Пар из под капота, почему?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 45 из 45

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slaveni
    Старожил

    Пар из под капота, почему?

    Цитата Сообщение от StudentCM
    В сервисе после осмотра сказали, что ОЖ открыто нигде не уходит, и что в двигателе образуется эмульсия (смесь ОЖ и топлива), отсюда такие проблемы. В итоге выставили мне замену комплекта прокладок ДВС, в частности – прокладки блока цилиндров. и вообще капиталкой пригрозили…
    Может ли из-за этой эмульсии работать только три цилиндра?
    Если ОЖ через прокладку ГБЦ попадает в цилиндр, она засопливит свечу, искрообразование прекратится, и цилиндр не будет работать. Кстати, очень легко проверить - вывернуть свечи. У меня так было в 4 цилиндре.
    Если продолжать ездить, то капиталки не миновать. Так ездить НЕЛЬЗЯ! Могут провернуться вкладыши коленвала. Если пробег небольшой, можно попробовать протянуть головку моментом 7 кгс. Может она просто просела.

  2. #2
    StudentCM
    Участник

    Пар из под капота, почему?

    понимаю, посторонняя жидкость в двигателе это криминал... а тогда вопрос, так уж необходимо шлифовать этот блок цилиндров (или его прокладку, я так и не понял)? просто у меня такое чувство, будто из меня хотят выжать по-максимуму , говорят, что надо на шлифовку отдавать...

  3. #3
    HSM
    Старожил

    Пар из под капота, почему?

    Шлифуют, если повело головку от перегрева! Определить это можно только после снятия головы. Может просто обойдется заменой прокладки ...

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    Пар из под капота, почему?

    Цитата Сообщение от StudentCM
    так уж необходимо шлифовать просто у меня такое чувство, будто из меня хотят выжать по-максимуму , говорят, что надо на шлифовку отдавать...
    Вообще шлифовать желательно, а то, бывает, что через несколько тыс. км. придётся снова менять прокладку. Определить, надо шлифовать или нет, надо хорошему спецу.

  5. #5
    kadolov
    Старожил

    Пар из под капота, почему?

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Вообще шлифовать желательно, а то, бывает, что через несколько тыс. км. придётся снова менять прокладку. Определить, надо шлифовать или нет, надо хорошему спецу.
    нужно хорошее стекло...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Пар из под капота
    от Andrew352 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 01:23
  2. Дым из под капота.
    от Steed в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 08:45
  3. Свист из-под капота
    от ЛеССя в разделе Челябинск
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 00:29
  4. Свист из под капота
    от Cерж в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •