Понял, спасибо, поищу.поищи по форуму. у них вроде подЪемы другие
Понял, спасибо, поищу.поищи по форуму. у них вроде подЪемы другие
тут вроде про 8-клапанные но думаю то-то подобное есть и для 16V
6,12 подъем на валах от 16S а их бошки на нексию имеющий смал-блок не встают..
нексия 8 кл. имеет вал от C16NZ и подъем 5,61 на впуске и 6,12 на выпуске (ето сведения мануала)
содрано с двух мануалов (Нексии и Опеля Кадета)
вал нексии (он же 16NZ опеля)
подъем клапана впуск 5,61 мм выпуск 6,12 мм
откр. впуска до ВМТ 18 гр.
закр. впуска после НМТ 56 гр.
откр. выпуска до НМТ 60 гр.
закр. выпуска после ВМТ 25 гр.
вал опеля с двигом 13S
подъем клапана 6,00 мм на всех
откр. впуска до ВМТ 24 гр.
закр. впуска после НМТ 73 гр.
откр. выпуска до НМТ 68 гр.
закр. выпуска после ВМТ 36 гр.
http://trassa56.ru/forum/index.php?showtopic=514
)))))))) не разу в линейке опелевских валов для 8 кл. не видел подъема 9.5
s класс ето "стандарт"??????
Еще раз спасибо. Будем искать...тут вроде про 8-клапанные но думаю то-то подобное есть и для 16V
Чем выше подъемы, тем больше мочи у двигла, а вы еще и снизить хотите, и степень сжатия у опеля 9,5 а у нексии на этом моторе 8,3.
А клана загибает в взависимости от того в каком положении были клапана во время обрыва ремня. И обороты какие .
Флажок этот обычно отламывают при установке ГРМ. Сам наблюдал.
данный вопрос должен волновать всех- у меня заклинило ремень, пробег 50090
ремень думал поменять летом когда будет тыс 52-53
Кто и чем рассухаривал клапана на двигателе A15MF
На форде фокусе интервал замены ремня 120000, а у нас на работе фокус 200000 на спидометре и ни разу ремень не менялся. Из чего они ремни блин делают...