Like Tree2сказали спасибо

Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    SANDRO N-150
    Автор темы

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Неделю назад все-таки поменял датчик коленвала. Поставил GM от лачетти. 1450 руб. Сопротивление нового было 550 Ом. Пока полет нормальный. Даже отличный!. Кстати новый датчик от старого сильно отличался. У нового жесткий толстый резиновый провод, правда сантимов на 5 короче чем у старого, а также наличие маркировки - Siemens. На старом какие либо обозначения вообще отсутствовали.
    Короче рад.


  2. #22
    dentaire
    Участник

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Вчера не смог завести горячий двигатель-с толкача завели-загорелся чек-на ночь снял клему с аккумулятора-утром чек погас-машина работает хорошо.Проверил ДПКВ сопротивление 0.68 килоом-заказал новый.Пробег 30000-у официалов никогда не был.При пробеге 900км такая ситуация была-но все само собой наладилось.ДПКВ заказал GM за 890 рублей-оригинал оказался самый дешевый!

  3. #23
    dentaire
    Участник

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Цитата Сообщение от SANDRO N-150
    Неделю назад все-таки поменял датчик коленвала. Поставил GM от лачетти. 1450 руб. Сопротивление нового было 550 Ом. Пока полет нормальный. Даже отличный!. Кстати новый датчик от старого сильно отличался. У нового жесткий толстый резиновый провод, правда сантимов на 5 короче чем у старого, а также наличие маркировки - Siemens. На старом какие либо обозначения вообще отсутствовали.
    Короче рад.
    Адаптацию новому датчику делал?Или просто поменял и все нормально?

  4. #24
    SANDRO N-150
    Автор темы

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Че еще за адаптация датчика коленвала?

    Из своего опыта понял, что термин "адаптация" придуман официалами и другими кадрами, когда они там танцы с бубном осуществляют при попытке устранить какую-либо хитрую поломку, в частности по электронике, датчикам и т.п.

    А по нормальному автомобиль устроен так, что у него в целом, а также отдельных его узлов и агрегатов бывает два состояния - рабочее и нерабочее. Но вследствии неумения некоторыми персонажами корректно выявить и устранить причину, они ищут различные обходные пути, делают адаптацию и т.д. как я писал в первом посте.



  5. #25
    dentaire
    Участник

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Вчера не смог завести горячий двигатель-с толкача завели-загорелся чек-на ночь снял клему с аккумулятора-утром чек погас-машина работает хорошо.Проверил ДПКВ сопротивление 0.68 килоом-заказал новый.Пробег 30000-у официалов никогда не был.При пробеге 900км такая ситуация была-но все само собой наладилось.ДПКВ заказал GM за 890 рублей-оригинал оказался самый дешевый! Датчик за 890 рублей Континенталь не подошел-оказался сам корпус короче на сантиметр.Вернул в магазин.Взял Сименс за 1200-как родной-только провод короче на 1 см оригинала.При замене возник вопрос-Почему датчик весь в масле?Хотя на нем есть резиновое красное колечко.Двигатель весь сухой-без потения и потеков.

  6. #26
    ssmamev
    Новичок

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Люди, доброе всем время суток!
    А у меня судя по всему ситуация похожая... Переодически горит чек энджин на ходу и сам гаснет. Изменений в работе двигателя и динамики не наблюдается. Но это ладно...
    Как-то давненько было, что я завелся (двигатель 16 клапанов 2007 год), как обычно резко включаю габариты и ближний. Случается как бы просадка и машина глохнет. И слышно как релюшка щелкает 4 раза в секунды с перерывом секунды в две. Ну, выключил зажигание, покрутил ручки света и поворачиваю ключ. С 3 раза завел. А сегодня утром съездил на работу, понял что забыл пропуск, съездил до дому... и вот на работу уже потом пешком пошел. Точно такая же ситуация, но после поворота ключа в зажигание - щелкает реле и все...

    Попробую пойти по обсуждаемому пути. Проверю сопротивление на датчике ДПКВ. Как думаете, это оно? Или у кого-то было и не оно?

  7. #27
    dentaire
    Участник

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Подтяни три гайки крепления кронштейна катушек зажигания к двигателю.Хотел при работающем двигателе подогнуть этот кронштейн(на нем также разъем датчика каленчатого вала и датчика кислорода)так как новый датчик провод короткий-обороты двигателля при воздействии на кронштейн упали.Подтянул и все в порядке!

  8. #28
    ssmamev
    Новичок

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Эм... Попробую и отпишусь. Сейчас буду искать где это находится.

  9. #29
    Торпедолов
    Новичок
    Цитата Сообщение от SANDRO N-150 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте все!
    Машина не заводится после продолжительной стоянки. Начинаешь запускать двигатель, стартер исправно крутит, постоянно щелкает реле бензонасоса, но движок не запускается. Кстати реле уже поменял на корейское DECO, но результата это не дало. Пробега 55 000 км. Завожу машину путем езды на стартере на первой передаче, и через 5 метров двигатель запускается с пол пинка, и работает нормально. Но данная проблема последнее время возникала часто. Во многих сервисах ничего понять не могут + неисправность возникает периодически. Чек не горит. Но при подключении сканера выскочила ошибка "высокий уровень датчика коленвала".
    В результате под крепление датчика коленвала подложили шайбу с целью отдалить его от маховика, и проблема исчезла на три месяца. Сейчас опять проявляется постоянно. Подложил шайбу толще, стало получше, но проблема не ушла. Подложил еще толще, и датчик не видит маховик. Но такая игра с шайбами это же натуральный мазахизм.
    В сервисе, где ставили шайбу, сказали, что проблема решается только так и замена датчика коленвала на новый ничего не даст.
    Подскажите пожалуйста чего нибудь. В других ветках внятного ответа на этот вопрос не нашел.
    Ни фига себе, похоже я на это же попал!

  10. #30
    glyuk.ru
    Старожил
    Тоже такая хрень, но я стартером на скорости проеду пол метра, потом нормально заводится.

Похожие темы

  1. Не могу открутить шкив коленвала!
    от Itan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 13:34
  2. Заводится, а обороты не держит. Что может быть?
    от Vaser в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 11:25
  3. Проблема с коробкой передач. может не с ней, понять не могу...
    от kali0n в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 17:56
  4. Машина не заводится, обрыв ГРМ или что-то еще?
    от danya007 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •