Коммутатор менял?
Цилиндры все работают?
(форсунки летом мыл. При осмотре форсунки чистые)
При наружном осмотре грязь внутри не увидишь. Внутрь как заглянул, колись!
Коммутатор менял?
Цилиндры все работают?
(форсунки летом мыл. При осмотре форсунки чистые)
При наружном осмотре грязь внутри не увидишь. Внутрь как заглянул, колись!
Последний раз редактировалось OLEG_829; 15.03.2018 в 22:27.
коммутатор менял. Цилиндры проверял скидыванием бронепроводов, ситуация интересная. Когда я ее прогреваю до раб состояния она вроде работает но троит скидываю провода бывает 1 ц. не реагирует ставлю на место прокатываюсь на ней метров 500 ставлю снова скидываю и тогда все цилиндры функционируют и 1 тоже
- - - Добавлено - - -
1. С искрой как то интересно. В общем при первой заводке (соответственно неудачной начинаю искать искру, кидаю на корпус то проскакивает то нет. кидаю на центральный провод искра мощнейшая) ставлю все на место и с 3-10 потыки вроде завожу с жуть как залитыми свечами.
2. давление 3.20 (бензонасос новый)
3. По меткам. стоит сейчас все как поставили "гаражные"мастера (я не очень силен в этих метках они сравыли шкиф, могли ли из за этого сбиться метки на распредвале?
4. Распыляют 4 одновременно, на герметичность не проверял (только визуальным осмотром, резинки в норме) попробую проверить на герметичность как писали на форуме повернуть зажигание, дождаться когда накачает насос и смотреть на форсунки. Или как то по другому нужно это сделать?
5.компрессия на прогретой(с лева на право, не знаю как правильно) 1-11, 2.12. 3. 13. 4. 11 (так было когда в самом начале замерял), проверил сейчас на прогретой 1.11, 2.11, 3.12, 4.11.
- - - Добавлено - - -
а как тогда эти форсунки проверить. в районе специального станка у нас нет. А ехать покупать как не очень хочеться, потому что и так уже покупаю то незнаю что!!
Последний раз редактировалось Slaveni; 16.03.2018 в 11:35.
крышка трамблера тоже новая, но есть подозрения что она говеная, собственно также как и с проводами есть подозрения хотя когда покупал все в оригинальной упаковке только длинна этих проводов больше чем стояло до них. А без замера никак их не проверить? (пробывал по темноте заводить чтобы "новогоднюю елку посмотреть" вроде ниче нет, мультиметр вернут только в субботу
valerev, Была похожая проблема у соседа.
Оказалось что плохо затянули шкив на коленвалу и разбило шпоночный паз.
Тогда буду ждать субботы чтобы проверить сопротивление. К меткам тогда пока не лезть? она же в любом случае заведется.если я поставлю заведомо рабочие провода даже с не выставленными метками?
спасибо. как измерю и заведу обязательно отпишусь