Проскальзывает ремень ГРМ...ПАМАГИТЕ!!!)))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    slava30490
    Участник

    Проскальзывает ремень ГРМ...ПАМАГИТЕ!!!)))

    Менял помпу, сам, довольно-таки долго.
    Видимо пока этот шкив коленвала откручивал, ремень растянул или как, не пойму.

    Суть в чем, ремень тыщ 15 прошел, на вид как новый, когда снимал отметки сделал только на распредвалах, снизу коленвал не отметил...

    Когда ремень поставил заново, натянул помпой до метки. Было ощущение что он провисает. При прокрутке от руки на два оборота - он проскочил везде на зуб вперед. Как двигатель запустил - быстро проскочил еще на пару.

    Помпу затянул еще больше - метка стала показывать перетяг на натяжном. Все равно прокручивает.


    Как я понимаю две причины могут быть:
    1. Ремень растянут.
    2. Снизу ремень не так стоит.То есть, гнрубо говоря, при натяжке мы регулируем левую ветку ремня, правая же стоит так как мы изначально накинули, так? Соот-но при запуске разность натяжек компенсируется?Он и проскальзывает.

    Выход пока вижу в снятие ремня и сверке его с новым. Больше не знаю и как быть.

    И да, может кто скажет какая разность в зубьях должна быть на ремне?.

    ps когда крутишь распредвал ближний к лобовому стеклу, идет звук будто он "пыхтит". Это нормально? При запуске кстати пыхтит еще активнее.


  2. #2
    grawer
    Старожил

    Проскальзывает ремень ГРМ...ПАМАГИТЕ!!!)))

    Начни с другого: обрати внимание на помпу, а на ремне отметок не делай никаких, метки выстави и ремень одевай, при ровных меткаъ ремень ляжет как надо, правая ветка будет подтянута а левая немного провисать, помпой натяжку сделал и все. А пыхтит это нормально, там же компрессия.

  3. #3
    slava30490
    Автор темы

    Проскальзывает ремень ГРМ...ПАМАГИТЕ!!!)))

    Про пыхтит - понял, спасибо.

    Дак грубо говоря, я на распредвалы то ремень фиксированно надеваю - по моим меткам стаырм.А на коленчатый вал могу надеть допустим с разностью в зуб, по идее. Вот и попробуй угадай, как надо.
    То есть одеть - так как вы написали, про натяжук, спасибо, попробуем.

    И все же что насчет натяжки, мне кажется что он даже при перетянутой метке- провисает. Я уж плохо помню как оно было изначально ( почти неделю ковыряю) но вроде как сильнее натянуто(.

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Проскальзывает ремень ГРМ...ПАМАГИТЕ!!!)))

    Не надо казаться или угадывать, считать зубья до и после и тем более что-то там помнить. Надо выставить шкивы по меткам, надеть на них ремень и натянуть его поворотом помпы так, чтобы метки на ролике сошлись. Проверить положение меток, затянуть помпу и забыть на 60ткм.

  5. #5
    slava30490
    Автор темы

    Проскальзывает ремень ГРМ...ПАМАГИТЕ!!!)))

    Дык оно все так и было сделано. Причем даже при прокрутке от руки на два оборота ремня - ремень проскочил на зуб вперед.
    А при заведенном двигателе - вообще гораздо больше .

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Проскальзывает ремень ГРМ...ПАМАГИТЕ!!!)))

    Может ремень плохой, если тянется или слабая пружина на натяжном ролике.

  7. #7
    @ндрейк@
    Участник

    Проскальзывает ремень ГРМ...ПАМАГИТЕ!!!)))

    Ты метки на ремне поставил что-ли? Если так, то конечно они будут уходить при каждом обороте КВ, ведь число зубьев ремня не равно числу зубьев шестерни РВ и даже не кратно ему. А через 127 оборотов РВ метки на ремне опять совпадут.

  8. #8
    slava30490
    Автор темы

    Проскальзывает ремень ГРМ...ПАМАГИТЕ!!!)))

    Ремень проскальзывает вперед, относительно своего положения старого.
    Я штрихом пометил одновременно две точки на распредвалах, потом и снизу.
    После пары полных оборотов, метки на ремне уезжают вперед относительно меток на распредвалах.
    Само положение всех валов остается правильным и неизменным.

  9. #9
    SergKor
    Старожил

    Проскальзывает ремень ГРМ...ПАМАГИТЕ!!!)))

    Цитата Сообщение от slava30490
    Ремень проскальзывает вперед, относительно своего положения старого.
    Я штрихом пометил одновременно две точки на распредвалах, потом и снизу.
    После пары полных оборотов, метки на ремне уезжают вперед относительно меток на распредвалах.
    Само положение всех валов остается правильным и неизменным.
    Смотри автора внимательно. Если метки на шестернях не смещаются то не морочь себе и нам голову.
    Цитата Сообщение от @ндрейк@
    Ты метки на ремне поставил что-ли? Если так, то конечно они будут уходить при каждом обороте КВ, ведь число зубьев ремня не равно числу зубьев шестерни РВ и даже не кратно ему. А через 127 оборотов РВ метки на ремне опять совпадут.

  10. #10
    @ндрейк@
    Участник

    Проскальзывает ремень ГРМ...ПАМАГИТЕ!!!)))

    Ну тогда я правильно тебя понял. Тебе же уже написали, что:
    Цитата Сообщение от k-113
    Не надо казаться или угадывать, считать зубья до и после и тем более что-то там помнить. Надо выставить шкивы по меткам, надеть на них ремень и натянуть его поворотом помпы так, чтобы метки на ролике сошлись. Проверить положение меток, затянуть помпу и забыть на 60ткм.
    Вообще имеет значение только взаимное расположение меток на РВ и на КВ.
    ЗЫ. Пока писал опередили уже ;D

Похожие темы

  1. Ремень грм, ремень генератора.
    от sbt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 23:55
  2. ремень грм
    от алекс27 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 22:44
  3. Ремень ГРМ
    от Вальдемарыч в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 22:51
  4. ГРМ ремень
    от Protuberanz в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 16:41
  5. Ремень ГРМ
    от Vlad-1301 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •