Дай просрат.я моору, покрути его, мож поможет.Aleks83на приборе видно что скачут обороты! двигатель работает нестабильно! хотя сервисмены говорят что все нормально! но она дергается блин! устал ужо. помогите хто нибудь плиииииз
Дай просрат.я моору, покрути его, мож поможет.Aleks83на приборе видно что скачут обороты! двигатель работает нестабильно! хотя сервисмены говорят что все нормально! но она дергается блин! устал ужо. помогите хто нибудь плиииииз
Мужики !!! У меня тоже провалов нет. Пробег 4600т.км. А что первая короткая это в натуре хоть не втыкай.
Это оченнь -очень характерная проблема двигателя "Лачи",у Вас заросли нагаром выпускные клапана эта "трабла" лечится заменой выпускных клапанов на модернезированные с проточкой,если машина не на гарантии цена вопроса 26 000 рублей,если клапан зависнет,то рвётся ремень ГРМ и разбивает ГБЦ.(случай не ГАРАНТИЙНЫЙ) цена вопроса 96 000 рублей.Зайдите на Шевроле Лачетти Клуб,раздел Двигатель,темы Клапана 2007 ,Клапана 2008,замена клапанов по бюллетеню GM,когда постиг Чек.Почитайте ,узнаете много интересного. :oБлин. На 1и 2 дергается в пробках!Я мучаюсь ужо 9тыс так! Думал бронепровода заменил не памагает! Если найдешь отпишись плиз! В уздэу был сказали все намана, но она дергается! Обороты с 777 до 792,! Дв 108л.с 1.6
Maksim V. Что-то мне не особо верится что на двигле с пробегом менее 10т.км. могут быть заросли нагара на клапанах.
MAKSIM V- КАК могут на клапанах нагар появится если у меня с самого начала такая Байда - с салона выехал и всё !!!!!!!!!
Именно при пробеге около 10 000 км эта хрень и проявляется.Сходите почитайте,не ленитесь. Я читал две недели ,каждый день по три часа,а Вы хотите всю проблему в двух строчках узнать. ???.Там товарищи рекомендуют такой способ:надо проехать киллометров десять на оборотах 5500-6000,если после такого" отжига" проблема уйдёт,значит -точно клапана. :o(рекомендуют делать это на 3-й передаче,чтобы не нарваться на проблемы с ГИБДД) :Maksim V. Что-то мне не особо верится что на двигле с пробегом менее 10т.км. могут быть заросли нагара на клапанах.![]()
Сменить заправку ( бесплатно....)Сам на бипи заправляюся. А ты хде? Блин. Напрягает сильна! Готов 1000р заплатить за решение данной траблы. У кого 1.6 108л.С 2008г не дергается дайте пли3 датчики потестить!
Жаль, этот сайт сейчас не работает.....Именно при пробеге около 10 000 км эта хрень и проявляется.Сходите почитайте,не ленитесь. Я читал две недели ,каждый день по три часа,а Вы хотите всю проблему в двух строчках узнать. ???.Там товарищи рекомендуют такой способ:надо проехать киллометров десять на оборотах 5500-6000,если после такого" отжига" проблема уйдёт,значит -точно клапана. :o(рекомендуют делать это на 3-й передаче,чтобы не нарваться на проблемы с ГИБДД) :![]()
Проверь- может быть, двигатель другой под капотом ? А то, как-то нехарактерно.... :Мужики !!! У меня тоже провалов нет. Пробег 4600т.км. А что первая короткая это в натуре хоть не втыкай.![]()
Нагар идёт в комплекте....MAKSIM V- КАК могут на клапанах нагар появится если у меня с самого начала такая Байда - с салона выехал и всё !!!!!!!!!