бак железный с нутри обработан краской, может засорица ошмётками краски осадком после заправки благо наши заправки оставляют желать лучшего
бак железный с нутри обработан краской, может засорица ошмётками краски осадком после заправки благо наши заправки оставляют желать лучшего
Если трубопровод засорился ошметками краски и прочей грязью то это тем более должно препятствовать проникновению в него бензина. О каком участке ( см рисунок) идет речь?
На Кадетовском форуме там много про адсорбер написано. Адсорбер выкидывается,все патрубки глушаться, но при этом советуют просверлить в крышке бака маленькое отверстие. Сверлить я не стал,а проковырял шилом дырку в патрубке бензобака(там он резиновый) и два года проездил пока не продал-никаких проблем. Я проделывал эту операцию не из-за того что бензин течет, а просто клапан когда не держит вместо паров под заслонку идет воздух
Не,покупаешь балончик для промывки карбюрабора, снимаешь воздушный фильтр и внутри корпуса ДЗ вверху находишь тоненькое отверстие, вот его и промываешь, оно очень маленькое поэтому легко закупориваетсяПромыть- значит открутить все трубки и продуть? Что может туда попасть?
Ну дырки в баке или в патрубках ковырять это ж через чур :oНа Кадетовском форуме там много про адсорбер написано. Адсорбер выкидывается,все патрубки глушаться, но при этом советуют просверлить в крышке бака маленькое отверстие. Сверлить я не стал,а проковырял шилом дырку в патрубке бензобака(там он резиновый) и два года проездил пока не продал-никаких проблем. Я проделывал эту операцию не из-за того что бензин течет, а просто клапан когда не держит вместо паров под заслонку идет воздух
Обьясни пожалуста чайнику, как не засоренная ДЗ предотвращает поступление бензина в адсорбер, ведь разные магистралиНе,покупаешь балончик для промывки карбюрабора, снимаешь воздушный фильтр и внутри корпуса ДЗ вверху находишь тоненькое отверстие, вот его и промываешь, оно очень маленькое поэтому легко закупоривается
Если логически рассуждать, в магистрали от бака к адсорберу никаких клапанов нет. Если заливать до горловины, а она выше бака, бензин дырочку нашел и течет в адсорбер
Сам посуди, а куда в этом случае парам бензина деваться.Если логически рассуждать, в магистрали от бака к адсорберу никаких клапанов нет. Если заливать до горловины, а она выше бака, бензин дырочку нашел и течет в адсорбер
По идее штуцер в атмосферу должен иметь обратный клапан, чтобы бензин при переливе не вытекал. И пары не выходили. Иначе зачем тогда весь этот огород с адсорбером.
Клапан есть только на самом адсорбере