Менял помпу, сам, довольно-таки долго.
Видимо пока этот шкив коленвала откручивал, ремень растянул или как, не пойму.

Суть в чем, ремень тыщ 15 прошел, на вид как новый, когда снимал отметки сделал только на распредвалах, снизу коленвал не отметил...

Когда ремень поставил заново, натянул помпой до метки. Было ощущение что он провисает. При прокрутке от руки на два оборота - он проскочил везде на зуб вперед. Как двигатель запустил - быстро проскочил еще на пару.

Помпу затянул еще больше - метка стала показывать перетяг на натяжном. Все равно прокручивает.


Как я понимаю две причины могут быть:
1. Ремень растянут.
2. Снизу ремень не так стоит.То есть, гнрубо говоря, при натяжке мы регулируем левую ветку ремня, правая же стоит так как мы изначально накинули, так? Соот-но при запуске разность натяжек компенсируется?Он и проскальзывает.

Выход пока вижу в снятие ремня и сверке его с новым. Больше не знаю и как быть.

И да, может кто скажет какая разность в зубьях должна быть на ремне?.

ps когда крутишь распредвал ближний к лобовому стеклу, идет звук будто он "пыхтит". Это нормально? При запуске кстати пыхтит еще активнее.