Like Tree58сказали спасибо

Пропала динамика на Дэу Нексия, 8 клапанов, 2004 год.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Олег92
    Старожил
    На второй передаче тяга появляется на 3300-3500 оборотов

  2. #2
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Олег, добрый день!
    В моей комплектации, к сожалению, тахометра нет... Поэтому я не знаю, на каких оборотах я переключаюсь...

  3. #3
    Олег92
    Старожил
    тогда понятно. На сколько заметил если на первой обороты до 6000 раскрутить (45км/час) то на второй они до 3000 опустятся, то есть как раз на разгонных будут, а если без тахометра то по звуку скорей всего на 3 тысячах (23км/час) переключаешься, а значит обороты на 2 1500 будут

  4. #4
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    а значит обороты на 2 1500 будут
    А если обороты на второй будут 1500, то это значит, что машина ну никак быстро не будет разгоняться, да?

  5. #5
    Олег92
    Старожил
    да, по двигателю будет слышно что он пытается как может, бензина полно будет литься, но подхватит и начнёт хорошо разгонять только на 3300-3400, этот момент очень хорошо ощущается.

  6. #6
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    да, по двигателю будет слышно что он пытается как может, бензина полно будет литься, но подхватит и начнёт хорошо разгонять только на 3300-3400, этот момент очень хорошо ощущается.
    Мастер, когда ездил на моей машине, он один раз показал мне, как я переключаюсь (то есть, на очень маленьких оборотах) с первой на вторую, а потом снова включил первую, двигатель повысил обороты, но в скорости почти не прибавил, зато потом он на второй с высоких оборотов на первой раскрутил почти до 60 км/ч. Так и надо делать? То есть, если на второй обороты маленькие, переключаться на первую даже без существенного увеличения скорости, чтобы потом можно было переключиться и разогнаться на второй, да? А пытаться разгоняться с низких оборотов - только бензин тратить, да?

    p.s. В целом, я своей машиной, слава Богу, доволен (почти всем)...

  7. #7
    Олег92
    Старожил
    Какая-то не жизненная ситтуация. Когда на второй оттормаживаешься до низких оборотов то значит впереди пробка, и зачем в пробке ускорение, в такой ситтуации на второй я иногда педаль бросаю и на холостых качусь, иногда немного плавно разгоняясь. Мастер скорей всего имел ввиду что когда разгоняешься не нужно спешить переключать 1 передачу.

    - - - Добавлено - - -

    на скорости около 20 уже первую проблематично включить, рычаг упрётся и не будет хотеть дальше идти.

  8. #8
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    Мастер скорей всего имел ввиду что когда разгоняешься не нужно спешить переключать 1 передачу.

    - - - Добавлено - - -

    на скорости около 20 уже первую проблематично включить, рычаг упрётся и не будет хотеть дальше идти.
    Да, верно. Он хотел показать, что для того, чтобы разгоняться на второй, надо разгоняться и на первой (мне так кажется).
    У меня также (слава Богу), про первую передачу. Включается, только если прогрета коробка и то где-то на 10 км/ч, может быть. Не выше.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Автор, ты профиль хотя бы заполнил, откуда мы знаем какая у тебя машина? Полка крутящего момента на исправной 8-клапанной нексии лежит в пределах примерно от 3000 до 4000 оборотов, на 16-клапанной н100 - 4000-5000, н150 - 3500-4500 (цифры пишу приблизительные исходя из максимального момента), следовательно чтобы разгоняться максимально динамично нужно чтобы обороты все время были в этих рамках.
    Если свечи неправильного цвета машина тоже ехать как надо не будет. Вот почитай для начала http://www.drive2.ru/b/288230376152271433/

  10. #10
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    следовательно чтобы разгоняться максимально динамично нужно чтобы обороты все время были в этих рамках.
    Если свечи неправильного цвета машина тоже ехать как надо не будет. Вот почитай для начала http://www.drive2.ru/b/288230376152271433/
    За статью про свечи - благодарю, посмотрю, скорее всего, но чуть позднее.
    У меня 8 клапанная Нексия, 2004 года выпуска. Профиль пока сайт не дает заполнить, так как я новичок... Комплектация самая простая: без Гу и тахометра, GL.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Полка крутящего момента на исправной 8-клапанной нексии лежит в пределах примерно от 3000 до 4000 оборотов
    А какая это скорость на первой, второй и на третьей передаче (3-4 тысячи оборотов)?
    Последний раз редактировалось Алексей АЕ; 15.05.2014 в 14:33.

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 08:08
  2. Пропала динамика.
    от Дед Маразм в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 14:50
  3. передние стойки дэу нексия 2007 год
    от Danick.SPb в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 21:28
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 12:27
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •