Like Tree10сказали спасибо

После замены поршневых колец уходит масло, вопрос для мотористов

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    ну правильно. приезжаешь к дилерам, жалуешься. они тебе: сколько расход масла? ты им 2-3 литра за 10000 (к примеру) а они: когда расход превысит 6 литров, тогда и приезжайте. или платите, за ваши деньги - любой каприз.
    так-же по таким "нормам" можно легально списывать масло, если машина служебная.

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Проблемы индейцев шерифа не волнуют))
    Товарищ пару месяцев назад сменил Ниссан Джук на Субару Форестер из салона, который обошелся ему в 1 млн 300тыс по старому курсу (имхо за такие деньги гавно тачка), у него расход что бенза, что масла конский, бенз вообще за 20 кушает, при норме около 10, масло уже доливал. Диллеры разводят руками, говорят что все збс!

  3. #3
    Штырь
    Член Клуба
    Ну так это. Притирка там мальца. Колечки поршневые приработаются, жор масла слегка упадет. Как по мне, жрать масло (мотюль) для субаряна это тоже самое, что жрать суши с васаби - без этого никак)))

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    В любом случае 20л - это полный трындец даже для новой машины. Он говорит что Ниссан даже новый был весьма экономичным. А про Мотюль слышал, что его любой мотор с аппетитом подъедает. Хз правда или нет.

  5. #5
    Штырь
    Член Клуба
    По моим сведениям да. Мотюль всегда расходник, но зато некопаться какое хорошее масло.
    А насчет 20 литров - я бы не горячился. У брата с салона орландо. С конвеера машина жрала литров 18, а сейчас после обкатки где-то 13. Но при этом зима, машину прогревает долго и тд.

  6. #6
    Штырь
    Член Клуба
    Справедливости ради вспомню наши ведра. Те самые машины на которых мы ездили. Не новые и с третьим хозяином. Там все проще было. Ну лично у меня. До 1 л на 1000 верст - нормас. Больше 1 литра - плохо. )))

  7. #7
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Справедливости ради вспомню наши ведра. Те самые машины на которых мы ездили. Не новые и с третьим хозяином. Там все проще было. Ну лично у меня. До 1 л на 1000 верст - нормас. Больше 1 литра - плохо. )))
    Ну у тебя реально ведро было))) моя пятерка с третьим кругом даже литр на 10000 не уничтожала)

  8. #8
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
    Ну у тебя реально ведро было)))
    Мы били молоды и ездили как могли))))
    Ну тогда по моей ласточке уже давно капиталка плакала)

  9. #9
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Мы били молоды и ездили как могли))))
    Ну тогда по моей ласточке уже давно капиталка плакала)
    так то я тоже бородой не тряс))) и птс уже был давно не оригинал!

  10. #10
    Штырь
    Член Клуба
    Если бы та девятка не была моим "первым автомобилем" - я именно и назвал бы ведрищем. А это моя любимка и она всегда будет для меня хорошей)))

Похожие темы

  1. Замена поршневых колец
    от МайклС в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 17:59
  2. После смены колец
    от ivieshok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 22:13
  3. Какое масло для коробки необходимо для замены!!!
    от Platinum в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 02:17
  4. Замена поршневых колец
    от KYM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 14:56
  5. Какой диаметр у стандартных поршневых колец у двигателя G15MF?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •