не поступает масло на распред вал.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    serkol
    Старожил
    Подергивания на холостых? чтото типа вибрации??
    Где то попадалась инфа что некачественные распредвалы дают подобный трабл.
    У меня на предыдущей нексии(99г) тоже вибрация была на холостых(временами аж сиденье пассажирское тряслось), распредвал когда менял покупал на разборе, мож родной мож нет хз.
    А на нынешней когда менял распред поставил опелевский С16NZ, все четко))


  2. #22
    imported_Серега83
    Участник
    Да и у меня вибрация была с самой покупки машины, купил новый - поставили - без результата!!! когда движок капиталили - опять заменили распредвал - не в нем дело!!! Ребята все перелопатили, а причины не нашли....... почему движок поддергивается.........(((((((((((

    - - - Добавлено - - -

    а давление масла в двигателе как-то можно померить???

    - - - Добавлено - - -

    сейчас вынул щуп масляный уровень масла выше макс. на 1-2 см........похоже топливо попадает масло!!!! Почему и как такое возможно???

  3. #23
    Евгений М.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение
    Добрый день........у меня похожая история приключилась совсем недавно. Машина изначально при покупке подтраивала. Появился стук.сняли клапанную крышку, а распредвал изношен как буд-то 300 тык проехал (при пробеге 65 тыс.). Сказали либо распредвал паленвый, либо масло когда-то упустили. либо мало масла (у меня всегда посередине между мин и макс) Заменили распредвал и несколько прокладок. Стук ушел, Но подтраивание не ушло. Стали искать причину..........чего только не пробовали.........и датчики меняли и форсунки и т.д.......в итоге решили, что порвалась прокладка ГБЦ. Решили менять..........в итоге сняли клапанную крышку - распредвал опять изношен (пробег после замены 500 км.). Вердикт-разборка двигателя - остается только масляный насос (недодавал давление).......заменили опять распредвал, маслосъемные колпачки, все прокладки, маслосъемные и компрессионные кольца, (прокладка ГБЦ - была в норме), шатунные и коренные вкладыши, маслянный насос! В общем практически полная переборка двигателя!!! НО......чего только не делали, А НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОСТАЛАСЬ....!!! Да, клапан ЕГР заглушили. Проехал я на таком двигателе 400 км.......сегодня затроил конкретно и при повышенных оборотах дым бело-сизый из трубы........до этого проехался очень медленно по луже)............А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ )))))))))))
    Так масленый насос решил проблему масляного голодания 7-8 кулачков? мне тут в одном сервисе тоже сказали масляный насос.Так он типо не создаёт нужного давления,и масло не доходит до 7-8 кулачков? так как все остальные в прекрасной форме как новые,а 7й в го.но . Просто мне надо определиться что делать,смысл если я поменяю распред вал,а проблема останеться,или поменяю маслонасос,а он также будет качать,т.к в принципе масло под клапанную крышку подаёться,как с дуру с открытой крышкой завёл,струя из под капота метра на полтора брызнула,тоесть давление то есть кагбе,или его недостаточно?

    И ещё вопрос,забиваются маслоканалы где? я весь интернет перерыл,но так и не смог найти схему масломагистралей движка. Сомневаюсь что забивается маслоканал самого распредвала.Что вообще делать в такой ситуации? Ну снимут мне голову,и..? можно будет там что то почистить,или там ещё глубже всё забивается? Как в такой ситуации быть?
    Последний раз редактировалось Евгений М.; 03.04.2013 в 16:42.

  4. #24
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение
    а давление масла в двигателе как-то можно померить???
    Можно.Ищите сервисы где смогут такое сделать.

    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение
    сейчас вынул щуп масляный уровень масла выше макс. на 1-2 см........похоже топливо попадает масло!!!! Почему и как такое возможно???
    Возможно льет форсунка, проверьте на протечку .можно самому.


    Цитата Сообщение от Евгений М. Посмотреть сообщение
    я весь интернет перерыл,но так и не смог найти схему масломагистралей движка.
    С первой строчки в поисковике "система смазки двигателя нексии"
    http://www.kor-avto.ru/kor-avto-47.html

    - - - Добавлено - - -


    Цитата Сообщение от Евгений М. Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь что забивается маслоканал самого распредвала.Что вообще делать в такой ситуации? Ну снимут мне голову,и..? можно будет там что то почистить,или там ещё глубже всё забивается? Как в такой ситуации быть?
    Маслоканал приходящий в голову проходит жиклерчик который ограничивает давление масла . Я его немного рассверливал, на сколько непомню,чуток совсем. Много нельзя так как можно нарушить работу гидрокомпенсаторов на больших оборотах,когда максимальное давление масла в магистралях. Но это на личное усмотрение.

  5. #25
    imported_Серега83
    Участник
    Какой пробег??? Причины могут быть разные.............в любом случае думаю надо сначала мерить давление масл. насоса!!!

  6. #26
    Евгений М.
    Автор темы
    serkol, Эту схему я уже видел,это совсем уж обобщённая схема,для тех кто разбиарал двигло,и представляет себе внутрянку визуальноили для тех кто разбирает и походу смотрит.Ни цифр ни пояснений.Так с ходу нифига не понятно
    "Вертикальный
    канал связан с верхним продольным масляным каналом, просверленным с левой стороны в головке цилиндров. В канале установлен редукционный клапан, который
    ограничивает давление масла в головке цилиндров. По этому же каналу масло поступает к гидрокомпенсаторам зазоров впускных клапанов, а через дополнительный
    канал – и к гидрокомпенсаторам выпускных клапанов" вот поди разбирись.

    imported_Серега83, пробег 110000 Самое печальное,что в интернете полно инфы о том что у нексий 7й 8й кулачки на рв испытывают масленое голодание.Но нигде не говорят о решениях,так два три слова вскользь. Сервисы как один молчат,предлагая либо перебирать двигло,либо менять распредвал и на этом всё. Некоторые советуют продуть воздухом,или медными проволочками,но опять таки это слишком обобщённые советы,очень нехватает подробностей.что конкретно чистить,куда смотреть,что для этого снимать или разбирать,как продуть,куда эту проволочку сувать,и т.д. Один сервис говорит снять голову и смотреть,другой говорит это ничего не даст,один говорит надо смотреть маслонасос,и может распредвал левый был,другой говорит сколько машин не приезжало с подобным косяком,только меняем распред вал,ну както совсем всё непонятно и печально.

  7. #27
    imported_Серега83
    Участник
    На счет масляных каналов - ничего сказать не могу........при переборке мне их продували и прочищали-сам видел, как сделать самому на собранном движке - не знаю! а ничего конкретного сказать не могут думаю потому, что причины разные износа РВ. Просто заливай качественное масло, по максимуму и следи за уровнем и давлением в системе! А то, что у тебя износ РВ при 110 тыс км - это еще можно сказать ты нормально покатался...........у меня на 65 тыс. такая ерунда началась......вот где обидно!!!
    Кстати сегодня вечером заезжал к ребятам в сервис - по своей проблеме - сняли топливную рампу, включили зажигание - одна форсунка из 4-х лъет без перебоя, хотя покупал новую пару месяцев назад (вот такое корейско-китайско-узбекское качество....).....заменили ее ну и соответственно масло, на половину залитое бензином тоже сменили и все стало ок.....троение ушло, тянет нормуль......сизый дым почти ушел, как выгорет оставшийся бензин - совсем дыма не будет.........вот такая вот санта-барбара с этими нексиями.....

  8. #28
    Евгений М.
    Автор темы
    Цитата Сообщение от imported_Серега83 Посмотреть сообщение
    у тебя износ РВ при 110 тыс км - это еще можно сказать ты нормально
    это второй РВ который отходил 20тык.Так что нормально тут неуместно.

  9. #29
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений М. Посмотреть сообщение
    канал связан с верхним продольным масляным каналом, просверленным с левой стороны в головке цилиндров. В канале установлен редукционный клапан, который
    ограничивает давление масла в головке цилиндров. По этому же каналу масло поступает к гидрокомпенсаторам зазоров впускных клапанов, а через дополнительный
    канал – и к гидрокомпенсаторам выпускных клапанов" вот поди разбирись.
    не поступает масло на распред вал.-20506.jpg
    не поступает масло на распред вал.-c99c1b1cdce5.jpg
    не поступает масло на распред вал.-p1140382.jpg
    не поступает масло на распред вал.-140334.jpg
    не поступает масло на распред вал.-foto-3xx.jpg

  10. #30
    Евгений М.
    Автор темы
    serkol, Вот это спасибо,всё понятно. А исходя из картинок,масло на распредвал подаётся по середине.почему тогда 7-8 кулачки выходят из строя,причём 7й больше чем 8?

Похожие темы

  1. Распред вал, борозда
    от СИП в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 10:21
  2. ломает распред вал на 8 кл. моторе почему?
    от seny в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 10:27
  3. там где распред вал!!
    от Le_Mans в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 23:38
  4. Течь масла через распред-вал
    от полупроводник в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 23:26
  5. Распред вал
    от Artem_Kos_84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 00:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •