сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 34 из 34
  1. #31
    Stikler
    Автор темы

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    Сегодня сгонял в сервис - поменя индукционную катушку и промыли форсунки (жидкостью)! Всё в стало в норму, просто не нарадуюсь, но вопрос в другом на новых форсунках я проехал 3000 км и их уже промывали , что делать чтоб не так часто х мыть? Мне сказали в сервисе , что я лью отстойный бензик, но я не знаю где в САО можно залить не отстойный у нас помойму в стране нет хорошего бензина.
    P/S обычно заливался на АЗС МТК, думаю может на ЛУКОЙЛ передти


  2. #32
    Julia2008
    Старожил

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    Для Жорик. Уважаемый Жорик, система впрыска тем и отличается от карбюратора, что все (абсолютно ВСЕ) системы НЕ отключаются во время работы двигателя на любых режимах. Вспомните карбюратор с воздушным клапаном экономайзера принудительного ХХ (Фиат, Лада), где при переходе на нагрузку, т.е. при открытии дроссельной заслонки с помощью микровключателя размыкалась цепь воздушного клапана ЭПХХ и игла полностью перекрывала канал ХХ. В инжекторе такого нет, но согласитесь, что сечение трубы дросселя несоразмерно больше сечения канала ХХ (следовательно количество проходящего воздуха через дроссель в сотни раз больше) и влияния на работу при нагрузке система ХХ не оказывает, хотя и КХХ постоянно находится в действии.

  3. #33
    Stikler
    Автор темы

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    Для Жорик. Уважаемый Жорик, система впрыска тем и отличается от карбюратора, что все (абсолютно ВСЕ) системы НЕ отключаются во время работы двигателя на любых режимах. Вспомните карбюратор с воздушным клапаном экономайзера принудительного ХХ (Фиат, Лада), где при переходе на нагрузку, т.е. при открытии дроссельной заслонки с помощью микровключателя размыкалась цепь воздушного клапана ЭПХХ и игла полностью перекрывала канал ХХ. В инжекторе такого нет, но согласитесь, что сечение трубы дросселя несоразмерно больше сечения канала ХХ (следовательно количество проходящего воздуха через дроссель в сотни раз больше) и влияния на работу при нагрузке система ХХ не оказывает, хотя и КХХ постоянно находится в действии.
    Извини, что не в тему ,но откуда девушка всё это знает и так разбирается в авто? Я просто снимаю шляпу!!!!!!!!!!!

  4. #34
    Julia2008
    Старожил

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    Это моя работа (не сервисвумен, я дочь владельца сети СТО и менеджер по поставкам)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Сначала дёргалась,потом заглохла.
    от светулька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.10.2023, 23:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:35
  3. Сначала омыватели, а потом щётки
    от spartak-83 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 16:30
  4. сначала проверьте аккумулятор
    от sswetal в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 00:12
  5. зажигание работает 30 сек потом 1мин не работает потом все заново.
    от артем из Шахт в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 04:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •