Апо инструкции нужно менять ремень-через 60 тыс?
Апо инструкции нужно менять ремень-через 60 тыс?
Жаль мне твой мотор!!! С такими оборотами не только клапана, глушитель загнется))) Шутка конечно... Но Ты прислушайся к машине... 5 000 предел нормальной работы моторрррра....у меня в 1,6 16 кл. стоят поршня 16sv у них выемок ваще нет, валы с подъемом 10,0 кручу 7500 никаких подвисаний.... но еси оборвет ремень то мне ничего не поможет в этом я уверен.... но у вас то на стоке заводском ???????? не для избежания ли этого сделаны счециальные выемки?????
P.S.
А вобще про энти самые клапана: мой отец говорит так: "С дуру можно и *** сломать". Всмысле ездите нормально, меняйте ремень вовремя и все будет супер... А если гонять 7500 и т.д..... Дак что угодно навернуться может))
Проточки сделаны чтобы клапана не погнуло на больших оборотах, т.к. если клапан подвиснет, то может упереться в поршень. Но если у тебя гидрики бодрые, то успевают отталкивать)))))000000 При обрыве ремня мало шансов, что помогут проточки)))))))))))))я смотрю тут много чего наворотили а все вокруг да около..
ВАПРОС
ЗАЧЕМ ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ НА 16 КЛ ДВИГАТЕЛЯХ???!!!!
п.с. что за цепь на 8 кл???! там от природы стоит ремень..)))))))))))
а для хорошей работы двигуна, для того что бы гидрики и всё остальное хорошо и качественно работало (особенно на холодном двигуне и при пиковых нагрузках) - лей хорошее масло.Проточки сделаны чтобы клапана не погнуло на больших оборотах, т.к. если клапан подвиснет, то может упереться в поршень. Но если у тебя гидрики бодрые, то успевают отталкивать)))))000000 При обрыве ремня мало шансов, что помогут проточки)))))))))))))
добавлю. Когда поршень проходит ВМТ в продувке, то выпускной еще не доконца закрылся, а впускной уже открывается+ в 16 кл клапана расположены под углом, что требует большего места для тарелки.я смотрю тут много чего наворотили а все вокруг да около..
ВАПРОС
ЗАЧЕМ ПРОТОЧКИ В ПОРШНЯХ НА 16 КЛ ДВИГАТЕЛЯХ???!!!!
п.с. что за цепь на 8 кл???! там от природы стоит ремень..)))))))))))
А как же тогда люди ставят плоские поршни и смело крутят движок?добавлю. Когда поршень проходит ВМТ в продувке, то выпускной еще не доконца закрылся, а впускной уже открывается+ в 16 кл клапана расположены под углом, что требует большего места для тарелки.
Есть ли конкретный человек который скажет " У меня движок DOHC и при обрыве погнуло клапана!"
если нету, тогда я дня через три скажу, когда головку сниму (машина в гараже- какойто хренью дюралевой заклинило ремень,срезало половину зубьев) движок A15MF DOHC 16V 85л.с.
та самая хрень размер примерно 1,5смХ1смХ1см
А как же тогда люди ставят плоские поршни и смело крутят движок?
Есть ли конкретный человек который скажет " У меня движок DOHC и при обрыве погнуло клапана!"
если нету, тогда я дня через три скажу, когда головку сниму (машина в гараже- какойто хренью дюралевой заклинило ремень,срезало половину зубьев) движок A15MF DOHC 16V 85л.с.
попал на болтик, повезло, если клапана не загнуло
ето не болтик, болтик то как раз-таки в порядке...
А откуда эта "хрень" взялась еще не выяснил? Откололась же она откуда то...А как же тогда люди ставят плоские поршни и смело крутят движок?Есть ли конкретный человек который скажет " У меня движок DOHC и при обрыве погнуло клапана!"если нету, тогда я дня через три скажу, когда головку сниму (машина в гараже- какойто хренью дюралевой заклинило ремень,срезало половину зубьев) движок A15MF DOHC 16V 85л.с.та самая хрень размер примерно 1,5смХ1смХ1см
поверхностный визуальный осмотр ничего не дал. ремень со стороны блока закрыт стальным кожухом,снаружи - пластиковым. дюралевый там только кронштейн крепления наружного пластикового кожуха - но он целый. никаких сколов вокруг и под стальным кожухом не видно. вообще в радиусе 1 метра вокруг ремня никаких сколов металла нет!!!