Включи нитралку, газани , пока обороты не опустились выжми сцепление и включи передачу.Включится даже на 40ка км в час. (смотря как двиг раскрутить).Сообщение от cyxapuk
Называется это двойной выжим или двойное переключение. Типично для всех переключений передач на пониженную для всех грузовиков начиная с уазиков. А на легковушках беда включения первой передачи.
Лично я научился включать первую и вторую без сцепления. просто передачу подталкиваешь на включение и держишь. плавненько снижаешь скорость и когда кпп синхронизируется передача втыкается. как первая так и вторая. (третью и далее уже нереально поймать там растояние между зубов меньше)
Также можно с первой на вторую переключиться. Разгоняешься до определенных оборотов, бросаешь газ и когда машина будет делать кивок носом вытыкаешь передачу(собственно выключится таким способом любая хоть пятая) ждешь пока обороты упадут на ХХ и подводишь вторую передачу и ждешь пока синхронизируется. И вуаля воткнулась.
В общем техника нуждается в отработке движений и понимания всех процессов автомобиля. по началу все будет адски кряхтеть. Зато потом в пробке нога сцепления нужна только чтобы тронуться с места.
Ибо надо чувствовать автомобиль когда уже можно втыкать передачу а когда еще рано. На приборы то некогда смотреть.