ну правильно. приезжаешь к дилерам, жалуешься. они тебе: сколько расход масла? ты им 2-3 литра за 10000 (к примеру) а они: когда расход превысит 6 литров, тогда и приезжайте. или платите, за ваши деньги - любой каприз.
так-же по таким "нормам" можно легально списывать масло, если машина служебная.
Проблемы индейцев шерифа не волнуют))
Товарищ пару месяцев назад сменил Ниссан Джук на Субару Форестер из салона, который обошелся ему в 1 млн 300тыс по старому курсу (имхо за такие деньги гавно тачка), у него расход что бенза, что масла конский, бенз вообще за 20 кушает, при норме около 10, масло уже доливал. Диллеры разводят руками, говорят что все збс!
Ну так это. Притирка там мальца. Колечки поршневые приработаются, жор масла слегка упадет. Как по мне, жрать масло (мотюль) для субаряна это тоже самое, что жрать суши с васаби - без этого никак)))
В любом случае 20л - это полный трындец даже для новой машины. Он говорит что Ниссан даже новый был весьма экономичным. А про Мотюль слышал, что его любой мотор с аппетитом подъедает. Хз правда или нет.
По моим сведениям да. Мотюль всегда расходник, но зато некопаться какое хорошее масло.
А насчет 20 литров - я бы не горячился. У брата с салона орландо. С конвеера машина жрала литров 18, а сейчас после обкатки где-то 13. Но при этом зима, машину прогревает долго и тд.
Справедливости ради вспомню наши ведра. Те самые машины на которых мы ездили. Не новые и с третьим хозяином. Там все проще было. Ну лично у меня. До 1 л на 1000 верст - нормас. Больше 1 литра - плохо. )))