ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
  1. #31
    Option
    Участник

    ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с.

    поверхностный визуальный осмотр ничего не дал. ремень со стороны блока закрыт стальным кожухом,снаружи - пластиковым. дюралевый там только кронштейн крепления наружного пластикового кожуха - но он целый. никаких сколов вокруг и под стальным кожухом не видно. вообще в радиусе 1 метра вокруг ремня никаких сколов металла нет!!!
    Да... Интересно. Но откуда то он все же появился? Странно как то.Не материализовался же он из воздуха... ???


  2. #32
    MikhailVG
    Член Клуба

    ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с.

    поверхностный визуальный осмотр ничего не дал. ремень со стороны блока закрыт стальным кожухом,снаружи - пластиковым. дюралевый там только кронштейн крепления наружного пластикового кожуха - но он целый. никаких сколов вокруг и под стальным кожухом не видно. вообще в радиусе 1 метра вокруг ремня никаких сколов металла нет!!!
    Послание из солнечного..! Однозначно!!!

  3. #33
    МаксимМ
    Старожил

    ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с.

    А как же тогда люди ставят плоские поршни и смело крутят движок?
    Есть ли конкретный человек который скажет " У меня движок DOHC и при обрыве погнуло клапана!"
    если нету, тогда я дня через три скажу, когда головку сниму (машина в гараже- какойто хренью дюралевой заклинило ремень,срезало половину зубьев) движок A15MF DOHC 16V 85л.с.
    та самая хрень размер примерно 1,5смХ1смХ1см
    Тема правда называется

    "ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с. "

  4. #34
    МаксимМ
    Старожил

    ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с.

    Может на работе враги?

  5. #35
    fomich
    Участник

    ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с.

    Тема правда называется

    "ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с. "
    Прошу прощения что не совсем в тему, да и вопрос то был не про кусок дюраля а про клапана- загибает или нет?

  6. #36
    Андрей
    Забанен

    ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с.

    Прошу прощения что не совсем в тему, да и вопрос то был не про кусок дюраля а про клапана- загибает или нет?
    Загибает....

  7. #37
    fomich
    Участник

    ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с.

    А почему всех так волнует данный вопрос? Много народу в клубе у кого оборвало ремень и погнуло клапана?
    Менять раз в 50000 и не будет проблем.
    данный вопрос должен волновать всех- у меня заклинило ремень, пробег 50090
    ремень думал поменять летом когда будет тыс 52-53

  8. #38
    fomich
    Участник

    ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с.

    А как же тогда люди ставят плоские поршни и смело крутят движок?
    Есть ли конкретный человек который скажет " У меня движок DOHC и при обрыве погнуло клапана!"
    если нету, тогда я дня через три скажу, когда головку сниму (машина в гараже- какойто хренью дюралевой заклинило ремень,срезало половину зубьев) движок A15MF DOHC 16V 85л.с.

    та самая хрень размер примерно 1,5смХ1смХ1см
    прошу прощения что опять не совсем по теме, но продолжу:сегодня скинул голову
    вот откуда хрень

    слева- старый ролик, справа- новый.
    клапана:


    на всех выпускных клапанах следы от встречи с поршнями, всевыпускные -под замену
    сами поршни не пострадали


    вывод: гнет выпускные клапана. до впускных не достает ни в каком положении коленвала- прокручивал за шкив при открытых впускных клапанах. наверное если поставить распредвалы опелевские вообще не будет гнуть.
    если бы выемки в поршнях под выпускные были бы хоть на миллиметр глубже то наверное и их бы не погнуло.
    двигатель - A15MF

  9. #39
    Option
    Участник

    ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с.

    вывод: гнет выпускные клапана. до впускных не достает ни в каком положении коленвала- прокручивал за шкив при открытых впускных клапанах. наверное если поставить распредвалы опелевские вообще не будет гнуть.если бы выемки в поршнях под выпускные были бы хоть на миллиметр глубже то наверное и их бы не погнуло.
    Очень интересны комментарии знатоков. Кто что про это думает? Просто повезло? И ещё вопрос, опелевские распредвалы это как? Если можно, и не сильно затруднит, то поподробнее пожалуйста. Иещё вывод напрашивается. ГРМменять однозначно очень желательно комплектом (ремень, помпа, ролики), по моему в этом случае вероятность обрыва будет гораздо меньше.

  10. #40
    fomich
    Участник

    ЗАГИНАЕТ ли клапана на 1.6 -- 109 л.с.

    поищи по форуму. у них вроде подЪемы другие

Похожие темы

  1. гнет ли клапана на двигатели G15MF
    от hjkhjk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2021, 01:13
  2. Может ли клапана загнуть на G15MF?
    от leham в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 22:29
  3. Загнулись клапана на 8-ми клапанном моторе....возможно ли это?
    от pahanzzzz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 15:25
  4. из 85(75) -> 109, возможно ли?
    от xsamax в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 11:10
  5. гнет ли клапана 8-ми клапанный 1.5 n150?
    от IlyaD43 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •