Чип тюнинг не первый год сушествует и я еще не слышал об убитых авто. Объясните тогда почему на всех авто(нексия) провал на малых оборотах
Чип тюнинг не первый год сушествует и я еще не слышал об убитых авто. Объясните тогда почему на всех авто(нексия) провал на малых оборотах
У меня, на пример, никаких провалов нет. Я заливаю немецкий Мустанг-95, УОЗ - 12 град. (увы, машинка самая элементарная), сразу замениала российский "дубовый" ДАД на Опелевский, свечи NGK. Причиной провала в большинстве случаев является низкое качество топлива и состояние форсунок, а также недостаточная скорость восстановления давления в рампе из-за загрязнений клапана и самой магистрали. Вы опытный водитель, и сами прекрасно понимаете что является причиной, а что следствием.
Потому что инженеры не работали еще с программой GM-UZ-ДеуЧип тюнинг не первый год сушествует и я еще не слышал об убитых авто. Объясните тогда почему на всех авто(нексия) провал на малых оборотах![]()
Загрязнение отпадают,так как это с новья, а на счет бензина не ехать же заправляться в Германию. А этот провал - это увеличение расхода и плохая динамика. Я не спец по методике прошивки, но провал сразу пропадает и как объяснил Виталик,прошивка расчитана на нормальную работу на всех режимах, да потом я читал в инете, что на заводе больше внимания уделяют экологии, а не нормальной работе двигателя. тотже клапан рецеркуляции для ЭКО, без него лучше - это я еще с Кадета убедился
Вы купили ДЭУ Нексия в Германии???? неужели УзДЭУ и там продает свои авто??? если да...то однозначно-молодцы!!!!Мне не надо читать отзывы, наши инженеры работали с программами БМВ, Опелей и Мерседесов, тоже по вопросу экономии топлива и сошлись в одном, что оптимальной "динамика-экономия", как раз и является заводская программа, наши коллеги в Германии пришли к такому же выводу.
форсунки, чип-тюнинг - этовсехорошо, но вродене в этом дело. Ведь я уже год проездил на ней как было рывки так и осталось. Если загрязнились форсунки, то было бы всё хуже и хуже. А это стабильно так что форсунки отпадают. А где в Перми делают качественное чипование и сколько удовольствие стоит?
Заходите в раздел форсаж, там все эти вопросы решаютсяфорсунки, чип-тюнинг - этовсехорошо, но вродене в этом дело. Ведь я уже год проездил на ней как было рывки так и осталось. Если загрязнились форсунки, то было бы всё хуже и хуже. А это стабильно так что форсунки отпадают. А где в Перми делают качественное чипование и сколько удовольствие стоит?
Понеслась душа по-кочкам!...от дельных советов,порешли к бурным дебатам ;D
Julia2008, заводской нуоз-10 град., у вас 12, и вы отговариваете от незаводских настройках.
Я себе поставил 13градусов, дерганий на низах стало меньше.
у меня есть такое, если у тебя DOHC 16v, попробуй пошевелить проводку от ЭБУ (капот откроешь, слева), если перестанут скакать, то дело в контактах проводки.слушай а у тебя на тахометре видно как стрелка дергается??на холостых)),просто я бля когда завожу у меня реально обороты сами скачут!!знает кто в чем дело то?