Like Tree58сказали спасибо

Пропала динамика на Дэу Нексия, 8 клапанов, 2004 год.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Могу показать распредвал(G15MF) пробег под 120 тыщ( если скручен, то не сильно), я его за 3 года убил. Причем радовался, что машина прет до 2500 об + мало ест.
    Масло менял на 8000-9000км.
    По этому поводу несколько тем на форуме есть.
    темы про забитые каналы в районе 4 цилиндра?слышал,читал

  2. #2
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Крути мотор иначе попадешь на замену распредвала(начнется все со стука снутри, у клапанной крышки).
    Если судить по звуку мотора без тахометра нужно ездить когда вроде бы все движок рычит(прям рычит), еще чуть газа и переключаться
    Добрый день!
    Очень пришелся кстати Ваш совет о том, как ориентироваться, когда переключаться. Встретился с инструктором, у которого в свое время накат брал, он показал, как надо нажимать на газ (слава Богу). После один покатался по пустым улицам в нашем районе (пустым, без людей и машин, есть несколько таких), получилось, что один раз на 1-й разогнался до 37 км/ч, а на второй до 60 км/ч (больше немного боязно пока было). Получается, что действительно, только начинает рычать двигатель, надо еще немного газа - он тогда еще подразгонится, а потом уже переключаться. Получается, что можно переключаться на вторую где-нибудь на 30-35 км/ч, а на третью - где-то около 60. То есть, происходит как бы сдвиг на 20 км/ч от моего обычного переключения. (Первая не до 20, а до 35, вторая не до 40, а до 60 и т.д.)
    По звуку очень удобно - зарычал, значит еще немного разогнаться (мне даже показалось, что он перестает рычать если еще немного газу дать), а потом уже переключаться. Но каждый раз по разному получается разгоняться (слава Богу). Нет такого, что каждый раз в одно и то же время (на одной и той же скорости) переключаться. Благодарен Вам за ответ!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    Вообще этот двигатель тащит будь здоров, подозрительно что машина не едет.

    - - - Добавлено - - -

    4000: на первой 30, на второй 60, на третьей 87
    Когда нужно я на 2 до 70-80 разгоняю и на 4 потом еду
    Олег, добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, 5 тысяч оборотов на первой, второй и третьей это сколько по скорости? И до какой скорости примерно можно крутить (сколько это оборотов) третью передачу (если, например, обгон на трассе)? Я так понял, что первую до 5-6 тысяч лучше не крутить (или можно/нужно?), а про вторую Вы пишите, что иногда до 70-80 разгоняете, да (это сколько примерно оборотов)? А отсечка это больше 7-8 тысяч оборотов, да? Простите, что так много вопросов. :-) Ваши слова про 3 и 4 тысячи оборотов (на какой это скорости) очень помогали сегодня. Попробую их запомнить. :-)
    С уважением,
    Алексей.

    p.s. я редко по трассе или кольцу еду свыше 110 км/ч, я думаю, что 120-140 км/ч при обгоне - это третья передача, да? Или 4-я?
    p.p.s. Олег, скажите, пожалуйста, если на первой до 30 км/ч разгоняться, это сколько будет оборотов на второй передаче? До какой скорости наиболее гармонично разгоняться на первой передаче, (до каких оборотов), чтобы потом и вторая выкручивалась. Вы писали, что первую можно до 45 км/ч (6000 оборотов), но для меня это пока многовато, скорее всего. До 30 км/ч первую можно? или лучше до 35-37 примерно? Попробую прислушиваться к Вашим советам!

    - - - Добавлено - - -

    Может такое быть, что двигатель после 4000 оборотов как-то гармоничнее работает? Уже не рычит, а какой-то другой звук появляется? Или мне это кажется? Какой-то другой звук...
    Инструктор еще открыл капот и обратил внимание, что шланг отсоса картерных газов (есть такой?) в месте присоединения к чему-то (но не к двигателю, а другой конец) мокрый (в масле?). После он отвернул крышку на которой написано "Oil" и еще что-то, оттуда пошел дымок небольшой. Ему это не очень понравилось, он сказал, что надо проверить какие-то кольца... Вы не знаете, что это такое, как это верно называется, чтобы в интернете или книге про это прочитать? Как правильнее (точнее) это рассказать на станции и что это вообще такое (насколько серьезно)? Инструктор сказал, что не должно быть серьезно (по деньгам), но все же. Благодарю за ответ!
    Последний раз редактировалось Алексей АЕ; 15.05.2014 в 22:08.

  3. #3
    Олег92
    Старожил
    5000: на первой 37, на второй 75, на третьей 110. Третья передача до 130, для обгона самое то. Отсечка это 6100 оборотов или 6250, хз. 5000 обычно вполне достаточно, дальше ускорение слабое.

    Цитата Сообщение от Алексей АЕ Посмотреть сообщение
    если на первой до 30 км/ч разгоняться, это сколько будет оборотов на второй передаче?
    2000, но при переключении могут от инерции двигателя повыситься на не знаю сколько.

    Цитата Сообщение от Алексей АЕ Посмотреть сообщение
    До какой скорости наиболее гармонично разгоняться на первой передаче, (до каких оборотов)
    до 30-35, обороты как раз выше 4 тысяч будут.

    Цитата Сообщение от Алексей АЕ Посмотреть сообщение
    двигатель после 4000 оборотов как-то гармоничнее работает? Уже не рычит
    вибрации рычание затмевают

  4. #4
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    5000: на первой 37, на второй 75, на третьей 110. Третья передача до 130, для обгона самое то. Отсечка это 6100 оборотов или 6250, хз. 5000 обычно вполне достаточно, дальше ускорение слабое.

