Like Tree1сказали спасибо

холодная не заводиться или после очень долгих попыток

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11
    OLEG_829
    Забанен
    Коммутатор менял?

    Цилиндры все работают?

    (форсунки летом мыл. При осмотре форсунки чистые)
    При наружном осмотре грязь внутри не увидишь. Внутрь как заглянул, колись!
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 15.03.2018 в 22:27.


  2. #12
    valerev
    Автор темы
    коммутатор менял. Цилиндры проверял скидыванием бронепроводов, ситуация интересная. Когда я ее прогреваю до раб состояния она вроде работает но троит скидываю провода бывает 1 ц. не реагирует ставлю на место прокатываюсь на ней метров 500 ставлю снова скидываю и тогда все цилиндры функционируют и 1 тоже

    - - - Добавлено - - -

    1. С искрой как то интересно. В общем при первой заводке (соответственно неудачной начинаю искать искру, кидаю на корпус то проскакивает то нет. кидаю на центральный провод искра мощнейшая) ставлю все на место и с 3-10 потыки вроде завожу с жуть как залитыми свечами.
    2. давление 3.20 (бензонасос новый)
    3. По меткам. стоит сейчас все как поставили "гаражные"мастера (я не очень силен в этих метках они сравыли шкиф, могли ли из за этого сбиться метки на распредвале?
    4. Распыляют 4 одновременно, на герметичность не проверял (только визуальным осмотром, резинки в норме) попробую проверить на герметичность как писали на форуме повернуть зажигание, дождаться когда накачает насос и смотреть на форсунки. Или как то по другому нужно это сделать?
    5.компрессия на прогретой(с лева на право, не знаю как правильно) 1-11, 2.12. 3. 13. 4. 11 (так было когда в самом начале замерял), проверил сейчас на прогретой 1.11, 2.11, 3.12, 4.11.

    - - - Добавлено - - -

    а как тогда эти форсунки проверить. в районе специального станка у нас нет. А ехать покупать как не очень хочеться, потому что и так уже покупаю то незнаю что!!

  3. #13
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    С искрой как то интересно. В общем при первой заводке (соответственно неудачной начинаю искать искру, кидаю на корпус то проскакивает то нет. кидаю на центральный провод искра мощнейшая) ставлю все на место и с 3-10 потыки вроде завожу с жуть как залитыми свечами.
    Похоже ВВ провода гавённые попались. Надо мерить их сопротивление (4-20 ком). Или крышку трамблёра менять
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    могли ли из за этого сбиться метки на распредвале?
    Могли, конечно, но, это оставьте на потом.
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    повернуть зажигание, дождаться когда накачает насос и смотреть на форсунки. Или как то по другому нужно это сделать?
    Да, так.
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    проверил сейчас на прогретой 1.11, 2.11, 3.12, 4.11.
    Компрессия пойдёт.
    Последний раз редактировалось Slaveni; 16.03.2018 в 11:35.

  4. #14
    valerev
    Автор темы
    крышка трамблера тоже новая, но есть подозрения что она говеная, собственно также как и с проводами есть подозрения хотя когда покупал все в оригинальной упаковке только длинна этих проводов больше чем стояло до них. А без замера никак их не проверить? (пробывал по темноте заводить чтобы "новогоднюю елку посмотреть" вроде ниче нет, мультиметр вернут только в субботу

  5. #15
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    А без замера никак их не проверить? (пробовал по темноте заводить чтобы "новогоднюю елку посмотреть" вроде ниче нет,
    Провода могут и не искрить, а иметь внутреннее увеличенное сопротивление, отсюда и будет такая петрушка:
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    Когда я ее прогреваю до раб состояния она вроде работает но троит скидываю провода бывает 1 ц. не реагирует ставлю на место прокатываюсь на ней метров 500 ставлю снова скидываю и тогда все цилиндры функционируют и 1 тоже

  6. #16
    kostroma21
    Старожил
    valerev, Была похожая проблема у соседа.
    Оказалось что плохо затянули шкив на коленвалу и разбило шпоночный паз.

  7. #17
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от kostroma21 Посмотреть сообщение
    valerev, Была похожая проблема у соседа.
    Оказалось что плохо затянули шкив на коленвалу и разбило шпоночный паз.
    Надо сначала с искрой разобраться.

  8. #18
    valerev
    Автор темы
    Тогда буду ждать субботы чтобы проверить сопротивление. К меткам тогда пока не лезть? она же в любом случае заведется.если я поставлю заведомо рабочие провода даже с не выставленными метками?

  9. #19
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от valerev Посмотреть сообщение
    Тогда буду ждать субботы чтобы проверить сопротивление. К меткам тогда пока не лезть? она же в любом случае заведется.если я поставлю заведомо рабочие провода даже с не выставленными метками?
    Конечно. Потом, если будут проблемы с мощностью, попробовать изменять УОЗ. Если это не поможет, смотреть метки.

  10. #20
    valerev
    Автор темы
    спасибо. как измерю и заведу обязательно отпишусь

Похожие темы

  1. Не очень хорошо заводиться на жаре...
    от E_Basile в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 17:02
  2. машина заглоха на ходу и не заводиться..очень нужна помощь
    от volex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 16:59
  3. не заводиться после 2-х месяцев
    от 197-199 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 09:52
  4. Не заводиться после морозов
    от alex89 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 21:32
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •