плавно
плавно
попробуй поиграть с зажыганием похоже на познее зажыгание у тебя 8кл там с этим папроще. Как вариант могут течь форсунки .Может ДПДЗ истерса но не факт встречается редка. Либо гдето подсос воздуха.
Помой очистителем карбюратора регулятор холостого хода,видимо он заедает,из за этого в начальный момент открытия дроссельной заслонки смесь сильно обедняется.
Еще может барахлить датчик положения дроссельной заслонки,надопроверить как изменяются его показания.
"Помой очистителем карбюратора регулятор холостого хода,видимо он заедает,из за этого в начальный момент открытия дроссельной заслонки смесь сильно обедняется." - совет весьма спорный, КХХ в разгоне не участвует т.к. воздух в цилиндры попадает через открытую дроссельную заслонку ( а у Stikler нет проблем с ХХ - он этого не говорил), а уровень напряжения, снимаемый с центрального контакта ДПДЗ подается в ЭБУ и произвоится расчет времени(длительности импульса) открывания форсунки - вот здесь и может быть эффект "тупения" если открывать заслонку ПЛАВНО и МЕДЛЕННО, за счет истирания реостатного поля - но ни того не другого у Stikler не наблюдается.
Stikler, "продуйте" воздушные патрубки, идущие от дросселя, проверьте и, если Ваш бензин 95-й, установите угол зажигания 12 град., проверьте работу ДАД. Удачи!!! (КХХ не ПРОМЫВАЙТЕ - более бестолкового совета быть и не могло.)
Мля.......... я в шоке!(КХХ не ПРОМЫВАЙТЕ - более бестолкового совета быть и не могло.)
У меня бензин 92 и все предыдущие хозяева лили только 92 и фишка вынута ( на 92)
Для Жорик "Мля.......... я в шоке!", не хочу быть причиной испорченного Вашего здоровья, но повторяю, что "промывать" КХХ - НЕЛЬЗЯ. Можно очистить поверхность запорной иглы, а вот "промывать" весь, в том числе и винтовую пару, нельзя, т.к. промывочная жидкость имеет возможность попадать в корпус клапана и на пластмассовые поверхности пары, тем самым смывает смазку в корпусе и на самой винтовой паре. Сухая платсмасса - причина "зедания" винтовой пары, а следовательно -отказ самого КХХ. Это просто. Удачи!!!
Julia2008 я конечно преклоняю колено перед вами и вашими познаниями,но засранный отложениями клапан холостого хода не мыть это просто преступление....Поверьте, после покупки моей 7 летней нексии,у нее было куча известных болезней и я ее вылечил....Для Жорик "Мля.......... я в шоке!", не хочу быть причиной испорченного Вашего здоровья, но повторяю, что "промывать" КХХ - НЕЛЬЗЯ. Можно очистить поверхность запорной иглы, а вот "промывать" весь, в том числе и винтовую пару, нельзя, т.к. промывочная жидкость имеет возможность попадать в корпус клапана и на пластмассовые поверхности пары, тем самым смывает смазку в корпусе и на самой винтовой паре. Сухая платсмасса - причина "зедания" винтовой пары, а следовательно -отказ самого КХХ. Это просто. Удачи!!!
Описываемая Stikler(ом) проблема возникает когда машина едет с почти отпущенной(еле нажатой) педалью газа,а в таком положении клапан холостого хода еще участвует в работе,если КХХ заедает то возможен провал в динамике.
Яв отличии от вас всего лишь предполагаю, а выутверждаете..........
Жорик, Вам, наверное, известно, что ЭБУ принимает за "0" любое, механически ограниченное, начальное положение дроссельной заслонки (в районе 0,4-0,5 В), а далее при перемещении педали начинается повышаться напряжение на выходе ДПДЗ, а вот тут и начинается работа ЭБУ - переход с режима ХХ на "нагрузку" (разгон - на-пример). Понятие "почти опущенная педаль" в данном случае не проходит. Увы.
Julia2008 то что вы утверждаете опровергается графиками изменения дроссельной заслонки относительно шагов РХХ при компьютерной диагностике.
По ним видно что РХХ участвует почти всегда.
PS: Юляу вас в профиле неправильно указан тип двигателя вместо SOHC -SOHS