    вибрации рычание затмевают
    Олег, добрый день!
    Благодарю за ответ! Сделал себе небольшую таблицу (обороты - скорость), слава Богу.
    Простите, пожалуйста, на 4-ой передаче 3000, 4000 и 5000 оборотов это какая скорость?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    2000, но при переключении могут от инерции двигателя повыситься на не знаю сколько.
    Правильно ли я Вас понял, что обороты ниже 2 тысяч (если надо разогнаться) лучше не опускать? Можно еще спросить: 2 тысячи оборотов на первой, второй и третьей это сколько км/ч?

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Если мокрый сапун и идет дым из-под масляной горловины - кирдык поршневой. Замена колец поможет не на долго. Кирдык - это значит, что поршневая изношена от большого пробега (при должном уходе за двигателем она у нексии бегает от 200 до 300тыс). Хотя небольшой прозрачный дымок из горловины сразу после остановки двигателя - это норма, картерные газы есть всегда. В общем до тех пор, пока от замены до замены масло не приходится доливать, беспокоиться на этот счет не нужно. Да, капиталка по деньгам недешево обходится, но торопиться с ней тоже не нужно, пока для этого нет явных показаний.

  6. #6
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если мокрый сапун и идет дым из-под масляной горловины - кирдык поршневой. Замена колец поможет не на долго. Кирдык - это значит, что поршневая изношена от большого пробега (при должном уходе за двигателем она у нексии бегает от 200 до 300тыс). Хотя небольшой прозрачный дымок из горловины сразу после остановки двигателя - это норма, картерные газы есть всегда. В общем до тех пор, пока от замены до замены масло не приходится доливать, беспокоиться на этот счет не нужно. Да, капиталка по деньгам недешево обходится, но торопиться с ней тоже не нужно, пока для этого нет явных показаний.
    Добрый день!
    Инструктор на работающем двигателе (забыл написать) откручивал крышку. Вроде бы, пока масло не ест (мастер на СТО проверял, слава Богу). Точный пробег я не знаю, к сожалению, покупал б/у, поэтому пока сказать не могу. Когда мне меняли рулевые наконечники, мастер сказал, что по его ощущениям машина прошла тысяч 80-85 минимум), у меня тогда по спидометру было на 50-55 тысяч меньше примерно. Поэтому и приходится гадать, спрашивать на форуме, что бывает и при каких пробегах. :-)

    С другой стороны, мастер на СТО капот открывал, и его шланг отсоса картерных газов не привлек внимания (слава Богу)... Подсоберу советов, может быть, позвоню ему снова... Беспокоить его зря не хочется, да и пробеги у меня не очень большие - 3-5 тысяч в год всего.
    Последний раз редактировалось Алексей АЕ; 15.05.2014 в 22:28.

  7. #7
    Олег92
    Старожил
    на 4 не знаю ориентиров, на 5 3000 это 120 км/ч

  8. #8
    AKWoland
    Старожил
    На первой мотору как-раз крутить легче. Обороты, предусмотренные заводом, вред двигателю не нанесут (конечно если он уже не мертвый), они ограничены отсечкой. Конечно долго крутить под отсечку не стоит. Я по трассе чтобы веселее обгонять длинномеры втыкаю третью на 100км/ч и даю газу, мотор крутится до отсечки, нагрузка на него приходится больше, чем при 30 км/ч на первой, ничего не лопалось.

    - - - Добавлено - - -

    ЗЫ.: купи тахометр, прикрути на панель и смотри обороты, не рушь себе моск.

    - - - Добавлено - - -

    ЗЗЫ.: Или приборку замени на ту, которая с тахометром.

  9. #9
    Алексей АЕ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ЗЫ.: купи тахометр, прикрути на панель и смотри обороты, не рушь себе моск.

    - - - Добавлено - - -

    ЗЗЫ.: Или приборку замени на ту, которая с тахометром.
    Думал об этом (тахометре) и про приборную панель тоже... Боюсь, наиграюсь с тахометром, потом будет не нужен... А приборка новая дорогая, надо на разборке, скорее всего, смотреть... Пока не готов к приборке...

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алексей АЕ Посмотреть сообщение
    Я вообще не люблю больше 60 в городе ехать... Даже если есть возможность (слава Богу)... А на некоторых улицах (межрайонных) и 40 достаточно.
    Разгоняешься на второй, потом втыкаешь 3ю и едешь уже равномерно.

    Цитата Сообщение от Алексей АЕ Посмотреть сообщение
    Думал об этом (тахометре) и про приборную панель тоже... Боюсь, наиграюсь с тахометром, потом будет не нужен... А приборка новая дорогая, надо на разборке, скорее всего, смотреть... Пока не готов к приборке...
    Конечно на разборке, там она стоит относительно не дорого, если повезет, можно дешево отмутить от н150. Тахометр всегда полезен, я например шумку делал, на скорости оценить обороты по звуку теперь сложно, регулярно поглядываю на стрелку.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Алексей АЕ Посмотреть сообщение
    2004 год, ... 8 клапанов
    это мотор G15MF

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 29.01.2014, 08:08
  2. Пропала динамика.
    от Дед Маразм в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 14:50
  3. передние стойки дэу нексия 2007 год
    от Danick.SPb в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 21:28
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 12:27
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •