У него два РВ. Так что три метки положения и потом одна метка натяжения (на ролике).Сообщение от @ндрейк@
У него два РВ. Так что три метки положения и потом одна метка натяжения (на ролике).Сообщение от @ндрейк@
Что-то, хоть убей, не припомню я метки на ролике. Три метки - одна на первом валу, вторая на втором, третья на КВ. Метки на распредах ставятся друг против друга, ну и на КВ внизу, как положено, все...Сообщение от k-113
Есть метка натяжения на ролике - такая в виде стрелки.
Переформулирую, это нормально что ремень меняет свое положение относительно старого???.
Метки не сбиваются, но как то боязно. Он все же зубчатый, и рано или поздно что-то придет в негодность ранее положенного.
Метки на самом ремне не дают никакой информации и неактуальны. Актуальны метки на шестернях распредвалов и шестерне коленвала.
Он не меняет положение. Он идёт строго по зубцам. Но один и тот же зубец ремня ни разу не обязан приходить на один и тот же зубец шкива.Сообщение от slava30490
;D ;D А все равно ссыкатно ;D
Вообщем, только сейчас понял. А все равно было очково. Поэтому на стошке делал сам, под присмотром мастера.
При запуске вообще пугали странные звуки, оказалось один высоковольтник не работал то.
Ещё такой вопрос. Поменял ремень, машинка едет как и раньше, но вот теперь чудится что на ХХ будто не так ровно работает? Вопрос в чем: Если например на РВ, который ближе к лобачу, по часовой стрелке метка на зуб ушла, может это как-то несильно отразиться на работе двига? Ну или вообще, как может такой дефект выражаться, на один зуб один из валов?
Изменяются фазы газораспределения. Есть много информации в интернете на эту тему. Вот одна из:
Качество работы двигателя — его КПД, мощность, крутящий момент и экономичность зависят от многих факторов, в том числе и от фаз газораспределения, то есть от своевременности открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.
В обычном четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала. Профиль этих кулачков определяет момент и продолжительность открытия (то есть ширину фаз), а также величину хода клапанов.
Соответственно влияет на работу двигателя и момент открытия и закрытия клапанов.