сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Stikler
    Автор темы

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    плавно

  2. #2
    томич
    Участник

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    попробуй поиграть с зажыганием похоже на познее зажыгание у тебя 8кл там с этим папроще. Как вариант могут течь форсунки .Может ДПДЗ истерса но не факт встречается редка. Либо гдето подсос воздуха.

  3. #3
    Жорик
    Старожил

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    Помой очистителем карбюратора регулятор холостого хода,видимо он заедает,из за этого в начальный момент открытия дроссельной заслонки смесь сильно обедняется.
    Еще может барахлить датчик положения дроссельной заслонки,надопроверить как изменяются его показания.

  4. #4
    Julia2008
    Старожил

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    "Помой очистителем карбюратора регулятор холостого хода,видимо он заедает,из за этого в начальный момент открытия дроссельной заслонки смесь сильно обедняется." - совет весьма спорный, КХХ в разгоне не участвует т.к. воздух в цилиндры попадает через открытую дроссельную заслонку ( а у Stikler нет проблем с ХХ - он этого не говорил), а уровень напряжения, снимаемый с центрального контакта ДПДЗ подается в ЭБУ и произвоится расчет времени(длительности импульса) открывания форсунки - вот здесь и может быть эффект "тупения" если открывать заслонку ПЛАВНО и МЕДЛЕННО, за счет истирания реостатного поля - но ни того не другого у Stikler не наблюдается.
    Stikler, "продуйте" воздушные патрубки, идущие от дросселя, проверьте и, если Ваш бензин 95-й, установите угол зажигания 12 град., проверьте работу ДАД. Удачи!!! (КХХ не ПРОМЫВАЙТЕ - более бестолкового совета быть и не могло.)

  5. #5
    Жорик
    Старожил

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    (КХХ не ПРОМЫВАЙТЕ - более бестолкового совета быть и не могло.)
    Мля.......... я в шоке!

  6. #6
    Stikler
    Автор темы

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    У меня бензин 92 и все предыдущие хозяева лили только 92 и фишка вынута ( на 92)

  7. #7
    Julia2008
    Старожил

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    Для Жорик "Мля.......... я в шоке!", не хочу быть причиной испорченного Вашего здоровья, но повторяю, что "промывать" КХХ - НЕЛЬЗЯ. Можно очистить поверхность запорной иглы, а вот "промывать" весь, в том числе и винтовую пару, нельзя, т.к. промывочная жидкость имеет возможность попадать в корпус клапана и на пластмассовые поверхности пары, тем самым смывает смазку в корпусе и на самой винтовой паре. Сухая платсмасса - причина "зедания" винтовой пары, а следовательно -отказ самого КХХ. Это просто. Удачи!!!

  8. #8
    Жорик
    Старожил

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    Для Жорик "Мля.......... я в шоке!", не хочу быть причиной испорченного Вашего здоровья, но повторяю, что "промывать" КХХ - НЕЛЬЗЯ. Можно очистить поверхность запорной иглы, а вот "промывать" весь, в том числе и винтовую пару, нельзя, т.к. промывочная жидкость имеет возможность попадать в корпус клапана и на пластмассовые поверхности пары, тем самым смывает смазку в корпусе и на самой винтовой паре. Сухая платсмасса - причина "зедания" винтовой пары, а следовательно -отказ самого КХХ. Это просто. Удачи!!!
    Julia2008 я конечно преклоняю колено перед вами и вашими познаниями,но засранный отложениями клапан холостого хода не мыть это просто преступление....Поверьте, после покупки моей 7 летней нексии,у нее было куча известных болезней и я ее вылечил....

    Описываемая Stikler(ом) проблема возникает когда машина едет с почти отпущенной(еле нажатой) педалью газа,а в таком положении клапан холостого хода еще участвует в работе,если КХХ заедает то возможен провал в динамике.

    Яв отличии от вас всего лишь предполагаю, а выутверждаете..........

  9. #9
    Julia2008
    Старожил

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    Жорик, Вам, наверное, известно, что ЭБУ принимает за "0" любое, механически ограниченное, начальное положение дроссельной заслонки (в районе 0,4-0,5 В), а далее при перемещении педали начинается повышаться напряжение на выходе ДПДЗ, а вот тут и начинается работа ЭБУ - переход с режима ХХ на "нагрузку" (разгон - на-пример). Понятие "почти опущенная педаль" в данном случае не проходит. Увы.

  10. #10
    Жорик
    Старожил

    сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!

    Julia2008 то что вы утверждаете опровергается графиками изменения дроссельной заслонки относительно шагов РХХ при компьютерной диагностике.
    По ним видно что РХХ участвует почти всегда.



    PS: Юляу вас в профиле неправильно указан тип двигателя вместо SOHC -SOHS

Похожие темы

  1. Сначала дёргалась,потом заглохла.
    от светулька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.10.2023, 23:41
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:35
  3. Сначала омыватели, а потом щётки
    от spartak-83 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 16:30
  4. сначала проверьте аккумулятор
    от sswetal в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 00:12
  5. зажигание работает 30 сек потом 1мин не работает потом все заново.
    от артем из Шахт в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 04:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •