Верхнюю метку распредвала имею ввиду.Сообщение от alex-chelny
Верхнюю метку распредвала имею ввиду.Сообщение от alex-chelny
Приветствую всех.Чтобы не плодить новых тем пишу здесь. Подключил сегодня стробоскоп, замкнул А и В на диагностическом
разъеме,завел. Направил луч стробоскопа на "шпенек" кожуха ГРМ, а метка на шкиву каленвала то пропадает секунд на 3-4, то появляется как положено. Может кто знает что за беда.
P.S. пропала динамика решил поправить зажигание.
Технический вопрос: а зачем перемыкают разъем А и Б? Есть ли разница регулировки без перемыкания?
Шесть постов назад написано.
То что коррекция отключается, я понял. А если повернуть трамблер без перемыкания А и Б, будет ли разница, если повернуть трамблер на столько же градусов с перемычкой? грубо говоря: на 5 градусов с перемычкой= на 5 градусов без перемычки? Или же это перемычка нужна только для правильной работы стробоскопа?Сообщение от serkol
Перемычка нужна ,чтобы ЭБУ перестали корректировать опережение зажигания. В какой момент импульс на датчике появляется, в тот момент вы угол и видите при вспышке стробоскопа, не раньше и не позже. при коррекции импульс на датчике появился, а мозги ,в зависимости от текущего состояния(температ.,обороты и др), на катушку сигнал подают с задержкой ,или с опережением. ;D
Я правда всегда зажигание себе выставлял по началу детонации при разгоне, по мне так лучше всего: и едет хорошо, и расход в оптимуме.
Спасибо, теперь понятно))
Поставил перемычку...Подкнул ноут ,запустил daewoo reserch а угол как гуляет так и гуляет...Я думал он встанет в одном положении..или я что то недопонимаю?