тем-ре, работали нормально. Как ударил мороз - завожу, троит. Выворачиваю свечу неработающего цилиндра - сырая.
    Второе -
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    Она и так с начала этих проблем начала заливать, но теперь она льет ужасно!!! Даже с выхлопной пахнет и подкапывает не успевший сгореть бензин, пропускает зажигание.
    Вероятно и льёт с первого цилиндра. Свечи новые. Ну, попробовать поменять местами со второго цилиндра и посмотреть, будет ли второй цилиндр мутить.
    Третье - попадает ОЖ в цилиндр и заливает свечу. Тогда охлаждайка должна уходить.
    Что ещё может твориться внутри цилиндра, что при отрицательной тем-ре он не хочет нормально работать, пока не прогреется? Клапана - не должны, кольца - компрессия нормальная. Загадка.

  10. #30
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    то ещё может твориться внутри цилиндра, что при отрицательной тем-ре он не хочет нормально работать, пока не прогреется?
    Датчик температуры охлаждайки могет парить мозг...даёт не правильные показания и мозги богатят смесь.
    На севере ребята вместо этого датчика ставят переменный резистор и вручную регулируют холодный пуск.

Похожие темы

  1. Не очень хорошо заводиться на жаре...
    от E_Basile в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 17:02
  2. машина заглоха на ходу и не заводиться..очень нужна помощь
    от volex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 16:59
  3. не заводиться после 2-х месяцев
    от 197-199 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 09:52
  4. Не заводиться после морозов
    от alex89 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 21:32
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •