Вот не советовал бы..... Все просто сбрендили на почве присадок....
Зачем сравнивать ВАЗ 2106 и т.п. и Нексию ? У Нексии есть гидрокомпенсаторы, которые очень чувствительны к всякого рода загрязнениям, отложениям и т.п. Любые присадки несут риск выпадения осадка в масле в самых неожиданных местах. Тебе это надо ? К тому же, есть так называемый "маслоподводящий канал" к кулачкам распред.вала, который тоже, чуть что, забивается. В результате- замена распред.вала, как минимум....
Вообще же, я пришёл к такому выводу, что для двигателей с гидрокомпенсаторами лучше всего, когда присадок минимум в масле- только самые необходимые. Всё остальное- от лукавого. Все эти молибдены и т.п.
Если порыться здесь, на форуме, то можно найти случаи досрочной замены распред.валов и гидрокомпенсаторов примерно нак 120-150 тыс.км. пробега. А в итоге, практически в каждом случае выяснялось, что масло использовалось какое-нибудь ХАДО и Ликви Молли с молибденом. Причём человек использовал Шелл или Мобил, а потом наслушался восторженных отзывов, залил ХАДО. Результат- через несколько замен масла- в сервис.....
Не надо создавать религию по поводу выбора масла. Есть апробированные марки, которые всегда есть в продаже.Моторы на них отхаживают по 250-300 тыс. км.и даже больше. Что ещё надо ?