Для Жорик. Уважаемый Жорик, система впрыска тем и отличается от карбюратора, что все (абсолютно ВСЕ) системы НЕ отключаются во время работы двигателя на любых режимах. Вспомните карбюратор с воздушным клапаном экономайзера принудительного ХХ (Фиат, Лада), где при переходе на нагрузку, т.е. при открытии дроссельной заслонки с помощью микровключателя размыкалась цепь воздушного клапана ЭПХХ и игла полностью перекрывала канал ХХ. В инжекторе такого нет, но согласитесь, что сечение трубы дросселя несоразмерно больше сечения канала ХХ (следовательно количество проходящего воздуха через дроссель в сотни раз больше) и влияния на работу при нагрузке система ХХ не оказывает, хотя и КХХ постоянно находится в действии.