не поступает масло на распред вал.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Евгений М.
    Автор темы

    не поступает масло на распред вал.

    Помогите. открыл клаппаную крышку,судя по всему не поступает масло на распред вал,на первом цилиндре(самый левый по ходу движения) Остальные впорядке.В итоге распредвал в этом месте с выработкой,даже с зазубриными канавками 2-3 мм,тоесть реально на сухую трёт. 20тык назад я уже менял в сервисе распред вал,и ситуация была таже,меня заверили что почистят какието там каналы масляные,ну всё будет типо нормуль.В результате имеем опять убитый распредвал через 20000. Прокоментируйте как то,и что делать? удовольствие по замене совершенно не дешёвое,а тут такое попадалово. Может самому что сделать можно?

  2. #2
    ATZ
    Старожил
    Ну, можно попробовать самому осторожно поковыряться прочной мягкой проволокой и продуть воздухом - под очень сильным давлением, против тока масла, закупорив выводные каналы на остальных цилиндрах. Лучше, конечно, не воздухом, а таким же маслом ... ну тут проистекает из возможностей, коими обладаешь и доступом к соотв. оборудованию ...
    Еще нужно хорошо изучить матчасть - эти маслоканалы каналы бывают сформированы при литье, а бывают и сверленые с последующей зачеканкой заглушкой технологического отверстия - тогда есть шанс прочистить их по полной.
    Я бы еще проконсультировался в ремонтной конторе типа московской "АвтоМеханики", наверняка она в Питере есть, они с ГБЦ чего только не проделывают, затейники.
    Последний раз редактировалось ATZ; 14.03.2013 в 22:46.

  3. #3
    Евгений М.
    Автор темы
    полазил по фруму проблема у многих,именно на первом целиндре.Но увы не нашёл инфы о том как чистить каналы.Медная проволочка,и зжатый воздух по возможности.Это обощённые советы.Можно гдето поподробнее почитать?какие работы произвести подготовительные,как конкретно чистить,что конкретно чистить,и т.д.А то так сложно для восприятия,казалось бы элементарная вещь,но это когда всё разобрал и оно перед носом,а так ничегож непонятно))
    Если есть сноски на существующие темы,почитаю кидайте,я просто не нашёл поиском,про проблему тем полно,про лечение ниодной.

  4. #4
    serkol
    Старожил
    Если левый по ходу движения , то енто 4 цилиндр))
    Чистить можно любой проволочкой, отверстие там тонкое, и если оно подзабито медной проволочкой врядли пробьешь. Но если распред действительно 20000 назад менялся, то причина походу глубже))) Надо бы гидрокомпенсаторы поменять на этом цилиндре на новые , возможно они закоксились))) и рокера заодно. И масло использовать покачественнее, и мотору просираться давать хоть иногда, ну тыс до 4 крутнуть на нагрузке.
    Последний раз редактировалось serkol; 14.03.2013 в 23:45.

  5. #5
    Евгений М.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Если левый по ходу движения , то енто 4 цилиндр))
    неважно,главное именно с этим местом геморой частый.
    Так чистить можно при установленом рв или надо всё снимать? в сервисе просят то некисло за работу,хоть гидрик промыть хоть полюбоваться,вопрос в том насколько это самому можно сделать.Денег реально нет в этом году.

  6. #6
    ATZ
    Старожил
    Евгений М., имхо если уж кому и отдавать в ремонт, то сюда - они на таких делах собаку съели : http://mehanika.ru/about/contacts/piter/lensovet/
    http://spb.mehanika.ru/

  7. #7
    serkol
    Старожил
    Чистить можно и на месте , провернуть только распредвал, чтоб каналы доступны были. Удобно распредвал поворачивать вывесив переднее колесо, включить 4 передачу, и вращая колесо руками смотреть когда на распредвалу масляные каналы появятся в доступной зоне.
    Гидрики лучше бы в данном случае поменять на новые , только на изношенных кулачках. Гидрики можно и на месте поменять, не снимая распред, но нужен инструмент и сноровка.

  8. #8
    Евгений М.
    Автор темы
    serkol, Спасибо,попробую.

  9. #9
    imported_Серега83
    Участник
    Добрый день........у меня похожая история приключилась совсем недавно. Машина изначально при покупке подтраивала. Появился стук.сняли клапанную крышку, а распредвал изношен как буд-то 300 тык проехал (при пробеге 65 тыс.). Сказали либо распредвал паленвый, либо масло когда-то упустили. либо мало масла (у меня всегда посередине между мин и макс) Заменили распредвал и несколько прокладок. Стук ушел, Но подтраивание не ушло. Стали искать причину..........чего только не пробовали.........и датчики меняли и форсунки и т.д.......в итоге решили, что порвалась прокладка ГБЦ. Решили менять..........в итоге сняли клапанную крышку - распредвал опять изношен (пробег после замены 500 км.). Вердикт-разборка двигателя - остается только масляный насос (недодавал давление).......заменили опять распредвал, маслосъемные колпачки, все прокладки, маслосъемные и компрессионные кольца, (прокладка ГБЦ - была в норме), шатунные и коренные вкладыши, маслянный насос! В общем практически полная переборка двигателя!!! НО......чего только не делали, А НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОСТАЛАСЬ....!!! Да, клапан ЕГР заглушили. Проехал я на таком двигателе 400 км.......сегодня затроил конкретно и при повышенных оборотах дым бело-сизый из трубы........до этого проехался очень медленно по луже)............А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ )))))))))))

  10. #10
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение
    Добрый день........у меня похожая история приключилась совсем недавно. Машина изначально при покупке подтраивала. Появился стук.сняли клапанную крышку, а распредвал изношен как буд-то 300 тык проехал (при пробеге 65 тыс.). Сказали либо распредвал паленвый, либо масло когда-то упустили. либо мало масла (у меня всегда посередине между мин и макс) Заменили распредвал и несколько прокладок. Стук ушел, Но подтраивание не ушло. Стали искать причину..........чего только не пробовали.........и датчики меняли и форсунки и т.д.......в итоге решили, что порвалась прокладка ГБЦ. Решили менять..........в итоге сняли клапанную крышку - распредвал опять изношен (пробег после замены 500 км.). Вердикт-разборка двигателя - остается только масляный насос (недодавал давление).......заменили опять распредвал, маслосъемные колпачки, все прокладки, маслосъемные и компрессионные кольца, (прокладка ГБЦ - была в норме), шатунные и коренные вкладыши, маслянный насос! В общем практически полная переборка двигателя!!! НО......чего только не делали, А НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОСТАЛАСЬ....!!! Да, клапан ЕГР заглушили. Проехал я на таком двигателе 400 км.......сегодня затроил конкретно и при повышенных оборотах дым бело-сизый из трубы........до этого проехался очень медленно по луже)............А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ )))))))))))
    Ремонтёры такие чудесные......у Вас, похоже, антифриз попадает в какой-то из цилиндров. ГБЦ на плоскость не проверяли ? Возможно, что кривая.

Похожие темы

  1. Распред вал, борозда
    от СИП в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 10:21
  2. ломает распред вал на 8 кл. моторе почему?
    от seny в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 10:27
  3. там где распред вал!!
    от Le_Mans в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 23:38
  4. Течь масла через распред-вал
    от полупроводник в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 23:26
  5. Распред вал
    от Artem_Kos_84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •