С лужами поаккуратней, а то если есть каталитический нейтрализатор, то он может отмучиться. Досрочно.ДА, а еще когда в лужу попадаеш, прям хоть из машины беги )))))))
С лужами поаккуратней, а то если есть каталитический нейтрализатор, то он может отмучиться. Досрочно.ДА, а еще когда в лужу попадаеш, прям хоть из машины беги )))))))
Поднимал капот, пытался найти, такое ощущение, что пар идет с крышки капота, а вообще когда капот открыт пар не ярко выражен, оп этому сказать откуда он трудно.
А что с ним может случится? Он не взорвется?С лужами поаккуратней, а то если есть нейтралитический катализатор, то он может отмучиться. Досрочно.
А может он все таки с капота и идет? Все таки капот закрывает двигатель, который имеет свойства нагреваться, а вода имеет свойства испоряться, следственно, капот нагревается а вода, попавшая на него испоряется.Поднимал капот, пытался найти, такое ощущение, что пар идет с крышки капота, а вообще когда капот открыт пар не ярко выражен, оп этому сказать откуда он трудно.
А он точно есть у Вас? Если есть, то не взорвётся... Просто выйдет из строя (оплавятся керамические соты внутри) оч. и оч. недешёвая деталь.А что с ним может случится? Он не взорвется?
Теплоизоляция капота - ивсё пройдёт
+1Теплоизоляция капота - ивсё пройдёт
Тем более, здесь на форуме подробно расписали как это сделать
Чушь... Ничего ему не грозит извне... Соты оплавляются из-за этилированного бензина.Просто выйдет из строя (оплавятся керамические соты внутри) оч. и оч. недешёвая деталь.
С чего бы оплавиться сотам внутри железного бочонка от поливания его водой?А он точно есть у Вас? Если есть, то не взорвётся... Просто выйдет из строя (оплавятся керамические соты внутри) оч. и оч. недешёвая деталь.
да просто попадает вода либо на коллектор либо на радиатор вот и испаряется.....ели ОЖ внорме то париться не стоит.....