Почти поллитра на тыщу с небольшим - это дофига. При таком расходе мотор должен неслабо дымить, если масло сгорает, в противном случае надо внимательно смотреть где оно убегает наружу, а для этого сначала отмой полностью мотор и поезди - если где-то подтекает - сразу станет видно, на грязном моторе сразу не поймешь.
То есть думаешь дело не в МСК если нагара нет? (Но резьба в масле) Нагар цвета шоколадного. механик покрайней мере сказал что это норма.
Я на прошлой недели заменил задний, Передний сальник колен вала, заменил прокладку поддона + на герметик, почистил сеточку в клапанной крышке( Это уже давно). В результате имею вот такой расход. КУда еще смотреть и че делать я х3.....уже думаю может продать....но столько вложил труда.
Если нагара нет и не дымит во всех режимах - скорее всего масло в камеру сгорания не попадает (во всяком случае больше нормы)
Как-то это не сопоставляется. Как может быть резьба в масле, если оно в цилиндры не попадает?
Обычно нагар+сизый дым+масло на резьбе идут вместе. В теории твой мастер мог незаметно капнуть масло на свечи чтоб на капиталку развести.
В норме свечи (их изоляторы) должны быть светло-коричневатого, почти белого цвета, это связано составом современного бензина.
Если пробег двигатель большой, на коленвале будет выработка в виде канавки в месте касания кромки сальника, при установке новых сальников важно не попасть в эти канавки, иначе масло может убегать даже сильнее, чем до замены. Например можно недопрессовать новый сальник до конца на 1мм чтобы кромка бегала по свежей чистой поверхности.
Поддон лучше всего ставить без прокладки только на герметик. Пробовал разные прокладки с герметиком и без, даже поддон менял: чтобы совсем не текло добиться так и не получилось. На один герметик поставил - течь сразу перестало, только нужно поверхности хорошо очистить и обезжирить перед нанесением герметика, при установке болты сначала закрутить от руки, дать герметику подсохнуть (примерно полчаса), после чего уже затянуть окончательно. После такой процедуры у меня не течет ни капли. До этого постоянно уходило именно через поддон.
Отмой мотор хорошо, положи на землю под двигателем чистую картонку, заведи и пусть поработает на холостых до прогрева + 10-15 минут, если масло уходит - увидишь следы масла на картонке, по ним примерно поймешь где искать течь.
спс за развернутый ответ!
Ну маслянного нагара(черного) точно на свечах небыло. Ну электрод можт немного черненький но без налипа на него чего либо) Т.е. даже чето там налипло на электроде и .т.д. такого точно не было.
И еще одно наблюдение у меня: по трассе вроде бы у меня не жрет масло, Т.к. ездию 350км, так вот после этого сразу проверяю масло оно на уровне. как покатаюсь по городу с недельку начинает уменьшаться.
ХОрошо помою двигатель, заведу как ты сказал гляну, мож увижу какие то косяки по замене сальников. но эта эпопея с маслом уже достала......
Дополню: сегодня ездил опять к своему мастеру благо пока новогодние выходные, он открыл фильтр воздушный посмотрел что на нем следы масла, так же в патрубке следы масла воздушном, Но я сеточку лично сам чистил + уменя стоит клапан этот от дизеля. Короче вердикт у него таков: маслосьёмные либо чистка дросселя. ПОчистили дроссель: там как он сказал был забит шланг который от картерных газов входит в дроссельную заслонку вот он говорит был забит. + снял саму заслонку почистил её. говорит говна много было. И говорит поэтому у тебя масло гнало прямо живьем в воздухан и оттуда стекало в фильтр
ВОпрос: такое может быть ??? Просто он же и говорил что нагара на свечах небыло.
НО ощущение уже заметил я сразу после того как у меня пропали дерьганья на 1 и 2 передачах когда едешь на холостых и добавляешь газу. это факт ребят.
Жду ваших комментариев!
Последний раз редактировалось Olio; 09.01.2015 в 17:54.
понять не могу что там мастер этот тебе все говорит и чистит, если шланг забит, то нет вентеляции картера, а следовательно может выдавить сальники. а вообще как ты сказал что отъездил и масло с мах до мин. у меня капиталка была, за 3 тыщи я не доливал масло даже, и залито оно не по мах. ниже мах на пол см. щас конечно чуть меньше но он ов норме. я незнаю что у тебя там, знаешь, я бы тебе другое сделал, снял бы двигатель я бы тебе его перебрал, сам за бесплатно, и ездил бы он у тебя еще долго, сколько у тебя пробег? может просто на всего дело к капиталке. а вообще если затеишься капиталить, то делай это сам. мотор простой даже очень,
1. Норма расхода моторного масла - 0.6 литра на 100 литров израсходованного топлива. 2. На твоих свечах нагар ЕСТЬ. ,,шоколадного цвета,, и ,,немного черные,, - это и есть нагар. От сгоревшего масла. 3. Масло с электродов обгорает, а с резьбы не обгорает. 4. Сразу после пробега по трассе - масло горячее и, соответственно, увеличено в объеме. 5. Ты очень доверчивый, а твой механик очень хитрозадый. Он вешает тебе центнеры лапши, а ты хаваешь. Суди сам - свечи в масле и с нагаром, и ты это видишь своими глазами, но механик тебе говорит, что свечи чистые - и ты соглашаешься. Воздушный фильтр в масле, которое может туда попасть ТОЛЬКО ИЗ КАРТЕРА, механик тебе врёт про МСК, и ты веришь.
Включи мозг! Черные свечи-масло в воздухане-засраная трубка вентиляции картера/сетка-картер. Вот путь попадания масла в цилиндры! Измеряй компрессию следующим образом: аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН ОТ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА, ВСЕ свечи вывернуты, двигатель ХОЛОДНЫЙ, педаль газа НЕ ТРОГАЕШЬ. Цифры всё расскажут. Цифры компрессии в атмосферах должны превышать цифры степени сжатия на 2-3 единицы. Разница по цилиндрам не более 0,5.