Ну да, заработал. Читал я эти темки и раньше. И сейчас ничего нового нет. Одни бестолковые разговоры. Но и среди них можно кое-что найти. Только тамошние посетители этого не видят....
Проблемы с клапанами возникают, как правило, у тех, кто затянул с ТО. И у тех, ВНИМАНИЕ !!!, кто заправлялся на ВР ! А если вспомнить недавнюю передачку по ТВ, где показывалась заправка ВР, с которой порядка ДВАДЦАТИ машин не смогло уехать, то многое становится понятно....
Современные двигатели вообще очень капризны к качеству топлива из-за высокой степени сжатия и из-за Евро-3. Лампа неисправности двигателя горит из-за некачественного топлива не только на Лацетти, а и на Пежо и на других иномарках.
Что касается Лацетти, то дело не из-за малых зазоров, а из-за образования нагара, смолистых отложений в частности. А эта дрянь забьёт любые клапана- раньше или несколько позднее, неважно. А смолистые отложения возникают из-за неполного сгорания бензина. Неполное сгорание бензина , в свою очередь, происходит из-з его низкого качества и ( ещё одна причина) неисправной системы зажигания. В частности выходят из строя свечи (пропуски зажигания), а это опять- плохой бензин.
Можно посоветовать ездить на 92-м бензине ( двигатель это позволяет) и следить за исправностью двигателя....