Алексей АЕ, а зачем тебе светофорные гонки? и учти,что сильно крутить на первой-вред мотору(нагрузка повышенная),со второй надо,до 3 тыщ на первой,до 4 изредка.
Алексей АЕ, а зачем тебе светофорные гонки? и учти,что сильно крутить на первой-вред мотору(нагрузка повышенная),со второй надо,до 3 тыщ на первой,до 4 изредка.
Что-то я запутался. :-)
Надо мотор крутить или не надо? :-) Светофорные гонки мне не нужны (слава Богу), мне просто хочется небольшой динамики (приемлемой)... До этого времени (до сегодня) я переключался на вторую на 20 км/ч, на третью - на 40, на 4 на 60 км/ч и думал, что моя машина быстрее не может ехать. :-) Мастер с СТО показал, что она может быстрее (слава Богу). Я только хотел бы освоить быстрый разгон (вдруг, понадобиться когда-нибудь?) и иногда им пользоваться. На холодном двигателе по любому переключаюсь раньше даже, чем 2 на 40 иногда, включаю третью.
Я вообще не люблю больше 60 в городе ехать... Даже если есть возможность (слава Богу)... А на некоторых улицах (межрайонных) и 40 достаточно.
- - - Добавлено - - -
А это разве не моя машина? У меня 2004 год, комплектация GL и 8 клапанов (это точно). Как тогда надо написать в профиле?
Алексей АЕ, и вообще насколько помню,8-ми клап.крутить выше 4-5 тыщ не имеет никакого смысла-скорость не прибавляется,так что ориентир на макс.крут. момент.
Олег, а Вы мне давали скорость и обороты для 8-клапанного двигателя? Даже если и нет, благодарю Вас, мне это полезно (как мне кажется, слава Богу) было!
- - - Добавлено - - -
Вы не знаете, случайно, есть ли здесь на форуме (выкладывался ли кем-либо) график крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов двигателя на g15mf?
Алексей АЕ, вот доступным языком все разжевали. http://www.drive2.ru/l/4899916394579109061/
3000: на первой 23, на второй 45, на третьей 65