Мне так друзья говорили, аргументы непомню.
Мне так друзья говорили, аргументы непомню.
передай друзьям, что они сильно ошибаются.. теплошумоизоляция наоборот, даже помогает спасти капот от коррозии.. не буду описывать как - сам поймешь.Мне так друзья говорили, аргументы непомню.
А вот у меня с нова помаленьку убывал Тосол, подливать в основном зимсй приходилось, когда совсем немного, когда и подливать вовсе не нужно было, почему-то больше уходило при включении печки. А с прошлой зимы заметил- парит спереди справа, так понемногу, с радиатора. В последнее время пар стал уже проблемой, да и за день 2 полторашка Тосола уходит, что не испарилось стало утекать под машину. Вчера снял радиатор (очень понравилось как все устроено для ремонта-замены...), оказалось -дефект радиатора. Верхнее ребро жесткости- П-образная пластинка над теплообменными трубками соединяющая левый и правый бачки радиатора отлетела от правого бачка, и постепенно под действием вибрации и на кочках расшевелились теплообменные трубки в месте входа в правый бачек, появились течи. Счел целесообразным (сами бачки пластмассовые) залить углубление правого бачка радиатора со стороны подхода теплообменных трубок эпоксидной смолой, заодно приклеив ей же (все залито) и ребро жесткости. Думаю проблема решена, если нет-отпишусь.
Такая же фигня. Только я герметик радиатора (жидкий) залил в качестве аварийной меры. В будущем придется радиатор заменить и промыть систему. Так что вывод один: обратить внимание на уровень ОЖ. Если не убывает-забить и не обращать внимание на пар.
Вроде нормально стало, дальше посмотрим. Главное причину устранил, связал ребро жесткости. Может крепче нового.А вот у меня с нова помаленьку убывал Тосол, подливать в основном зимсй приходилось, когда совсем немного, когда и подливать вовсе не нужно было, почему-то больше уходило при включении печки. А с прошлой зимы заметил- парит спереди справа, так понемногу, с радиатора. В последнее время пар стал уже проблемой, да и за день 2 полторашка Тосола уходит, что не испарилось стало утекать под машину. Вчера снял радиатор (очень понравилось как все устроено для ремонта-замены...), оказалось -дефект радиатора. Верхнее ребро жесткости- П-образная пластинка над теплообменными трубками соединяющая левый и правый бачки радиатора отлетела от правого бачка, и постепенно под действием вибрации и на кочках расшевелились теплообменные трубки в месте входа в правый бачек, появились течи. Счел целесообразным (сами бачки пластмассовые) залить углубление правого бачка радиатора со стороны подхода теплообменных трубок эпоксидной смолой, заодно приклеив ей же (все залито) и ребро жесткости. Думаю проблема решена, если нет-отпишусь.
Мля похожая и у меня фигня. Только не пойму где эти пластмаски смотреть на радиаторе?А вот у меня с нова помаленьку убывал Тосол, подливать в основном зимсй приходилось, когда совсем немного, когда и подливать вовсе не нужно было, почему-то больше уходило при включении печки. А с прошлой зимы заметил- парит спереди справа, так понемногу, с радиатора. В последнее время пар стал уже проблемой, да и за день 2 полторашка Тосола уходит, что не испарилось стало утекать под машину. Вчера снял радиатор (очень понравилось как все устроено для ремонта-замены...), оказалось -дефект радиатора. Верхнее ребро жесткости- П-образная пластинка над теплообменными трубками соединяющая левый и правый бачки радиатора отлетела от правого бачка, и постепенно под действием вибрации и на кочках расшевелились теплообменные трубки в месте входа в правый бачек, появились течи. Счел целесообразным (сами бачки пластмассовые) залить углубление правого бачка радиатора со стороны подхода теплообменных трубок эпоксидной смолой, заодно приклеив ей же (все залито) и ребро жесткости. Думаю проблема решена, если нет-отпишусь.
Радиатор состоит из 2-х (правого и левого бачков), которые сверху и снизу соединены между собой для жесткости (не помню что снизу), сверху тонкой П-образной пластиной. Между собой правый и левый бачки сообщаются только через тонкие теплообменные трубочки для увеличения площади теплоотдачи соединенные с медными пластинками сориентированными на пропусканин воздушного потока через теплообменные трубочки вдоль своих (имеющих громадную площадь) поверхностей. Так у моего верхнее ребро жесткости отпало (заводской дефект) от правого бачка радиатора, и вся конструкция держалась только снизу (жестко) и за счет тонких теплообменных трубочек, которые деформируясь в местах входа в правый бачек вызвали течи Тосола (или переломившись, либо путем разгерметизации соединения вследствии смещений деталей относительно друг друга на кочках и при вибрации). Если радиатор снять, и сориентировать, чтобы (в моем случае) левый бачек оказался вверху, то в правом бачке со стороны входа в него теплообменных трубок имеется довольно глубокое углубление идеально подходящее для заполнения эпоксидной смолой (или др. подходящим составом), при этом и верхняя П-образная пластина жесткости будет связана.Мля похожая и у меня фигня. Только не пойму где эти пластмаски смотреть на радиаторе?
-
Сами бачки пластмассовые, поэтому пайку счел нецелесообразной. Если дело не в этом, а просто повреждена какая из теплообменных трубочек, скажем посередине, то ее можно запаять (если как у меня медная), либо пережать или заклеить (если алюминиевая), для удобства тепрообменные пластинки вокруг можно осторожно беспрепятственно удалить (площадь теплоотдачи при этом уменьшится ничтожно незначительно). Еще м.б. дырка в каком либо из бачков радиатора, либо повреждение (входящих-выходящих трубок). Вот вроде и все хитрости для самостоятельного ремонта радиатора.
Добрый день, господа!
Недавно начал идти сильный пар из-под капота во время прогрева двигателя, после прогрева перестает. Пар идет из-под выпускного коллектора, сифонит как чайник… Уходит ОЖ - весь бачок за 4-5 дней. Также выхлоп почти всегда с большим количеством пара. Масло не уходит.
В сервисе после осмотра сказали, что ОЖ открыто нигде не уходит, и что в двигателе образуется эмульсия (смесь ОЖ и топлива), отсюда такие проблемы. В итоге выставили мне замену комплекта прокладок ДВС, в частности – прокладки блока цилиндров. и вообще капиталкой пригрозили…
Может ли из-за этой эмульсии работать только три цилиндра?
У кого-нибудь было ли что-то похожее, актуальны ли данные диагнозы? ???
Заранее благодарю!
В результате купил Китайский радиатор и забыл что такое утечки и пар... Езжу теперь не парюсь, залил желтый AGA-65, уровень постоянный!...Сообщение от Vic278
Возможно действительно пробило прокладку головки блока цилиндров.![]()