ПРО VALVOLINESYN POWER SAE 0W-40 кто что знает .Мне рекомендовали.
ПРО VALVOLINESYN POWER SAE 0W-40 кто что знает .Мне рекомендовали.
Тоже лью Shell синтетику.
где-то слышал, что на VALVOLINE движок пройдёт 1 000 000 кмЭто моторное масло. А на сколько больше или меньше на нем проработает ваш двигатель до капремонта-это к гадалкам)) Но разница будет не очень значительной про сравнению с Кастрол, Эссо и т.д.поэтому лью кастрюль, они такого не обещают.....
так у них вроде прям на банке и нарисован одометр с пробегом в 1 000 000
Это американское (если ничего не путаю) масло. Лимон км - это для грузовиков. Не всякая машина доживет до такого пробега (если кто видел такие легковушки - это сразу в музей), только грузовики, но для больших дизелей работает закон больших чисел - больше двигатель -> больше размеры деталей -> больше пробеги (в том числе и межсервисные).
где-то слышал, что на VALVOLINE движок пройдёт 1 000 000 кмпоэтому лью кастрюль, они такого не обещают.....
Сам работал в автомагазине, Кастрол - масло как бы элитное; Esso, Mobil - одна фирма, тоже хорошая; Shell - хорошая фирма (в Формуле-1 работает с Феррари - это о многом говорит). Эльф и Тотал - тоже одна фирма и очень хорошая. Себе сейчас покупаю Эльф в Ленте - дешевле, чем разливное из бочек. Пока был жив магазин, где я работал, брал в разлив тот же Эльф полусинтетику. Косячить с леваком большие гипермаркеты типа Метро не будут - выйдет себе дороже. Левак продается на обочине дорог, причем это отечественные недорогие масла - объем продаж большой и поэтому заниматься выгодно, да и упаковку подделать легче.
Лить в наши двигатели полусинтетику - нормально (учитывая возросшее за годы производства машин качество масла). Синтетику - можно, но не обязательно, разве только на суровую зиму.
Разница между синтетикой и полусинтетикой на ресурсе двигателя почти не скажется. Доказательной базы ни у кого нет (ресурсных испытаний одинаковых двигателей на разных маслах в одинаковых условиях).
Valvoline бывает европейское и американское. Европу льют в тару 1 и 4 литра, штатовское в квартовые бутылки (946 мл). У них есть масло специально для двигателей с большим пробегом (точно знаю штатовское, европейским не интересовался), на нем и нарисован одометр, на сколько я помню.Это американское (если ничего не путаю) масло.
мифы о кастроле кардоктор распостраняет с того момента как сами продают свое бочкое шелл)),и вообще мифы о шелле как о говенном масле зародились в середине 90-х когда все это масло было подделкой,до сих пор за ним шлейф недоверия остался,я личнолью его и покупаю его в ашане
РАНЬШЕ ездил на ЖИГЕ 6-ОЙ ------- SHELL ЗАЛИЛ --- ЗА 15000кмон ПАСКУДА движок убил . случилось это год назад.
Теперь прикупил НЕКСИЮ 1.5 8кл.N-150. Пробег 3700,после обкатки залил Mobil п/с 10W40и собираюсь постоянно его использовать.Считаю, что синтетика для нексии- слишком волосато. Надеюсь SHELL-овская шляпа не повторится.всё-жеMobil это не SHELL.
Но, холодный пуск кончится после прогрева движка,а дальше?Самое оптимальное для нашего региона 10W40,а вот марку каждый выбирайте сами,кто кому больше доверяет.А если кто уж так боится за холодный пуск, простой и давно известный совет, при сильных морозах залейте в масло 100 грамм бензина(на под остывший двигатель)погоняйте немного и утром машина заведется(если конечно все в порядке с инжектором).С чего бы это, ты расшифровку масла знаешь. При рабочей температуре оно гуще чем 5W30, ато что при холодном пуске оно жиже, так для движка только лучше.
Не знаю, как у кого, а у меня копейка заводилась в самые сильные морозы (до -32) на Эльфе 10W40 п/синтетике. Лить бензин - крайнее средство. При исправных аккумуляторе, стартере и генераторе мотор должен заводиться до -30, а далее как повезет. Жителям севера (или мест где морозы за -30 не редкость) стоит залить синтетику 0W40 - она действительно сильно отодвинет температуру потери маслом жидкого состояния, мне (жителю практически юга России) не имеет смысла. При -30 и ниже многие впрысковые моторы вообще отказываются запускаться и дело не в масле.Но, холодный пуск кончится после прогрева движка,а дальше?Самое оптимальное для нашего региона 10W40,а вот марку каждый выбирайте сами,кто кому больше доверяет.А если кто уж так боится за холодный пуск, простой и давно известный совет, при сильных морозах залейте в масло 100 грамм бензина(на под остывший двигатель)погоняйте немного и утром машина заведется(если конечно все в порядке с инжектором).