спасибо
спасибо
Удачи.
ну как с твином лутше
Всем привет! Подскажите как быть и что делать!??? у меня ксю 98г. дв 1.5, 8кл, 75лс. сош. была замена порш колец,притирка клапонов,замена всех прокладок,замена масла,и масл-фильтра,также сжимал кампенсаторы при установке распред-вала! после этого завёл ,погонял пару часов дв,потом проехал около 1000 км. Нет тяги и всё! разгоняется медленно в натяжку но скорость держит! компрессия 12х4 целиндрах. Сделал диагностику мозгов,ошибок нет,все датчики в норме,а угол зажигания -12 градусов! Метки выставленны правельно,трамблёром угол не изменить! как быть что делать! Бензин хавает как сумашелшая,только успевай заливать! Помогите! Подскажите Что делать????
извени брат токая же х..ня
Это как УОЗ не изменить?Сообщение от Gercog
там как трамблёр не крути,инжектор угол по своему ставит,тем более он уже на максимум накручен,дальше просто некуда!
ЭБУ угол по своему ставит? Это абсурд.Сообщение от Gercog
Что-то сомнительно.Сообщение от Gercog
Неправильный у Вас начальный УОЗ. Ищите причину.
я заезжал на сто там при мне пробовали выставлять угол! я своими глазами видел,когда трамблёр крутят на минус,угол минусуется,а когда на плюс,то встаёт на минус 12 и всё трамблёр уже до придела дальше некуда! думаю попробовать ремень перекинуть на зуб,как бы только последсвий небыло плохих! ведь метки то правельно стоят! мне на сто сказал диагност по мозгам что в такое могло произойти в следствие чиповки,но не факт! ни кто не может поставить точный диагноз!
и ещё кое что,есть стук в двс,но вроде не компенсаторы! на сто сказали что т.к компенсаторы при установке распредвала сдавливали,они немного постучат,потом стук пропадёт,но я уже около 1000 км проехал и стук до сих пор не пропал,работает как трактор! и стук странный,но врядли это компенсаторы!