Поменяйте "памперс" сеточку на бензонасосе.многим помогает
Поменяйте "памперс" сеточку на бензонасосе.многим помогает
может лучше блок расточить и турбину поставить? знаток ты предлагаешь чип как лекарство от всех болезней чтоль?Зачем говорить того чего не знаешь? Чтобы совсем запутать человека?
Сказано же машина ДЕРГАЕТСЯ только НА МАЛОМ газу, под нагрузкой все норм., причем тут бензанасос?!? Когда наедается бензанасос или его сетка, падает производительность и сказывается это в первую очередь как раз на полном газу (под нагрузкой), а не на частичном. По этой же причине отбрасываем всю электрику начиная от свечей и кончая трамблера (если таковой имеется) - они тут не причем!Пожалуй единственно попробывать почистить форсунки винсом (подается непосредственно в рампу), как вариант попробывать чип-тюнинг. После чипа лично у меня поехала плавнее.
Укажи мне место где я рекомендовал чип как панацею от всех неисправностей? Я разве говорил такое? Я вроде бы рассматриваю конкретный случай с рывками и опираясь на свой опыт предлагаю решение проблемы. А заводская прошивка кривая - это факт.может лучше блок расточить и турбину поставить? знаток ты предлагаешь чип как лекарство от всех болезней чтоль?
ну я в свою очередь опираюсь на свой опыт, также предлагаю решение проблемы, а прошивка то заводская у всех одна, а дергается не у всех, я имею в виду для конкретной модели.Укажи мне место где я рекомендовал чип как панацею от всех неисправностей? Я разве говорил такое? Я вроде бы рассматриваю конкретный случай с рывками и опираясь на свой опыт предлагаю решение проблемы. А заводская прошивка кривая - это факт.
"старый хозяин говорит что чиповал на меньший расход топлива" - дурь, конечно, заводская программа таун-эконом, куда уж меньше расход. Во-первых: что за форсунки стоят?, во-вторых: временные характеристики форсунки до "бестолковости" уменьшать нельзя, проще говоря - бензин заодно и промывает форсунку (равно, как и забивает ее). Скорее всего - проблема в форсунках. Удачи!!!
Почему же дурь? Здесь большинство прошились,почитайте отзывы. У меня у самого Ультра и с уверенностью могу сказать что расход хоть и не много но меньше и на малых нет провалов"старый хозяин говорит что чиповал на меньший расход топлива" - дурь, конечно, заводская программа таун-эконом, куда уж меньше расход. Во-первых: что за форсунки стоят?, во-вторых: временные характеристики форсунки до "бестолковости" уменьшать нельзя, проще говоря - бензин заодно и промывает форсунку (равно, как и забивает ее). Скорее всего - проблема в форсунках. Удачи!!!
Мне не надо читать отзывы, наши инженеры работали с программами БМВ, Опелей и Мерседесов, тоже по вопросу экономии топлива и сошлись в одном, что оптимальной "динамика-экономия", как раз и является заводская программа, наши коллеги в Германии пришли к такому же выводу.
слушай а у тебя на тахометре видно как стрелка дергается??на холостых)),просто я бля когда завожу у меня реально обороты сами скачут!!знает кто в чем дело то?
Вы хотите доказать мне что белое-это черное. Вы считаете что я не чувствую разницы в поведении своей машины и не знаю свой расход. Мне даже странно от вас слышать опровержение.Люди на своих машинах испытали прошивки и все довольныМне не надо читать отзывы, наши инженеры работали с программами БМВ, Опелей и Мерседесов, тоже по вопросу экономии топлива и сошлись в одном, что оптимальной "динамика-экономия", как раз и является заводская программа, наши коллеги в Германии пришли к такому же выводу.
Уважаемый sever2, я ничуть не хотела обидеть Вас и других людей, просто я хотела этим сказать, что велосипед уже придумали. Любые отклонения в заводских настройках могут сразу и не проявиться, но когда начнут проявляться - диагностировать такие машины очень трудно, т.к. встречаются такие состояния узлов и агрегатов после "чип-тюнинга", что остается только удивляться, как это люди за деньги убивают свои машины. У нас чип-тюнинг делается для машин спецально подготовленных для гонок, но не для ежедневных поездок. Так же дело обстоит и с вопросом "чип-экономии". Но это право каждого из вас.