Какой должен быть период замены масла?

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 134

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Regor
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Не надо создавать религию по поводу выбора масла. Есть апробированные марки, которые всегда есть в продаже.Моторы на них отхаживают по 250-300 тыс. км.и даже больше. Что ещё надо ?
    Пришел Андрей и все опошлил)) Из магического! масла сделал расходник))

  2. #2
    Franky
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Вообще - то я собирался синтетику без молибденовых присадок заливать , я про отношение к брэнду ... А вот залил Кастрол , и теперь душа не на месте , бадяжат его часто и у магазина в этом смысле репутация подмочена , оказывается . А я им доверял ...???

  3. #3
    vovik23
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Согласен с Андреем. Я уже писал как переберал движок на Кадете, после езды на маноле с молитбеном. Гидрики не могли разобрать . пришлось каждый нагревать горелкой и за счет кипения в нем масла он выстреливался из стакана.В итоге всеравно пришлось ставить новые

  4. #4
    Son of the Mask
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Вот не советовал бы..... Все просто сбрендили на почве присадок....
    Зачем сравнивать ВАЗ 2106 и т.п. и Нексию ? У Нексии есть гидрокомпенсаторы, которые очень чувствительны к всякого рода загрязнениям, отложениям и т.п. Любые присадки несут риск выпадения осадка в масле в самых неожиданных местах. Тебе это надо ? К тому же, есть так называемый "маслоподводящий канал" к кулачкам распред.вала, который тоже, чуть что, забивается. В результате- замена распред.вала, как минимум....
    Вообще же, я пришёл к такому выводу, что для двигателей с гидрокомпенсаторами лучше всего, когда присадок минимум в масле- только самые необходимые. Всё остальное- от лукавого. Все эти молибдены и т.п.
    Если порыться здесь, на форуме, то можно найти случаи досрочной замены распред.валов и гидрокомпенсаторов примерно нак 120-150 тыс.км. пробега. А в итоге, практически в каждом случае выяснялось, что масло использовалось какое-нибудь ХАДО и Ликви Молли с молибденом. Причём человек использовал Шелл или Мобил, а потом наслушался восторженных отзывов, залил ХАДО. Результат- через несколько замен масла- в сервис.....

    Не надо создавать религию по поводу выбора масла. Есть апробированные марки, которые всегда есть в продаже.Моторы на них отхаживают по 250-300 тыс. км.и даже больше. Что ещё надо ?
    Масло с молибденом, такое, как ЛМ хорошо, проверено. Но на авто без гидриков. Вот на той же Фелиции- просто идеально.Но опять же, мы ездим на Нексии, другая конструкция, другие требования.

  5. #5
    Son of the Mask
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Вообще - то я собирался синтетику без молибденовых присадок заливать , я про отношение к брэнду ... А вот залил Кастрол , и теперь душа не на месте , бадяжат его часто и у магазина в этом смысле репутация подмочена , оказывается . А я им доверял ...???
    Насчет бренда. Вот я гонял на ЛМ на разных машинах и подолгу. Брал всегда в проверенных местах.
    А вот нексиевский мотор на нем работает странно. Резковато, я бы сказал. Именно потому я и перешел на другой бренд. Когда ездил на ТО, искал масло, мне очень многие консультанты(грамотные люди) в пристойных магазинах говорили: да, ЛМ марка уважаемая, но в последнее время жалобы пошли. Даже не на палево, а вот именно на подобную работу мотора. На Вальволинах, Кастролах, Мобилах, Квейкер Стейт работет тихо, шелестит, а на ЛМ брякает....

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    расход масла - это единственный параметр определяющий необходимость ремонта? А если двигатель уверенно тянет, перерасхода топлива нет, дым из трубы не идет, посторонних шумов нет - все равно капиталить?
    Ничего страшного в расходе масла 200 гр. на 1000 км. нет. Дым конечно из трубы идти должен. Если масло расходуется, значит оно сгорает в цилиндрах. А без дыма оно не горит. Может просто его гонит через сальники или прокладки? Может система вентиляции картера не в порядке? Если нет, для начала проверьте компрессию. Если она не в норме, можно попробовать раскоксовать кольца. У меня была разница в компресии цилиндров на 3 ед., после этой процедуры всё в норме. А дымила ещё как!
    Может просто надо заменить маслоотражательные колпачки.

  7. #7
    Iyrii
    Участник

    Какой должен быть период замены масла?

    У меня вопрос: а если я за 10000 км доливаю около 2л масла ( т.е. происходит частичная замена) можно увеличить интервал до 15000 км? К тому же в руководстве по эксплуатации написан именно такой интервал
    Масло то частично меняется, а фильтр старый, потихоньку после 10 000т засоряется все больше и перестает пропускать масло , открывается перепускной клапан и масло идет в двигатель неочищенное: повышеный износ двигателя, как ни крути! Менять вовремя и на "еде" не экономить.

  8. #8
    Гонец
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Ничего страшного в расходе масла 200 гр. на 1000 км. нет. Дым конечно из трубы идти должен. Если масло расходуется, значит оно сгорает в цилиндрах. А без дыма оно не горит. Может просто его гонит через сальники или прокладки? Может система вентиляции картера не в порядке? Если нет, для начала проверьте компрессию. Если она не в норме, можно попробовать раскоксовать кольца. У меня была разница в компресии цилиндров на 3 ед., после этой процедуры всё в норме. А дымила ещё как!
    Может просто надо заменить маслоотражательные колпачки.
    В том то и дело что "Просто заменить маслоотражательные колпачки" стоит около 13000 рублей. Вот я и думаю, что лучше, сразу весь двигатель перебрать или ограничиться колпачками. Но велик риск тысяч через 10-20 еще раз оплатить ту же работу. Кстати, а раскоксовать кольца можно присадками?

  9. #9
    Dimok
    Участник

    Какой должен быть период замены масла?

    Кстати, а раскоксовать кольца можно присадками?
    Точно знаю, что на на 9-ке один знакомый собрался делать двигло, т.к. компресия в одном из котлов была 4 очка. Ради эксперимента (так чисто поржать) залили хадо с действием РЕВИТАЛИЗАЦИИ (очень умное слово ), погоняли несколько дней и оболдели компресия стала 12 очков. Это то, что я знаю на 100%. Знаю многие считают хадо чемто из ряда алхимии но попробовать стои ведь цена вопроса примерно 400р. Главное покупать в фирменных или проверенных магазинах.
    ЗЫ: НЕ РЕКЛАМА

  10. #10
    vovik23
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Все эти присадки помогают временно. Я их много перепробовал когда надо было оттянуть капремонт из-за финансов. помню брал даже дорогую за 800р (3года назад) через трубочку заливается в каждый цилиндр - не помню названия, так сперва показалось хорошо. Рекламируют все хорошо, но когда я посмотрел при разборке как болтается поршень в цилиндре(можно было мизинец засунуть) так какая присадка сможет востановить цилиндр, они только пленку создадут и все

Похожие темы

  1. Период замены ГРМ
    от elvis33 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 18:56
  2. Какой должен быть шум двигателя
    от DrShteyn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 12:43
  3. Какой должен быть выбег
    от BlokNot в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 13:25
  4. Какой угол опережения зажигания должен быть?
    от Серж К в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 22:52
  5. СО - СН какой % должен быть
    от GUTS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •