
Сообщение от
imported_Серега83
Добрый день........у меня похожая история приключилась совсем недавно. Машина изначально при покупке подтраивала. Появился стук.сняли клапанную крышку, а распредвал изношен как буд-то 300 тык проехал (при пробеге 65 тыс.). Сказали либо распредвал паленвый, либо масло когда-то упустили. либо мало масла (у меня всегда посередине между мин и макс) Заменили распредвал и несколько прокладок. Стук ушел, Но подтраивание не ушло. Стали искать причину..........чего только не пробовали.........и датчики меняли и форсунки и т.д.......в итоге решили, что порвалась прокладка ГБЦ. Решили менять..........в итоге сняли клапанную крышку - распредвал опять изношен (пробег после замены 500 км.). Вердикт-разборка двигателя - остается только масляный насос (недодавал давление).......заменили опять распредвал, маслосъемные колпачки, все прокладки, маслосъемные и компрессионные кольца, (прокладка ГБЦ - была в норме), шатунные и коренные вкладыши, маслянный насос! В общем практически полная переборка двигателя!!! НО......чего только не делали, А НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ОСТАЛАСЬ....!!! Да, клапан ЕГР заглушили. Проехал я на таком двигателе 400 км.......сегодня затроил конкретно и при повышенных оборотах дым бело-сизый из трубы........до этого проехался очень медленно по луже)............А ВЫ ГОВОРИТЕ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ )))))))))))