Метки созданы для того чтобы правильно ставить фазы газораспределения, пренебрегать ими нельзя никогда.
Метки созданы для того чтобы правильно ставить фазы газораспределения, пренебрегать ими нельзя никогда.
Это не метка, а подвижный указатель. Он показывает только правильность натяжения ремня при совпадении всех меток, он в динамике при движении смещается, при других положениях не всегда и совпадает. А совместил метки на РВ1 и 2, по ходу выбираешь слабу ремня чтоб на КВ метка тоже совпала, лишнюю выбираешь помпой.Сообщение от SergKor
Подтверждаю пост выше про стрелку на ролике, при работе двигателя он по центру не стоит - постоянно туда-сюда гуляет. Даже если ключем прокручивать, даже так это видно будет. Рукой дополнительно проверяйте, чтоб слишком сильного/слабого натяга не было.
Сегодня всё исправил. Ситуация такова: Левый(ближе к лобачу) вал выставил ровно, правый оказался на зуб ниже(Вспомнив положение на шкиву в прошлый раз, пришёл к выводу, что проскочил именно правый вал).
Именно эту стрелку предварительно просверлили 2мм сверлом. Очень помогает, натянув ролик, вставить туда это сверло, тем самым ослабив ремень. Ремень скинул, передвинул правый вал, и ногой прокручивая колесо, накинул ремень обратно. То есть, вся работа была выполнена не снимая шкива КВ, а просто отогнув крышку ГРМ, предварительно был снят воздухан и шланг системы охлаждения, идущий от заслонки и всё... Машинка снова работает как положено)))))Сообщение от january73
Kolo так давно делал, важно чтоб подвижная метка при совпадении меток стояла ровно. А у меня ремень никак не натягивался таким путем! >Сообщение от Вадим Саныч
![]()
Ну реально, не легко это было осуществить. А натяжной ролик шплинтовал?Сообщение от Vic278
Так он и шплинтовал подвижный указатель! ;D ;D ;D Смотри несколько лет назад!Сообщение от Вадим Саныч
Нет насколько знаю. И он о своей замене расходников ГРМ писал и я... Скоро мы уж по 2 разу менять будем! Где-не помню точно! Тем полуклонов пресс! А поиск несовершенный, может еще по пользователям их темам и времени поискать.
---------------------------------
Но язычек на подвижном указателе натяжного тонкий как фольга... Я у одного оригинального сломал... Оставил на всякий случай. Потом Артуру-WOR вместе с оригинальным ремнем ГРМ (а чего ему лежать стареть!) подарил (себе Бельгийский Gates поставил! На нем качество видно невооруженным глазом! Проехал на нем пока 57 тыс почти). А Артуру Иван ibnhattab без всякого подвижного указателя установил-скоро уж тоже по регламенту менять будет!
Стрелка, которая на натяжном ролике просверливается сверлом, 2мм. То есть, кладешь снятый ролик на верстак, той поверхностью, которой потом к блоку ставить. Смотря сверху, видишь треугольную метку, в ней и сверлить. Дрелью сверху вниз, со стороны пластмассовой части. Сверло параллельно рабочей поверхности ролика. А потом, ролик натягиваешь, сжимаешь, как бы, и шплинтуешь. В таком состоянии прикручиваешь его на место. Когда ремень одет, выдёргиваешь шплинт и ремень натягивается как и положено.
Жаль, хотел сегодня всё это дело сфоткать, было бы понятнее. Именно благодаря этому ходу, мне сегодня так удачно получилось скинуть ремень и потом снова надеть не разбирая подкрылок и не снимая шкива, так как просверленную метку на ролике получается зашплинтовать прямо на месте.