Не, это с целью нажица))Может проще.Девушка ищет элементарного общения? Думаю в этом нет ничего предусудительного?
Не, это с целью нажица))Может проще.Девушка ищет элементарного общения? Думаю в этом нет ничего предусудительного?
На... чего?;DНе, это с целью нажица))
Когда фото представит, физиогномисты разберутся, но надо установить первоисточник!Не, это с целью нажица))
Про Ликви Молли . Уже писал на форуме , что на 21061 88гв , взял ее на 100 тык пробега , лил ТОЛЬКО LM MoS2 15W40 круглогодично , работал в режиме такси по Москве . Продал с пробегом 260 , переборку не делал и не требовалась , 0,5 долив от замены до замены раз в 10 тык . Так что об этой фирме у меня сложилось очень хорошее мнение ... Сейчас на Нексии слез с гарантии , так и хотелось опять на масло их перейти , но , видимо , по инерции , залил то , что было , т.е.Castrol ... Юлия меня убедила , следующий залив будет Liqui Molly ... IMHO ...
И вообще , зря вы так ..
Тоже показалось что где-то в инете видел я эту фотку.Кого-то она мне напоминает.....
Насчет Ликви Моли- я соглашусь с Юлией, масло хорошее, я сам был его фанатом несколько лет. Но опять же, тут вопрос религии, как исключительно верно выразился товарищ Андрей.
Вот в чем я не соглашусь, так это в вопросах о допуске. Допуск и рекомендованное масло- вещи разные. На том же Лукойле стоит допуск МБ, и что? Лить? Нет, тут уже вопрос реальных условий эксплуатации. Залить в данный тип двигателя можно, а вот ездить на нем....
С ЛМ в последнее время срастаться перестало....Может, стали все из Африки гнать?
Но рекламить его и впаривать-не стоит. Так же, как и не стоит ставить его особняком. Типа, как Хадо.
Изумительное масло!... по ошибке мне в ОПЕЛЬ на СТО залили африканское Ликви Молли, проишлось менять распредвал и вкладыши к нему.
Ну тут, как я думаю, сарказма не надо, ведь и Мобил с Кастролом польские, украинские и турецкие бывают. И очень часто такое попадается.Изумительное масло!
Тут вопрос в другом. Залили пойло, нонеймовую бодягу, налепив на бочку шильдик... Взяли где подешевле на этом сервисе. Или вовсе не поменяли, что тоже вероятно.
За местом изготовленияЭссо-Мобил не слежу ибо покупая его в Росии можно предположить где оно сделано)). Вал -не менял.
Юлия позиционирует себя как спец по Моли. И утверждает что масло было именно Моли, но для африки... Видимо в нем молекулы только в африке нормально сцепляются))
Вот не советовал бы..... Все просто сбрендили на почве присадок....Про Ликви Молли . Уже писал на форуме , что на 21061 88гв , взял ее на 100 тык пробега , лил ТОЛЬКО LM MoS2 15W40 круглогодично , работал в режиме такси по Москве . Продал с пробегом 260 , переборку не делал и не требовалась , 0,5 долив от замены до замены раз в 10 тык . Так что об этой фирме у меня сложилось очень хорошее мнение ... Сейчас на Нексии слез с гарантии , так и хотелось опять на масло их перейти , но , видимо , по инерции , залил то , что было , т.е.Castrol ... Юлия меня убедила , следующий залив будет Liqui Molly ... IMHO ...
И вообще , зря вы так ..
Зачем сравнивать ВАЗ 2106 и т.п. и Нексию ? У Нексии есть гидрокомпенсаторы, которые очень чувствительны к всякого рода загрязнениям, отложениям и т.п. Любые присадки несут риск выпадения осадка в масле в самых неожиданных местах. Тебе это надо ? К тому же, есть так называемый "маслоподводящий канал" к кулачкам распред.вала, который тоже, чуть что, забивается. В результате- замена распред.вала, как минимум....
Вообще же, я пришёл к такому выводу, что для двигателей с гидрокомпенсаторами лучше всего, когда присадок минимум в масле- только самые необходимые. Всё остальное- от лукавого. Все эти молибдены и т.п.
Если порыться здесь, на форуме, то можно найти случаи досрочной замены распред.валов и гидрокомпенсаторов примерно нак 120-150 тыс.км. пробега. А в итоге, практически в каждом случае выяснялось, что масло использовалось какое-нибудь ХАДО и Ликви Молли с молибденом. Причём человек использовал Шелл или Мобил, а потом наслушался восторженных отзывов, залил ХАДО. Результат- через несколько замен масла- в сервис.....
Не надо создавать религию по поводу выбора масла. Есть апробированные марки, которые всегда есть в продаже.Моторы на них отхаживают по 250-300 тыс. км.и даже больше. Что ещё надо ?