У меня тоже гур и кондей, все там видно главное фонариком подсветить) чтоб шпенек увидеть
У меня тоже гур и кондей, все там видно главное фонариком подсветить) чтоб шпенек увидеть
я УОЗ вчера только проверял стробоскопом, собрал сам на базе сверх ярких светодиодов. Чтобы увидеть метки надо покрутить и стробоскопом и головой, найти такое положение в котором видно сразу и метку и штырек. По началу его трудно увидеть, но покрутив головой, глазами, стробоскопом, можно увидеть. Поставил немножко по раньше зажигание (трамблер по часовой стрелки чуть чуть повернул), чтобы сделать позднее надо против часовой стрелки крутить распределитель зажигания.
Приветствую всех! Дабы не плодить новую тему, решил написать здесь.
Ксю 1999 года, 8кл. Разъём на правой стойке внизу. Для регулировки УОЗ надо замкнуть контакты А и Б в диагностическом разъёме. Проблема в том, что к контакту Б не подходит никакой провод. Т.е. сам контакт есть, но в "воздухе" висит. К контакту А подходит "+" от замка зажигания. Подскажите, что и откуда должно подходить к контакту Б? Спасибо!![]()
К контакту А должна подходить земля. Он слева внизу. Рядом контакт Б. Тоже должен быть с проводом.
Спасибо! Завтра проверим более ответственно. Может не тот смотрели. Не подскажите цвет провода к контакту Б? (или откуда идёт?) Букварь есть, но с ним не совпадает.
У меня на А черный. На Б красный с белой полосой толстый. Там где 12 вольт , причем не с замка, а постоянно, красный с белой полосой тонкий. Этот крайний справа вверху. Ключ на колодке при этом должен быть внизу.
Огромное спасибо!![]()
Попробуйте снять верхнюю крышку ремня грм и выставить угол по распреду.
А зачем крышку снимать? Я стробоскопом на шкив коленвала светил и по метке регулировал врашением корпуса трамблера.Сообщение от grawer
Или вы имеете ввиду верхнюю метку на распредвале?