И вопрос по регулятру ХХ - при нажатии на клапан,клапан должен двигаться или нет-у меня не двигается- может его заклинило? или он только под воздействием электричества работает?
И вопрос по регулятру ХХ - при нажатии на клапан,клапан должен двигаться или нет-у меня не двигается- может его заклинило? или он только под воздействием электричества работает?
Я бы для начала проверил- работают ли форсунки. Питающие провода от форсунок соединены вместе в жгуте ,идущем от них. Это соединение,бывает, окисляется.Нажимать на клапан регулятора ХХ ЗАПРЕЩЕНО ! Так можно повредить ходовой винт. Регулятор работает от управляющих импульсов.Нажимать на клапан можно, если при установке нового регулятора расстояние от конца клапана до фланца крепления регулятора больше 28 мм. Тогда надо перед установкой плавно нажать на клапан и задвинуть его.И вопрос по регулятру ХХ - при нажатии на клапан,клапан должен двигаться или нет-у меня не двигается- может его заклинило? или он только под воздействием электричества работает?
Да, и ещё. ЭБУ калибрует РХХ после каждого запуска и при достижении скорости 48 км/час.
по клапану ХХ я так и предполагал поэтому только протер рабочую часть без особых усилий а соединения в жгутефорсунок да и вообще все контакты сейчас проверю если нет-поеду завтра к следующему диагносту- к понедельнику машина должна быть кровь из носу на ходу
Сейчас стал отключать по очереди питание от форсунок 1 и 2 циллиндры не реагируют то бишь не работают? надо тестером проверить >![]()
Значит,не работают. На красных проводах форсунок должен быть постоянно ПЛЮС. Синие провода- управляющие (массой)...Сейчас стал отключать по очереди питание от форсунок 1 и 2 циллиндры не реагируют то бишь не работают? надо тестером проверить >![]()
Сейчас проверил питание на форсунках:при включенном зажигании на всех 4 фишках на обоих проводах плюс; сопротивление по букварю должно быть 14,0-16,0 кОм- у меня на всех 13.2 не знаю но мне кажется дело не в этом
Можно пошевелить на заведённой машине жгут к форсункам. Если будут какие-то изменения, то, скорее всего, где-то или обрыв или плохой контакт. Можно ещё поменять местами форсунки на работающем и неработающем цилиндрах. Если не будет работать тот же цилиндр,что и до обмена, то дело не в форсунке,а в проводке.
Всё-таки, при снятии/установке аккумулятора ничего не было повреждено ?
да мне кажется что в той стороне и повреждать нечего-рядом только катушка зажигания, с ней все в порядке, а фишки местами сейчас попробую поменять; со жгутом я не думаю что что-то может случиться он в заводской изоляции со всеми креплениями :'(
У меня были точно такие же симптомы когда бензонасос накрылся. Тебе какое давление намерили в топливной системе? Она постоянно так плохо работает или иногда нормально?
давление в цифрах не знаю- в сервисе сказали нормальное до сегодняшнего дня никаких нареканий не было, сегодня только снял аккуму и поставил обратно больше ничего не делал; по субъективным ощущениям что-то с холостым ходом-при остывшем двигателе а/м заводится и работают 4 цилиндра но через 20-40 сек как-только обороты начинают падать работают только 2 цилиндра и машину всю колбасит