Какой должен быть период замены масла?

Страница 11 из 14 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 134
  1. #101
    Regor
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Может проще.Девушка ищет элементарного общения? Думаю в этом нет ничего предусудительного?
    Не, это с целью нажица))


  2. #102
    МарМих
    Участник

    Какой должен быть период замены масла?

    Не, это с целью нажица))
    На... чего?;D

  3. #103
    Vic278
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Не, это с целью нажица))
    Когда фото представит, физиогномисты разберутся, но надо установить первоисточник!

  4. #104
    Franky
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Про Ликви Молли . Уже писал на форуме , что на 21061 88гв , взял ее на 100 тык пробега , лил ТОЛЬКО LM MoS2 15W40 круглогодично , работал в режиме такси по Москве . Продал с пробегом 260 , переборку не делал и не требовалась , 0,5 долив от замены до замены раз в 10 тык . Так что об этой фирме у меня сложилось очень хорошее мнение ... Сейчас на Нексии слез с гарантии , так и хотелось опять на масло их перейти , но , видимо , по инерции , залил то , что было , т.е.Castrol ... Юлия меня убедила , следующий залив будет Liqui Molly ... IMHO ...
    И вообще , зря вы так ..

  5. #105
    GEO
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Кого-то она мне напоминает.....
    Тоже показалось что где-то в инете видел я эту фотку.

  6. #106
    Son of the Mask
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Насчет Ликви Моли- я соглашусь с Юлией, масло хорошее, я сам был его фанатом несколько лет. Но опять же, тут вопрос религии, как исключительно верно выразился товарищ Андрей.


    Вот в чем я не соглашусь, так это в вопросах о допуске. Допуск и рекомендованное масло- вещи разные. На том же Лукойле стоит допуск МБ, и что? Лить? Нет, тут уже вопрос реальных условий эксплуатации. Залить в данный тип двигателя можно, а вот ездить на нем....
    С ЛМ в последнее время срастаться перестало....Может, стали все из Африки гнать?

    Но рекламить его и впаривать-не стоит. Так же, как и не стоит ставить его особняком. Типа, как Хадо.

  7. #107
    Regor
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    ... по ошибке мне в ОПЕЛЬ на СТО залили африканское Ликви Молли, проишлось менять распредвал и вкладыши к нему.
    Изумительное масло!

  8. #108
    Son of the Mask
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    Изумительное масло!
    Ну тут, как я думаю, сарказма не надо, ведь и Мобил с Кастролом польские, украинские и турецкие бывают. И очень часто такое попадается.
    Тут вопрос в другом. Залили пойло, нонеймовую бодягу, налепив на бочку шильдик... Взяли где подешевле на этом сервисе. Или вовсе не поменяли, что тоже вероятно.

  9. #109
    Regor
    Старожил

    Какой должен быть период замены масла?

    За местом изготовленияЭссо-Мобил не слежу ибо покупая его в Росии можно предположить где оно сделано)). Вал -не менял.
    Юлия позиционирует себя как спец по Моли. И утверждает что масло было именно Моли, но для африки... Видимо в нем молекулы только в африке нормально сцепляются))

  10. #110
    Андрей
    Забанен

    Какой должен быть период замены масла?

    Про Ликви Молли . Уже писал на форуме , что на 21061 88гв , взял ее на 100 тык пробега , лил ТОЛЬКО LM MoS2 15W40 круглогодично , работал в режиме такси по Москве . Продал с пробегом 260 , переборку не делал и не требовалась , 0,5 долив от замены до замены раз в 10 тык . Так что об этой фирме у меня сложилось очень хорошее мнение ... Сейчас на Нексии слез с гарантии , так и хотелось опять на масло их перейти , но , видимо , по инерции , залил то , что было , т.е.Castrol ... Юлия меня убедила , следующий залив будет Liqui Molly ... IMHO ...
    И вообще , зря вы так ..
    Вот не советовал бы..... Все просто сбрендили на почве присадок....
    Зачем сравнивать ВАЗ 2106 и т.п. и Нексию ? У Нексии есть гидрокомпенсаторы, которые очень чувствительны к всякого рода загрязнениям, отложениям и т.п. Любые присадки несут риск выпадения осадка в масле в самых неожиданных местах. Тебе это надо ? К тому же, есть так называемый "маслоподводящий канал" к кулачкам распред.вала, который тоже, чуть что, забивается. В результате- замена распред.вала, как минимум....
    Вообще же, я пришёл к такому выводу, что для двигателей с гидрокомпенсаторами лучше всего, когда присадок минимум в масле- только самые необходимые. Всё остальное- от лукавого. Все эти молибдены и т.п.
    Если порыться здесь, на форуме, то можно найти случаи досрочной замены распред.валов и гидрокомпенсаторов примерно нак 120-150 тыс.км. пробега. А в итоге, практически в каждом случае выяснялось, что масло использовалось какое-нибудь ХАДО и Ликви Молли с молибденом. Причём человек использовал Шелл или Мобил, а потом наслушался восторженных отзывов, залил ХАДО. Результат- через несколько замен масла- в сервис.....

    Не надо создавать религию по поводу выбора масла. Есть апробированные марки, которые всегда есть в продаже.Моторы на них отхаживают по 250-300 тыс. км.и даже больше. Что ещё надо ?

Похожие темы

  1. Период замены ГРМ
    от elvis33 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 18:56
  2. Какой должен быть шум двигателя
    от DrShteyn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 12:43
  3. Какой должен быть выбег
    от BlokNot в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 13:25
  4. Какой угол опережения зажигания должен быть?
    от Серж К в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 22:52
  5. СО - СН какой % должен быть
    от GUTS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •