Like Tree2сказали спасибо

Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SANDRO N-150
    Автор темы

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Здравствуйте все!
    Машина не заводится после продолжительной стоянки. Начинаешь запускать двигатель, стартер исправно крутит, постоянно щелкает реле бензонасоса, но движок не запускается. Кстати реле уже поменял на корейское DECO, но результата это не дало. Пробега 55 000 км. Завожу машину путем езды на стартере на первой передаче, и через 5 метров двигатель запускается с пол пинка, и работает нормально. Но данная проблема последнее время возникала часто. Во многих сервисах ничего понять не могут + неисправность возникает периодически. Чек не горит. Но при подключении сканера выскочила ошибка "высокий уровень датчика коленвала".
    В результате под крепление датчика коленвала подложили шайбу с целью отдалить его от маховика, и проблема исчезла на три месяца. Сейчас опять проявляется постоянно. Подложил шайбу толще, стало получше, но проблема не ушла. Подложил еще толще, и датчик не видит маховик. Но такая игра с шайбами это же натуральный мазахизм.
    В сервисе, где ставили шайбу, сказали, что проблема решается только так и замена датчика коленвала на новый ничего не даст.
    Подскажите пожалуйста чего нибудь. В других ветках внятного ответа на этот вопрос не нашел.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Вот это, не Ваша проблема? Реле бензонасоса своими контактами замыкает цепь модуля зажигания.
    http://www.nexia-club.ru/forum/index...202996.new#new

  3. #3
    SANDRO N-150
    Автор темы

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Думаю нет. Даже по приведенной схеме видно, что релюхой бензонасоса управляет ЭБУ. У меня при неудачном старте релюха постоянно щелкает. Как я понимаю Siriusы, у них весь пуск идет через датчик коленвала. Датчик распредвала-аварийный.

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Цитата Сообщение от SANDRO N-150
    Думаю нет. Даже по приведенной схеме видно, что релюхой бензонасоса управляет ЭБУ. У меня при неудачном старте релюха постоянно щелкает.
    Правильно, реле насоса включает ЭБУ. А контакты внутри реле соединяют цепь питания катушек.

  5. #5
    SANDRO N-150
    Автор темы

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    А у меня при неудачном запуске реле постоянно щелкает (раза 4 в секунду). Почему ЭБУ подает ему такую команду понять не могу.

  6. #6
    юрий56
    Старожил

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Цитата Сообщение от SANDRO N-150
    А у меня при неудачном запуске реле постоянно щелкает (раза 4 в секунду). Почему ЭБУ подает ему такую команду понять не могу.
    У F16D3 ( по крайней мере у моей машины), зажигание включаешь, гудит бензонасос ~ 3-4 сек и выключается. Когда я монтировал схему отключения бензонасоса и проверял что и как работает , то у меня сложилось впечатление, что насос опять включается когда двигатель заведётся. Далее про щелчки реле. если зажигание включить, насос отработал своё, затем выключить и снова включить зажигание. То насос опять включиться. Не имеет-ли место простое пропадание и появление на ЭБУ питания?
    И ещё один момент.По весне у меня вылазил раз 5 такой "косяк". Включаю зажигание, приборка загорается, включаю стартер- не заводится. Обратил внимание, что не светятся светодиоды на переключателе "газ-бензин". Ключ зажигания несколько раз "вкл- выкл" на переключателе лампы загорелись и двигатель пустился без проблемм. После третьего такого косяка поехал к газовикам. Они прощупали все подключения- всё в норме. Спросил откуда идёт питание на переключатель - с бензофорсунок. Потом этот косяк как появился так и пропал (затаился или пошёл за помощью). Удачи.

  7. #7
    SANDRO N-150
    Автор темы

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Про алгоритм работы бензонасоса полностью согласен - так он и должен работать. При запуске двигателя стартером реле включает бензонасос вновь. НО! ЭБУ, как я понимаю, узнает о запуске двигателя по вращению коленвала (сигналу датчика коленвала). С толкача же любая машина запускается, когда стартер не трогаешь.
    Сегодня раз заглох на ходу. При запуске симптомы те же. Просто какой то армагеддец.
    Подкиньте кто нибудь идею.

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Я боюсь что ЭБУ нужно будет менять, что-то там с усилителем сигнала от ДПКВ. Если шаманство со шкивом, с датчиком не помогает.

  9. #9
    SANDRO N-150
    Автор темы

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Плохо. А кроме замены ЭБУ еще варианты есть? Может попробовать датчик коленвала навый поставить. Или у этого сопротивление померить? Вроде же 500-600 Ом должно быть?
    Самое интересное, что проблема проявляется после длительной стоянки на жаре.
    Уже устал.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится. Не могу победить датчик коленвала. Может еще что

    Цитата Сообщение от SANDRO N-150
    А у меня при неудачном запуске реле постоянно щелкает (раза 4 в секунду). Почему ЭБУ подает ему такую команду понять не могу.
    Так может не ЭБУ виновато, а банальный контакт? SANDRO N-150, я понял, что руки правильно растут - для интереса попробуйте сами вкл. и выкл. реле насоса. Выведите кнопку в салоне и, в разрыв провода, который идёт на ЭБУ подключите один конец, второй на массу.

Похожие темы

  1. Не могу открутить шкив коленвала!
    от Itan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.07.2016, 13:34
  2. Заводится, а обороты не держит. Что может быть?
    от Vaser в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 11:25
  3. Проблема с коробкой передач. может не с ней, понять не могу...
    от kali0n в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 17:56
  4. Машина не заводится, обрыв ГРМ или что-то еще?
    от danya007 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •