Добрый день!
Очень пришелся кстати Ваш совет о том, как ориентироваться, когда переключаться. Встретился с инструктором, у которого в свое время накат брал, он показал, как надо нажимать на газ (слава Богу). После один покатался по пустым улицам в нашем районе (пустым, без людей и машин, есть несколько таких), получилось, что один раз на 1-й разогнался до 37 км/ч, а на второй до 60 км/ч (больше немного боязно пока было). Получается, что действительно, только начинает рычать двигатель, надо еще немного газа - он тогда еще подразгонится, а потом уже переключаться. Получается, что можно переключаться на вторую где-нибудь на 30-35 км/ч, а на третью - где-то около 60. То есть, происходит как бы сдвиг на 20 км/ч от моего обычного переключения. (Первая не до 20, а до 35, вторая не до 40, а до 60 и т.д.)
По звуку очень удобно - зарычал, значит еще немного разогнаться (мне даже показалось, что он перестает рычать если еще немного газу дать), а потом уже переключаться. Но каждый раз по разному получается разгоняться (слава Богу). Нет такого, что каждый раз в одно и то же время (на одной и той же скорости) переключаться. Благодарен Вам за ответ!
- - - Добавлено - - -
Олег, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, 5 тысяч оборотов на первой, второй и третьей это сколько по скорости? И до какой скорости примерно можно крутить (сколько это оборотов) третью передачу (если, например, обгон на трассе)? Я так понял, что первую до 5-6 тысяч лучше не крутить (или можно/нужно?), а про вторую Вы пишите, что иногда до 70-80 разгоняете, да (это сколько примерно оборотов)? А отсечка это больше 7-8 тысяч оборотов, да? Простите, что так много вопросов. :-) Ваши слова про 3 и 4 тысячи оборотов (на какой это скорости) очень помогали сегодня. Попробую их запомнить. :-)
С уважением,
Алексей.
p.s. я редко по трассе или кольцу еду свыше 110 км/ч, я думаю, что 120-140 км/ч при обгоне - это третья передача, да? Или 4-я?
p.p.s. Олег, скажите, пожалуйста, если на первой до 30 км/ч разгоняться, это сколько будет оборотов на второй передаче? До какой скорости наиболее гармонично разгоняться на первой передаче, (до каких оборотов), чтобы потом и вторая выкручивалась. Вы писали, что первую можно до 45 км/ч (6000 оборотов), но для меня это пока многовато, скорее всего. До 30 км/ч первую можно? или лучше до 35-37 примерно? Попробую прислушиваться к Вашим советам!
- - - Добавлено - - -
Может такое быть, что двигатель после 4000 оборотов как-то гармоничнее работает? Уже не рычит, а какой-то другой звук появляется? Или мне это кажется? Какой-то другой звук...
Инструктор еще открыл капот и обратил внимание, что шланг отсоса картерных газов (есть такой?) в месте присоединения к чему-то (но не к двигателю, а другой конец) мокрый (в масле?). После он отвернул крышку на которой написано "Oil" и еще что-то, оттуда пошел дымок небольшой. Ему это не очень понравилось, он сказал, что надо проверить какие-то кольца... Вы не знаете, что это такое, как это верно называется, чтобы в интернете или книге про это прочитать? Как правильнее (точнее) это рассказать на станции и что это вообще такое (насколько серьезно)? Инструктор сказал, что не должно быть серьезно (по деньгам), но все же. Благодарю за ответ!
Последний раз редактировалось Алексей АЕ; 15.05.2014 в 22:08.
5000: на первой 37, на второй 75, на третьей 110. Третья передача до 130, для обгона самое то. Отсечка это 6100 оборотов или 6250, хз. 5000 обычно вполне достаточно, дальше ускорение слабое.
2000, но при переключении могут от инерции двигателя повыситься на не знаю сколько.
до 30-35, обороты как раз выше 4 тысяч будут.
вибрации рычание затмевают
Олег, добрый день!
Благодарю за ответ! Сделал себе небольшую таблицу (обороты - скорость), слава Богу.
Простите, пожалуйста, на 4-ой передаче 3000, 4000 и 5000 оборотов это какая скорость?
- - - Добавлено - - -
Правильно ли я Вас понял, что обороты ниже 2 тысяч (если надо разогнаться) лучше не опускать? Можно еще спросить: 2 тысячи оборотов на первой, второй и третьей это сколько км/ч?
Если мокрый сапун и идет дым из-под масляной горловины - кирдык поршневой. Замена колец поможет не на долго. Кирдык - это значит, что поршневая изношена от большого пробега (при должном уходе за двигателем она у нексии бегает от 200 до 300тыс). Хотя небольшой прозрачный дымок из горловины сразу после остановки двигателя - это норма, картерные газы есть всегда. В общем до тех пор, пока от замены до замены масло не приходится доливать, беспокоиться на этот счет не нужно. Да, капиталка по деньгам недешево обходится, но торопиться с ней тоже не нужно, пока для этого нет явных показаний.
Добрый день!
Инструктор на работающем двигателе (забыл написать) откручивал крышку. Вроде бы, пока масло не ест (мастер на СТО проверял, слава Богу). Точный пробег я не знаю, к сожалению, покупал б/у, поэтому пока сказать не могу. Когда мне меняли рулевые наконечники, мастер сказал, что по его ощущениям машина прошла тысяч 80-85 минимум), у меня тогда по спидометру было на 50-55 тысяч меньше примерно. Поэтому и приходится гадать, спрашивать на форуме, что бывает и при каких пробегах. :-)
С другой стороны, мастер на СТО капот открывал, и его шланг отсоса картерных газов не привлек внимания (слава Богу)... Подсоберу советов, может быть, позвоню ему снова... Беспокоить его зря не хочется, да и пробеги у меня не очень большие - 3-5 тысяч в год всего.
Последний раз редактировалось Алексей АЕ; 15.05.2014 в 22:28.
на 4 не знаю ориентиров, на 5 3000 это 120 км/ч
На первой мотору как-раз крутить легче. Обороты, предусмотренные заводом, вред двигателю не нанесут (конечно если он уже не мертвый), они ограничены отсечкой. Конечно долго крутить под отсечку не стоит. Я по трассе чтобы веселее обгонять длинномеры втыкаю третью на 100км/ч и даю газу, мотор крутится до отсечки, нагрузка на него приходится больше, чем при 30 км/ч на первой, ничего не лопалось.
- - - Добавлено - - -
ЗЫ.: купи тахометр, прикрути на панель и смотри обороты, не рушь себе моск.
- - - Добавлено - - -
ЗЗЫ.: Или приборку замени на ту, которая с тахометром.
Разгоняешься на второй, потом втыкаешь 3ю и едешь уже равномерно.
Конечно на разборке, там она стоит относительно не дорого, если повезет, можно дешево отмутить от н150. Тахометр всегда полезен, я например шумку делал, на скорости оценить обороты по звуку теперь сложно, регулярно поглядываю на стрелку.
- - - Добавлено - - -
это мотор G15MF