Я конкретно по поводу вот этой ссылки. Самое печальное - в моем мануале такой же рисунок. Хотелось бы спросить у уважаемого Андрея, ну и у знающих людей. Что вообще за вал изображен на рисунке? Коленвал? Тогда ремень с него должен идти (против часовой) не напрямую на генератор, а через насос ГУР, образуя как-бы треугольник. На рисунке треугольником и не пахнет.Как увидеть метки на двигателе, если там практически все закрывает шкив насоса ГУР, а в оставшуюся щель даже руку не просунуть, не говоря о том, что вообще что-то там увидеть? Шкив коленвала и насоса ГУР имеют на вид одинаковый диаметр. Возможна ли регулировка по верхнему шкиву и где в этом случае ставить метки?
Заранее спасибо за ответ!