Значит не везло.
Значит не везло.
главное то что это возможно. а уже потом везение что это произошло ))
например в инструкции к автомобилю написано про катализаторы - что нельзя авто с толкача запускать ибо могут выйти из строя. это же не значит что у тебя 100% при таком старте он испортится. просто есть вероятность.
Вот про знакомого ,который вместо третьей ,первую передачу воткнул,да если машина уже накатом шла,пытаясь завестись с троса,да сцеление резко бросил,да дед Мороз в помощь,то вполне вероятно зубья почикать.А вот что б руками потолкать или уазиком потаскать,то в помоему самом деле это та самая палка,стреляющая раз в год.Сообщение от Ilya43
Нереально. Это надо машину разогнать километров до 30 в час со стоящим мотором и потом резко бросить сцепу на первой. Ну, или камазом с разгона дёрнуть. А с места, да тем более руками - нагрузки будут в разы меньше, чем при штатной работе двигла.
А как вы на скорости первую врубаете?
Заранее включить и на сцепе разгоняться. Ну а вообще - у глупости нет пределов, а значит, для дурака нет ничего невозможногоСообщение от cyxapuk
)
Я почему спросил про первую передачу, тк у меня не на одной машине она не включает, на нексии включал когда она катилась оооочень медленно , стало интересно может секрет есть какой включения передач, есть же метод какой то включения передач без сцепления
типо этого но это при отказе сцепления
Теория езды без сцепления
Управление механической коробкой передач без сцепления — очень жестокое обращение с шестернями и прочими механизмами внутри коробки, но если знать определенные особенности работы самой коробки, то можно доехать до дома с минимальными жертвами.
• Во-первых, шестерни внутри коробки не всегда сильно прижаты друг к другу. Если уровнять скорость ведущей и ведомой шестерни, то можно их легко отсоединить друг от друга.
• Во вторых, если не прижимать рычаг переключения передач с чрезмерной силой, то можно подбирать состояние равенства скоростей и включать повышенную передачу без вреда для МКПП.
Практика переключения передач на МКПП без использования педали сцепления
Сначала необходимо как-то тронуться и для этого прижимаем педаль акселератора на половину хода и включаем стартер. Машина рывком тронется и заведется. Очень важно отпустить ключ зажигания в момент, когда двигатель начнет набирать обороты. Если этого не сделать, то возможна поломка стартера. После такого резкого старта автомобиль может долго ехать на первой передаче. Если Вас отделяет от дома один или два километра, то можно смело доехать и на первой. Если же расстояние намного больше, то возникает необходимость переключаться на вторую и третью передачи. Безусловно, в этом и сокрыты все сложности переключения без сцепления. Здесь очень важны тонкие ощущения.
Порядок действий при переключении передач без сцепления
• Во-первых, стоит вывести рычаг переключения передач с первой передачи на нейтральную передачу. Слегка прижимаем рукой на себя и сбрасываем газ. В определенный момент рычаг выйдет на нейтральную передачу с минимальным усилием.
• Во-вторых, стоит мягко прижать рычаг в сторону второй передачи. Не насилуйте коробку, прижимайте максимально нежно и в определенный момент вы почувствуете, что рычаг поддастся, и слегка надавив на него, он плавно станет на вторую передачу.
• В-третьих, переключение на третью передачи также сопровождаются выводом рычага на нейтральную передачу и мягким вводом на повышенную.
Соблюдая этот порядок переключения передач, Вы гарантировано доедете до дома даже на автомобиле со сломанным сцеплением.
на дрэге при резком переключении может сростись так что в момент толчка передачи зубья встанут в нужное место и воткнуться. а когда тебе каждые полсекунды важны усилие на толчок рычага кпп просто нереальное)))Сообщение от cyxapuk
ну вот я и спрашиваю как ВЫ врубаете ))) или тут половину людей дрэги мэны?Сообщение от Ilya43